Seat Minimó — все преимущества автомобиля и мотоцикла.

Автор статьи: Moto Moto

Испанцы использовали выставку электроники MWC в Барселоне, чтобы показать концепцию будущего автомобиля города — это электрический Seat Minimo. На первый взгляд Seat Minimó — это испанская вариация Renault Twizy. Конечно, это немного упрощает, можно сказать, что сто лет назад производители автомобилей создавали вариации на тему Ford T. Но невозможно передать сходство с французским электриком — четыре колеса, двойная кабина, в которой пассажир сидит за водителем и электропривод.

Соединение двух миров

Seat может похвастаться тем, что в этом дизайне он объединил лучшее из мотоцикла с лучшим из автомобилей. С одной стороны, поэтому у нас небольшие габариты, с другой — комфорт путешествия вне зависимости от погодных условий. Здесь вы должны сразу обратить внимание на самое важное преимущество Minimó над Twizy — на испанской площади есть полные двери, а не только мини-барьеры.

Seat Minimó
Длина машины составляет 2,5 метра, поэтому вы можете парковать их через стандартное парковочное место

Из мира мотоциклов Seat заимствовал единственную фару, узкую ширину (124 см) и расположение сидений. Эта конфигурация обеспечивает большую мобильность в многолюдном городе и облегчает поиск места для парковки. Seat подсчитал, что обычному автомобилю нужно около 7,2 кв. М, а Minimó — всего 3,1 кв. Длина машины составляет 2,5 метра, поэтому вы можете парковать их через стандартное парковочное место.

Из мира автомобилей есть положение за рулем, которое было описано как внедорожник, что, вероятно, означает, что вы сидите достаточно высоко и в положении, более близком к сидению на стуле, чем к сиденью спортивного автомобиля. Seat гарантирует, что оба путешественника имеют много свободного места, а расстояние между сиденьями сравнимо с Seat Mii. Перед водителем стоит классический руль, за которым следует экран со спидометром, бортовым компьютером и мультимедийными дисплеями.

У Minimó асимметричная дверь

Эта идея известна, например, из Hyundai Veloster. Те, что слева, короче, предназначены только для водителя. Справа — дольше, и именно с этой стороны могут сойти оба путешественника. Ну, если только заднее сиденье не будет использоваться в качестве багажника, пассажиру не будет места.

Чтобы ввести его, вам нужен электронный ключ — это дань уважения компаниям, занимающимся совместным использованием автомобилей. Мультимедийная система основана на Android Auto, и Seat гарантирует, что она будет полностью поддерживать Google Assistant, поэтому многие параметры можно будет изменить с помощью голосовых команд.

Электромобиль
Интересным фактом является идея подгонки параметров под возраст водителя.

Minimó должен соответствовать требованиям 16-летних автомобилей, но он будет более универсальным. Это означает, что 16-летний подросток сможет разогнать его до 45 км / ч, а взрослый водитель — до 90 км / ч. Кто в данный момент находится за рулем, должно быть ясно при открытии двери с помощью электронного ключа или подключении смартфона к бортовой мультимедийной системе. Вместо «папа, одолжите ключи», умные молодые люди теперь скажут: «Папа, одолжите телефон».

Minimó также был разработан с учетом независимости

Когда правила позволят, автомобиль сможет оказаться на четвертом уровне автономии, то есть он сможет доехать до указанного места в повестке. Это особенно полезно для пользователей систем совместного использования автомобилей.

Электромобиль
Для интенсивного использования Minimó был адаптирован для быстрой замены батареи

Один, заряженный на 100%, позволит вам проехать до 100 км, а затем вы сможете заменить его на новый через несколько минут и продолжить полет. К сожалению, до сих пор Seat не раскрыл, планирует ли он в будущем построить собственную сеть точек замены батарей, или, скорее, он оставит голову операторам совместного использования автомобилей на голове.

Сверхкомпактные размеры, закрытая кабина, системы безопасности, как в обычных автомобилях, — это элементы, которые нельзя переоценить в городе. С другой стороны, главное преимущество мотоцикла в том, что он не боится пробок. И главное достоинство машины — крыша над головой, место для нескольких пассажиров и багаж. 124-сантиметровый кузов сводит к минимуму вероятность сдавливания Minimó между автомобилями. И это позволяет взять пассажира или багаж. С другой стороны, когда идет дождь или снег, вы все равно сможете войти в него и выехать на улицу. Даже на минуты. Я бы попробовал.

Видео Seat Minimó:

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector