Первая поездка Can-Am Spyder F3

Автор статьи: Moto Moto

Как добраться до работы без завистливые взгляды прохожих? Если вы за рулем Can-Am Spyder F3, забудьте об этом! С ним на каждом перекрестке вы будете вызывать смятение, чем ожидать, что там в середине зимы появится стая девчонок в бикини.

Can-Am Spyder F3
Can-Am Spyder F3

Если вам наскучат два колеса, всегда можно пересесть на три. Спереди как мотоцикл, а задняя часть от автомобиля? Это уже было раньше: Харли-Дэвидсон уже в 30-х годах производил серийные трайки. Но два колеса спереди и одно шириной как у дорожного катка сзади, приводимые в движение трехцилиндровым двигателем объемом 1330 см3, — это совсем другая история.

На самом деле Spyder F3 не совсем новая идея. В 2007 году появилась первая модель Spyder — RS. От F3 он отличался своим корпусом, немного внешне и, прежде всего, злым V-образным Rotax мощностью 106 л.с. (известный, среди прочего, из более старой Aprilia Tuono). Этого металла весом более 300 кг было достаточно, чтобы разогнаться почти до двух упаковок. Проблема с этим двигателем состояла в том, что, если вы включите газ слишком сильно, зверь проснется. На поворотах темпераментный твин подавлялся электроникой, но на прямой задней передаче с пронзительным визгом умолял о пощаде.

У RS была еще одна характерная особенность. Вы сидели на нем, как на спортивном мотоцикле, то есть подножки были где-то на высоте вашей задницы, а колени довольно согнуты. Вроде бы и ничего, но на поворотах трайк проходил без малейшего наклона, или же ты крепко держался за края бака, или… ты умолял о пощаде! В F3 канадцы пошли другим путем. Они проанализировали, в каком стиле больше всего любят ездить американцы. Как вы думаете, каков правильный ответ?

Конечно, с ногами, выдвинутыми далеко вперед и в сильно расслабленном положении. Психи? Казалось бы, да, но… В Spyder F3 при езде на длинной прямой эта позиция очень удобна, а в повороте можно крепко закрепить наружную ногой. Центробежная сила не выбрасывает вас, как в RS, и вы едете еще быстрее, и вам становится еще веселее.

Кроме того, F3 был разработан, чтобы наилучшим образом соответствовать вашему росту. Подставки для ног можно установить в пяти положениях, что означает, что их положение изменяется на 25 см. Кроме того, есть 5 настроек и типов рулевого колеса.

Can-Am Spyder F3
Can-Am Spyder F3

Когда вы используете его, то станете большим лосем, если вы этого не сделаете — Spyder F3 будет адаптирован именно под вас. Если в начале маркетинговые сказки воспринимал с большим недоверием, но уже после первой подгонки я уселся на удобный диван, обхватил широкий руль и удобно поставил ноги на подножки — и это изменило мое мнение. Он действительно удобен.

Чтобы еще лучше понять, как все это работает, ребята из Can-Am позволили нам покататься на картинге. Первое впечатление? F3 невероятно точен. Спереди у вас два колеса с шинами шириной 165 мм, с точно работающими амортизаторами Fox. Мощность рулевого колеса не слишком велика или не слишком мала, благодаря чему вы можете точно выбрать траекторию движения. И это круто.

Нет наклонов на поворотах? С этим мотоциклистам будет сложнее всего. Как и в других моделях, электроника постоянно следит за тем, чтобы F3 не слишком скользил. Хотя и позволяет небольшие проскальзывания, и этого должно быть достаточно. С другой стороны, в F3 трехцилиндровый двигатель Rotax, известный также от туристического Spyder RT, который, как и большинство этих типов приводо разрушает мнение о V-образных твинах с точки зрения гибкости, высокого крутящего момента при низких оборотах и ​​плавной реакции на газ. Если хотите, F3 может ехать быстро, что обеспечивает 115 л.с. Разгон до 100 км / ч занимает у Spyder 4,8 сек.

Can-Am Spyder F3
Can-Am Spyder F3

Одиночный, когда стесненный

На узких разворотах нужно привыкнуть к специфически работающей коробке передач. В Can-Am положения меняешь кнопкой на левой стороне руля, и то только вверх. Сокращения организованы электроникой. Уменьшения делает электроника. Двойка? Это выбор только на длинных прямых. На крутых поворотах смена передач занимает довольно много времени, поэтому я обычно ездил на первой. На обычной дороге спокойная реакция коробки не мешает. Здесь тоже можно быстро перейти на самое высокое передаточное число. Потому что вам понравится кататься больше, чем бегать.

Бомбы — это тормоза. Разработанные и изготовленные компанией Brembo — это сила. Но вы должны помнить, что у вас есть только ножной тормоз, который поддерживает все колеса. Если вы откажетесь от него, Spyder моментально и с визгом шин становится на дыбы. ABS? Есть, работает, но при этом не навязчива — и это приятно. Потребовалось меньше времени, чтобы привыкнуть к отсутствию ручки тормоза на руле, чем научиться открывать передний багажник.

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector