Мото Guzzi V85 TT — назад в прошлое

Автор статьи: Moto Moto

Итальянцы настаивают на том, что V85 TT относится к тяжелому эндуро 80-х годов, то есть к Yamaha XT 500, Transalp Honda, Suzuki DR Big, Kawasaki KLR или первому BMW GS. Это были несложные мотоциклы с сильными внедорожными генами и вполне комфортные. Они имели немного другой характер, чем сегодняшние довольно роскошные мотоциклы этого типа. Мото Гуцци описывает свою новую модель как классический эндуро.

Guzzi V85 TT
Guzzi V85 TT

Этот мотоцикл нравится с первого взгляда: он сочетает в себе несложную грацию с современной техникой. Для привода использовался поперечный V-образный двигатель с воздушным охлаждением. Два клапана на цилиндр, штоки поршней и фазы газораспределения — классически больше нельзя. Производитель заявляет, что «850» имеет мощность 80 лошадиных сил.

Тебе понравится положение за рулем: не очень высокое, а сиденье удобное, и топливный бак имеет углубления для колений. Все дополняют узкие шторки, которые облегчают езду стоя. Широкий руль хорошо лежит в руках. Она дает тебе полный контроль. Диаметр разворота настолько мал, что даже узкие улочки не будут страшны.

Мотоцикл, на котором я езжу, — это прототип. Сухой вес 208 кг, а с жидкостями 229 кг (бак заправлен на 90%). Мот не тяжелый, а маневрирование с более низкими скоростями, это НОРМАЛЬНО. Безусловно, этому способствуют низкий центр тяжести и умеренная высота сиденья.

Guzzi V85 TT
TFT цветной дисплей делает свою работу! И самое приятное, что, несмотря на богатство информации, аскетический стиль сохранился.
Guzzi V85 TT
Светодиодные фары — это дыхание современности. Работа выполнена со вставкой, напоминающей логотип Moto Guzzi. Аплодисменты дизайнерам!

Нервозность? Нет

Длина нашего эксклюзивного тест-драйв маршрута составляла около 300 км. Мы начинаем с Ноале под Венецией, а именно с Априлии (Moto Guzzi и Aprilia входят в группу Piaggio), и заканчиваем в Альпах. Разнообразный маршрут предлагает жесткие повороты, а также быстрые участки. Подвески в любых условиях стабильны и прочны. Мотор выступает в роли несущего элемента в новой раме из стальных труб. Эта конструкция сочетает в себе легкость и жесткость.

Регулируемая перевернутая вилка при торможении ныряет не слишком глубоко Однако быстрые изменения направления не являются нашей целью. Не случайно, что рычаг управления длиннее на 70 мм по сравнению с V9. С другой стороны, благодаря ему V85 TT не знает, что такое нервозность. Мотоцикл стабилен как на прямых, так и на поворотах.

В то время как V-двойка — двигатель для гоночных байков, «850» в V9, генерирует 55 л.с., а итальянцы заявляют о 80 л.с. в V85 TT . Это было достигнуто, среди прочего благодаря большему дросселю (52 вместо 38 мм), модифицированной масляной магистрали с двумя насосами, титановыми клапанами, новым коленвалом, модифицированными шатунами и поршнями. Лучше всего движок чувствует себя в диапазоне от около 4500 об / мин до отсечки, то есть до около 7500 об / мин. В самом низком диапазоне двигатель чувствует себя слегка подавленным.

Guzzi V85 TT
Guzzi V85 TT

Сегодня сложно представить мотоцикл, полностью лишенный электроники. V85 TT может похвастаться светодиодной подсветкой и цветным дисплеем TFT на приборке. Электроника также включает в себя регулируемую тягу, круиз-контроль и три режима вождения (но их не было в нашем прототипе). Шины Metzelery Karoo Street и более шоссейные Metzelery Tourance Next уже прошли испытания.

Guzzi V85 TT
Звук, как от реактивного двигателя? Не совсем, но должен признать, что задняя светодиодная лампа выглядит очень интересно.

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector