Скутер Kymco AK 550i как у Калашникова?
Автор статьи: Moto Moto
Kymco с силой винтовки борется с более авторитетными компаниями за небольшую долю рынка для своих машин. Скутер Kymco AK 550i является новейшим оружием в тайваньском арсенале. Однако, как вы можете видеть с первого взгляда, без альянса этого не произошло. Тайваньцы наняли итальянских стилистов, и это был шаг в правильном направлении!
АК 550 находится между Yamaha Tmax и Suzuki Burgman 650, но ближе к первому. Kymco делает динамичный силуэт с острыми углами обтекателя, а глазурь на торте полностью светодиодная. Дядя зла. Fired Up! Появление басов, мурлыкающих от выхлопа, идеально соответствует внешнему виду. Как и в случае с Tmax, в приводе используется прямой ток, в результате чего Kymco развивает мощность 53 л.с. (Yamaha 46 л.с.) и 55,6 Нм. Неважно, забитый город или пустой кольцевой автодорог, вы не будете жаловаться на производительность, хотя некоторые хотели бы больше. Что важно, подвески наконец достигли удачного компромисса между спортивной жесткостью и комфортом.
В кабине отсутствует диапазон. Вы увеличите количество функций после сопряжения со смартфоном и установки приложения Noodoe. Отсек для хранения под сиденьем выглядит впечатляюще, но вам придется наклониться, чтобы вписаться в цельный шлем. Скутер работает очень хорошо на winklach и остается стабильным даже при высокой скорости полета шоссе, когда счетчик показывает 180 км/ч. Хорошая работа! К сожалению, лечение острого сгорания рычагов превышает 7 л / 100 км. К счастью, как только вы отпускаете, аппетит моторного топлива снизится до прибл. 4,5 литра.
Доступны две карты зажигания – полная мощность и дождь
К сожалению, их активация сигнализируется только изменением подсветки часов (оранжевым) – это едва заметно. На карте дождя реакция на газ немного запаздывает и гораздо более деликатна – различия в ускорении очень четкие. Я быстро разочаровался в ней. Тем более, что шины Metzeler Feelfree и тормоза Brembo способствуют более резкому управлению рычагами (радиальные четырехпоршневые суппорты спереди). Благодаря им вы не будете жаловаться на точность вождения или неэффективность. ABS не мешает слишком быстро.
Звук выдоха приятен. Задний тормоз эффективен. В глазах колется система наложения ручного тормоза на зажим. Система бесключевого доступа – это дальнейшее облегчение на каждый день и в то же время дань модернизму. Хорошая работа! Во время дождя вашей последней заботой будет отсутствие хватки и риск поскользнуться. Обтекатель будет большей проблемой. Хотя они выглядят великолепно, они защищают себя. Регулируемое стекло (два положения, к сожалению, с помощью инструментов) высокое, но слишком узкое. В результате ноги и тело станут мокрыми. Что касается самоката с туристическими устремлениями, он немного слабоват.
Когда вам холодно, юмор улучшит ваши нагретые рычаги. Просто будьте осторожны, потому что кнопка, которая их активирует, не оказывает никакого сопротивления, и чтобы узнать результат щелчка, вы должны следовать указаниям в кабине. В общем, работа довольно обширной кабины для интуитивного использования не является проблемой. Конечным достижением в этой области является аварийное включение с помощью кнопки стартера. В холодные дни и во время дождя вы по достоинству оцените нагревание рукояток. Жаль, что кнопки выглядят немного глупо для самоката этого класса. Задняя лампа на светодиодах выглядит как снятая с космического челнока, и очень хорошо! Ручки пассажира были хорошо встроены в корпус машины.
Кабина дает много информации (давление в колесах, расстояние до ближайшего осмотра, общий пробег за два ежедневных пробега) и довольно разборчиво, и вы можете расширить функциональность, связав скутер с телефоном (через Bluetooth). Просто вы должны использовать приложение Noodoe. Благодаря этому вы можете установить свои собственные обои на средние часы, прочитать смс, проверить погоду и температуру окружающей среды (без термометра) или узнать, кто звонил. Вы также можете найти место для парковки скутера. К сожалению, нет навигации, но Kymco утверждает, что приложение будет разработано. В этом потоке информации мне не хватает одного – дальности. Вы зависите от информации об индикаторе топливного стержня, который не грешит с точностью.
Скутер Kymco AK 550i: цена
Подводя итог, можно сказать, что Kymco радует своим внешним видом и ценой – он на 214 870 рублей дешевле, чем самая дешевая версия Tmax и на 122 310 рублей дешевле от Suzuki Burgman 650. AK 550 не идеален: у него довольно липкие кнопки на рулевом колесе, далеко от интуитивного обслуживания кабины и поэтому обтекатель был скорректирован. Однако за эти деньги вы можете его простить.
Видео Kymco AK 550i: