Скутер Kymco AK 550i как у Калашникова?
Автор статьи: Moto Moto
Kymco с силой винтовки борется с более авторитетными компаниями за небольшую долю рынка для своих машин. Скутер Kymco AK 550i является новейшим оружием в тайваньском арсенале. Однако, как вы можете видеть с первого взгляда, без альянса этого не произошло. Тайваньцы наняли итальянских стилистов, и это был шаг в правильном направлении!
![Новый скутер Kymco AK 550i](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/07/raport-z-jazdy-kymco-ak-550-e1564137782252.jpg)
АК 550 находится между Yamaha Tmax и Suzuki Burgman 650, но ближе к первому. Kymco делает динамичный силуэт с острыми углами обтекателя, а глазурь на торте полностью светодиодная. Дядя зла. Fired Up! Появление басов, мурлыкающих от выхлопа, идеально соответствует внешнему виду. Как и в случае с Tmax, в приводе используется прямой ток, в результате чего Kymco развивает мощность 53 л.с. (Yamaha 46 л.с.) и 55,6 Нм. Неважно, забитый город или пустой кольцевой автодорог, вы не будете жаловаться на производительность, хотя некоторые хотели бы больше. Что важно, подвески наконец достигли удачного компромисса между спортивной жесткостью и комфортом.
![Отсек для хранения скутера](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/07/raport-z-jazdy-kymco-ak-550i-e1564137879260.jpg)
В кабине отсутствует диапазон. Вы увеличите количество функций после сопряжения со смартфоном и установки приложения Noodoe. Отсек для хранения под сиденьем выглядит впечатляюще, но вам придется наклониться, чтобы вписаться в цельный шлем. Скутер работает очень хорошо на winklach и остается стабильным даже при высокой скорости полета шоссе, когда счетчик показывает 180 км/ч. Хорошая работа! К сожалению, лечение острого сгорания рычагов превышает 7 л / 100 км. К счастью, как только вы отпускаете, аппетит моторного топлива снизится до прибл. 4,5 литра.
Доступны две карты зажигания – полная мощность и дождь
К сожалению, их активация сигнализируется только изменением подсветки часов (оранжевым) – это едва заметно. На карте дождя реакция на газ немного запаздывает и гораздо более деликатна – различия в ускорении очень четкие. Я быстро разочаровался в ней. Тем более, что шины Metzeler Feelfree и тормоза Brembo способствуют более резкому управлению рычагами (радиальные четырехпоршневые суппорты спереди). Благодаря им вы не будете жаловаться на точность вождения или неэффективность. ABS не мешает слишком быстро.
![Скутер Kymco AK 550i](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/07/raport-z-jazdy-kymco-ak-e1564138044517.jpg)
Звук выдоха приятен. Задний тормоз эффективен. В глазах колется система наложения ручного тормоза на зажим. Система бесключевого доступа – это дальнейшее облегчение на каждый день и в то же время дань модернизму. Хорошая работа! Во время дождя вашей последней заботой будет отсутствие хватки и риск поскользнуться. Обтекатель будет большей проблемой. Хотя они выглядят великолепно, они защищают себя. Регулируемое стекло (два положения, к сожалению, с помощью инструментов) высокое, но слишком узкое. В результате ноги и тело станут мокрыми. Что касается самоката с туристическими устремлениями, он немного слабоват.
![Выхлопная труба Kymco AK 550i](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/07/1raport-z-jazdy-kymco-ak-550i-e1564138283237.jpg)
Когда вам холодно, юмор улучшит ваши нагретые рычаги. Просто будьте осторожны, потому что кнопка, которая их активирует, не оказывает никакого сопротивления, и чтобы узнать результат щелчка, вы должны следовать указаниям в кабине. В общем, работа довольно обширной кабины для интуитивного использования не является проблемой. Конечным достижением в этой области является аварийное включение с помощью кнопки стартера. В холодные дни и во время дождя вы по достоинству оцените нагревание рукояток. Жаль, что кнопки выглядят немного глупо для самоката этого класса. Задняя лампа на светодиодах выглядит как снятая с космического челнока, и очень хорошо! Ручки пассажира были хорошо встроены в корпус машины.
Кабина дает много информации (давление в колесах, расстояние до ближайшего осмотра, общий пробег за два ежедневных пробега) и довольно разборчиво, и вы можете расширить функциональность, связав скутер с телефоном (через Bluetooth). Просто вы должны использовать приложение Noodoe. Благодаря этому вы можете установить свои собственные обои на средние часы, прочитать смс, проверить погоду и температуру окружающей среды (без термометра) или узнать, кто звонил. Вы также можете найти место для парковки скутера. К сожалению, нет навигации, но Kymco утверждает, что приложение будет разработано. В этом потоке информации мне не хватает одного – дальности. Вы зависите от информации об индикаторе топливного стержня, который не грешит с точностью.
![Внешний вид скутера Kymco AK 550i](https://motonoob.ru/wp-content/uploads/2019/07/raport-z-jazdy-kymco-ak2-e1564138356300.jpg)
Скутер Kymco AK 550i: цена
Подводя итог, можно сказать, что Kymco радует своим внешним видом и ценой – он на 214 870 рублей дешевле, чем самая дешевая версия Tmax и на 122 310 рублей дешевле от Suzuki Burgman 650. AK 550 не идеален: у него довольно липкие кнопки на рулевом колесе, далеко от интуитивного обслуживания кабины и поэтому обтекатель был скорректирован. Однако за эти деньги вы можете его простить.
Видео Kymco AK 550i: