Мотоцикл будущего пришел из прошлого. Litestar – почти самолет

Автор статьи: Moto Moto

Давайте уважать это видение автомобиля, который выглядит как самолет и является мотоциклом. Вы даже можете купить его. И он того стоит, потому что это редкий автомобиль.

Это птица или самолет? Так люди реагируют, когда в небе появляется Супермен. А что они говорят, когда видят на улице автомобиль под названием Litestar или Pulse? Наверное, ничего, потому что с ним очень трудно встретиться.

Но затем молния режет Интернет, а комбинация стеклопластиковых и вилочных колес создает нечто, связывающее прошлое с будущим и, кроме того, продается. Давайте проверим, стоит ли вступать в элитный клуб владельцев этого замаскированного мотоцикла.

Pulse – летающий мотоцикл

Этот автомобиль – мотоцикл, и, хотя у него крылья торчат с обеих сторон, он не летает. Предмет для продажи – один из примерно 350 произведенных. Первоначально он назывался Litestar, но после производства 40 экземпляров он получил название Pulse.

Пульс имеет два сиденья, одно за другим, как мотоцикл, хотя у него четыре колеса. Одно спереди и одно сзади, плюс два поменьше на стрелах, спрятанные под крыльями. Это не мешает ему быть зарегистрированным в качестве мотоцикла во многих штатах США. Правда только одно из боковых колес может касаться земли во время движения. Колеса не самый странный элемент. Остальная часть Pulse также ставит серьезный знак вопроса под психическое здоровье создателей.

Почти как самолет

Конструкторы этого монорельса могли бы быть поклонниками абсурдного чувства юмора и сатирической программы Pulse Pulse. Однако они начали производство уже давно, еще в 1982 году. Тогда они решили, что крылья не будут единственной ссылкой на самолеты.

Рулевое колесо этой 5-метровой ракеты высотой 4,88 м и весом почти полтонны может напоминать руль самолета. Также были созданы копии с круглой версией. Максимальный поворот не требует даже одного полного оборота. Кабина также закрывается как истребитель F-14, с которым владельцы Pulse любят сравнивать свои автомобили. Вам просто нужно закрыть крышку, когда идет дождь, и отодвинуть ее, когда вы хотите наслаждаться солнцем.

Самая очевидная ссылка на авиацию – это, конечно же, форма тела и производительность. Трубчатая рама, покрытая стекловолокном, если хотите, выглядит как ракета или военный реактивный самолет. Важно, чтобы пульс был быстрым. Он может развивать скорость свыше 200 км /ч, здесь многое зависит от двигателя.

Владельцы мотоцикла хвалят удовольствие от езды на трех колесах, хотя в нем не хватает элементов автомобиля.

Почти как машина

Этот мотоцикл имеет напольное сцепление, педали тормоза и ускорения. Он был оборудован дворниками, фарами, указателями поворота, ремнями безопасности и кондиционером. На борту также могло быть радио, видимо, у него даже был радар.

Рычаг переключения передач находится под вашей правой рукой, но передачи переключаются последовательно, как на мотоцикле, один назад (вместо вниз), а другие вперед. Автомобиль имеет главный цилиндр и тормозную систему. Емкость топливного бака мотоцикла может вмещать только 12 литров бензина.

Он используется для питания заднего двигателя. Наиболее распространенным было сердце Yamaha с воздушным охлаждением, мощностью 400 куб. см и мощностью 35 лошадиных сил. Благодаря этому Pulse разгонялся до 160 км / ч и потреблял около 5 литров топлива на каждые сто километров.

К сожалению, закрытие мотоцикла в стеклопластиковом корпусе привело к проблемам с перегревом в жаркие дни. Некоторые боролись с этим, устанавливая вентиляторы или масляные радиаторы самостоятельно.

Двигатель Yamaha передавал привод через цепь, но также был ведущий вал, где использовался двигатель от Honda Goldwing. В то время были задействованы и более крупные мощности – 900 и даже 1300 кубометров, а также заводское жидкостное охлаждение. Привод от Honda дал 120 лошадиных сил и позволил использовать заднее колесо от мотоцикла вместо шины и обода, напоминающего автомобильное колесо. С таким двигателем максимальная скорость возросла до… 290 км /ч (по крайней мере, согласно одной из статей в прессе).

Некоторые модели также были оснащены реверс-редуктором, реализованным с помощью дополнительного электродвигателя или штатного реверс-редуктора, когда на борту был комплект Honda Goldwing.

Первоначально была установлена ​​другая система привода Honda на базе двигателя объемом 450 куб. Это двигатель, который приводит в действие устройство, выставленное на продажу. Что делает его еще более уникальным. Является одним из 40 произведений, первоначально называвшихся Litestar.

Возьми и жди лучшего будущего

Почему автомобильная промышленность не перешла на крытые мотоциклы, насколько легче было бы ездить и парковаться в городе? Может быть, крылатый мотоцикл – это не решение для перегруженных городов, а только развлекательный автомобиль?

Пульс хвалят все его владельцы. Он не переворачивается и доставляет массу удовольствия от вождения. Говорят, что баланс с одним колесом после короткой привычки – хороший опыт. В то же время Pulse безопаснее любого мотоцикла, потому что его нельзя опрокинуть. Только опасно полагать, что его можно обслуживать где-то за пределами вашего собственного гаража.

Когда Pulse вышел на рынок, он был представлен как автомобиль будущего. Может быть, это будущее придет, но оно явно не скоро. Определенно стоит серьезно подумать о такой покупке – крайне редкой классике и будущем в одном – такая возможность не появляется каждый день.

Дзен Автомобильный Гуру Мотоцикл будущего пришел из прошлого. Litestar – почти самолет Ссылка на основную публикацию
Мотоцикл будущего пришел из прошлого. Litestar – почти самолет
MotoNoob.ru