В 1900 году Анн Френч стала первой женщиной с разрешением водить машину. Однако властям потребовалось еще 37 лет, чтобы позволить женщинам сдавать экзамен по вождению мотоцикла.

Первой женщиной, которая упорно боролась за право тестировать мотоциклы былоа Салли Робинсон, также известная как Салли ХАЛЬТЕРМАН. В дополнение к преодолению сопротивления местных властей, Салли также преодолевала свои комплексы по поводу своего низкого роста и веса всего 40 кг.
Было нелегко получить лицензию на мотоцикл. Сначала ее заявление было отклонено, потому что она была слишком легкой, а позже еще и потому что она была слишком молода, хотя ей было уже 27 и она имела 10 лет опыта езды на мотоцикле. Чтобы сдать экзамен, ей пришлось, наконец, нанять адвоката. Когда тому наконец удалось договориться о времени эказамена, оказалось, что он собирается прийти с полицейским, присматривающим за ней!
Пришел экзамен, и Салли разобралась со всем. Полицейский сказал, что она хорошо ездила на мотоцикле, но он не видел, как он проезжала ямы, и поэтому он должен завалить ее. Это было слишком для Салли! Она так кричала на него, извергая массу ругательств, что позже ей самой стало стыдно. И странно… экзаменатор вдруг изменил свое решение и дал ей разрешение.
Таким образом, Салли Робинсон запечатлена на страницах истории в качестве первого «легального байкера».