Мото Guzzi V85 TT – назад в прошлое
Автор статьи: Moto Moto
Итальянцы настаивают на том, что V85 TT относится к тяжелому эндуро 80-х годов, то есть к Yamaha XT 500, Transalp Honda, Suzuki DR Big, Kawasaki KLR или первому BMW GS. Это были несложные мотоциклы с сильными внедорожными генами и вполне комфортные. Они имели немного другой характер, чем сегодняшние довольно роскошные мотоциклы этого типа. Мото Гуцци описывает свою новую модель как классический эндуро.
Этот мотоцикл нравится с первого взгляда: он сочетает в себе несложную грацию с современной техникой. Для привода использовался поперечный V-образный двигатель с воздушным охлаждением. Два клапана на цилиндр, штоки поршней и фазы газораспределения – классически больше нельзя. Производитель заявляет, что «850» имеет мощность 80 лошадиных сил.
Тебе понравится положение за рулем: не очень высокое, а сиденье удобное, и топливный бак имеет углубления для колений. Все дополняют узкие шторки, которые облегчают езду стоя. Широкий руль хорошо лежит в руках. Она дает тебе полный контроль. Диаметр разворота настолько мал, что даже узкие улочки не будут страшны.
Мотоцикл, на котором я езжу, – это прототип. Сухой вес 208 кг, а с жидкостями 229 кг (бак заправлен на 90%). Мот не тяжелый, а маневрирование с более низкими скоростями, это НОРМАЛЬНО. Безусловно, этому способствуют низкий центр тяжести и умеренная высота сиденья.
Нервозность? Нет
Длина нашего эксклюзивного тест-драйв маршрута составляла около 300 км. Мы начинаем с Ноале под Венецией, а именно с Априлии (Moto Guzzi и Aprilia входят в группу Piaggio), и заканчиваем в Альпах. Разнообразный маршрут предлагает жесткие повороты, а также быстрые участки. Подвески в любых условиях стабильны и прочны. Мотор выступает в роли несущего элемента в новой раме из стальных труб. Эта конструкция сочетает в себе легкость и жесткость.
Регулируемая перевернутая вилка при торможении ныряет не слишком глубоко Однако быстрые изменения направления не являются нашей целью. Не случайно, что рычаг управления длиннее на 70 мм по сравнению с V9. С другой стороны, благодаря ему V85 TT не знает, что такое нервозность. Мотоцикл стабилен как на прямых, так и на поворотах.
В то время как V-двойка – двигатель для гоночных байков, «850» в V9, генерирует 55 л.с., а итальянцы заявляют о 80 л.с. в V85 TT . Это было достигнуто, среди прочего благодаря большему дросселю (52 вместо 38 мм), модифицированной масляной магистрали с двумя насосами, титановыми клапанами, новым коленвалом, модифицированными шатунами и поршнями. Лучше всего движок чувствует себя в диапазоне от около 4500 об / мин до отсечки, то есть до около 7500 об / мин. В самом низком диапазоне двигатель чувствует себя слегка подавленным.
Сегодня сложно представить мотоцикл, полностью лишенный электроники. V85 TT может похвастаться светодиодной подсветкой и цветным дисплеем TFT на приборке. Электроника также включает в себя регулируемую тягу, круиз-контроль и три режима вождения (но их не было в нашем прототипе). Шины Metzelery Karoo Street и более шоссейные Metzelery Tourance Next уже прошли испытания.