BMW HP2 Sport – баварский суперспорт

Автор статьи: Moto Moto

Баварцы пошли на многое, чтобы создать этот мотоцикл. Здесь не было никаких технических решений или материалов. Понятно, что бухгалтерам здесь было мало что сказать. Все делалось для того, чтобы завод со знаменитым бело-голубым лого тоже мог похвастаться собственным суперспортом.

BMW HP2 Sport
BMW HP2 Sport

Двигатель типичного BMW с двумя цилиндрами, охлаждаемый воздухом и маслом. Его уникальность заключается в том, что он имеет самый мощный привод такого типа, предназначенный для массового производства. Новые головки модернизированного двигателя получеают больше количества энергии с помощью, которая, помимо прочего, уже была источником энергии R1200S. Крышки из углеродного капота имеют по четыре для каждой камеры сгорания, радиально расположенные клапаны, приводимые в действие плечами клапанов с отдельными осями и приводимые в движение двумя распределительными валами. Сами клапаны были увеличены для улучшения наполнения и опорожнения камеры сгорания.

BMW HP2 Sport
BMW HP2 Sport

Мощность 133 л.с. была увеличена за счет оборотов двигателя, вращающихся до максимума в 9500 об / мин, – это благодаря модернизированной головке, которая позволила ему расправить крылья. Но это не то же самое приводное устройство, что у «старых гонщиков». Теперь легкость входа в оборот должна быть похожа на итальянских близнецов, но стоит отметить, что итальянские Vki практически не ограничивают клиренс во время глубоких сборок, а мощность Ducati 848 с меньшей производительностью превышает мощность Бимки на 3 л.с.

Работа однодискового сухого сцепления может ограничить запуск и остановку двигателя, потому что переключение передач поддерживается быстрым переключателем – устройством, которое облегчает быструю смену передач, взаимодействуя с электроникой двигателя, уменьшая переключение мощности двигателя с течением времени. Это экономит коробку передач, в то же время давая вам возможность переключать передачи, не касаясь ручки сцепления. Если моя память не обманывает меня, то, вероятно, это первое устройство такого типа, установленное в серийный мотоцикл.

BMW HP2 Sport
BMW HP2 Sport

Задний привод не был решен «спортивным», потому что мощность и крутящий момент передаются посредством карданного вала, корпус которого действует как одноручный маятник. Однако это очень интересное и оригинальное решение, с одним только существенным недостатком – массой.

“Шасси должно быть маневренным и простым в управлении”, – говорит руководство BMW. Однако, сравнивая характеристики шасси с другими спортивными машинами, колесная база 1487 мм сразу бросается в глаза. Это очень много, учитывая тот факт, что 1430 мм в нынешних «больших» видах спортов является нормой, не говоря уже о 1405 мм в новой 1000RR. Это, вероятно, окажет положительное влияние на движение по прямой, но на извилистых дорогах мотоцикл может быть не слишком кооперативным. Известные от других BMW, работающих в системе Telelever спереди и Paralever сзади, они были обогащены благородными компонентами шведских Ohlins, и не было недостатка в полной настройке как переднего, так и заднего амортизатора.

BMW HP2 Sport
BMW HP2 Sport

Помимо возможности регулировки подвески, мотоциклист имеет возможность устанавливать наконечники рулевого колеса под углом 6 или 9 ступеней или подножек. Двигатель был оплетен остаточной решеткой и является несущим элементом шасси. Задняя часть рамы, или подрамник, была выполнена в виде самонесущей конструкции полностью из карбона. Точно так же этот благородный материал применен при создании передней части обтекателя, переднего крыла, плуга двигателя и подножки консоли, что, безусловно, отразилось на цене мотоцикла.

Тормоза были предоставлены итальянским Brembo, и они идентичны тем, что установлены в Ducati 1098, поэтому они должны быть очень эффективными, даже несмотря на значительный избыточный вес по сравнению с итальянским мотом. Они не были поглощены оплетками из стальной проволоки, которые японские производители двигателей до сих пор не могут принять. Простая и недорогая вещь, которая повышает безопасность и комфорт водителя – аплодисменты! Традиционно для BMW, есть возможность платного заказа ABS.

Командный центр – это модный, недавно большой жидкокристаллический дисплей со всеми важными функциями для водителя, включая мигающие диоды и лаптимер. Компания, ответственная за производство этого устройства, является поставщиком аналогичных компонентов для гонок на мотоциклах в классе MotoGP.

BMW HP2 Sport
BMW HP2 Sport

Несмотря на огромный объем работы и нервов, затраченных при создании мотоцикла, его характеристики уступают место конкурентам. Ну, может быть, за исключением шасси, он может удивить и доставить массу удовольствия от вождения. Скорее, однако, на извилистых дорогах, чем по труднопроходимым оночным трассам. Стоят ли того материалы, использованные при производстве, технические решения и качество работ? Любой может ответить на этот вопрос самостоятельно.

HP2 Sport – машина, полная противоречий – изнеженный двигатель с высокой мощностью, ограничивающий свободу прохождения острых поворотов. Другим качеством является использование легких материалов, уменьшающих массу, но в сочетании с тяжелым карданным приводом, вниманием к деталям, прекрасно фрезерованными полками рулевого колеса, подножками или чувствительными индикаторами в сочетании со лаконичным стилем, относящимся к первому Gixxer 1000.

BMW HP2 Sport
BMW HP2 Sport

Дзен Автомобильный Гуру BMW HP2 Sport – баварский суперспорт Ссылка на основную публикацию
BMW HP2 Sport – баварский суперспорт
MotoNoob.ru