Салли Робинсон – первая женщина в истории с мотоправами

Автор статьи: Moto Moto

В 1900 году Анн Френч стала первой женщиной с разрешением водить машину. Однако властям потребовалось еще 37 лет, чтобы позволить женщинам сдавать экзамен по вождению мотоцикла.

женщина с мотоправами
Салли Робинсон – первая женщина в истории с правом ездить на мотоцикле

Первой женщиной, которая упорно боролась за право тестировать мотоциклы былоа Салли Робинсон, также известная как Салли ХАЛЬТЕРМАН. В дополнение к преодолению сопротивления местных властей, Салли также преодолевала свои комплексы по поводу своего низкого роста и веса всего 40 кг.

Было нелегко получить лицензию на мотоцикл. Сначала ее заявление было отклонено, потому что она была слишком легкой, а позже еще и потому что она была слишком молода, хотя ей было уже 27 и она имела 10 лет опыта езды на мотоцикле. Чтобы сдать экзамен, ей пришлось, наконец, нанять адвоката. Когда тому наконец удалось договориться о времени эказамена, оказалось, что он собирается прийти с полицейским, присматривающим за ней!

Пришел экзамен, и Салли разобралась со всем. Полицейский сказал, что она хорошо ездила на мотоцикле, но он не видел, как он проезжала ямы, и поэтому он должен завалить ее. Это было слишком для Салли! Она так кричала на него, извергая массу ругательств, что позже ей самой стало стыдно. И странно… экзаменатор вдруг изменил свое решение и дал ей разрешение.

Таким образом, Салли Робинсон запечатлена на страницах истории в качестве первого «легального байкера».

 

 

Дзен Автомобильный Гуру Салли Робинсон – первая женщина в истории с мотоправами Ссылка на основную публикацию
Салли Робинсон – первая женщина в истории с мотоправами
MotoNoob.ru