SUZUKI SV 650 X. Тест, опыт вождения, технические параметры
Автор статьи: Moto Moto
SUZUKI в 2018 году расширил ассортимент предлагаемых двухколесных транспортных средств с моделью SV 650 X. Однако это трудно назвать отличной новинкой. На самом деле, это модификация или эволюция известного SV, но на этот раз она была представлена во все более популярном кафе-стилистике гонщика.
Тенденция “дорожного спорта” переживает свое возрождение, и Suzuki широко использует моду для этой тенденции. Проверенный, известный надежностью дизайн это не недостаток, а преимущество этого мотоцикла. Добравшись до Xa, мы получаем проверенную и надежную машину, преимущества которой хорошо известны. Suzuki дебютировала на рынке с моделью SV650 в 1998 году. В случае версии X внешний вид должен быть ключом к успеху. Стиль мотоцикла относится к спорту, классическим мотоциклам. Таким образом, у нас есть традиционная круглая лампа, характерная крышка фар и рулевое колесо с защелкой, типичное для мотоциклов. Этот мотоцикл с красивой вышивкой и украшенной росписью, к сожалению, только в одном черно–сером варианте
Однако есть несколько вещей, которые не вписываются в кафе в стиле гонщика. Огромный глушитель выглядет очень плохо только , потому что другого не было под рукой. От мотоцикла «выделяются» также огромный поворотник. Но в этом нет ничего плохого. Здесь много места для индивидуальных изменений и аксессуаров
SUZUKI SV 650 X не только хорошо выглядит, но и хорош в управлении. Мотоцикл прекрасно работает в городе и ловко дергается между машинами в пробках. SV–ка стройная , она не сильно гримит , отличный глушитель почти полностью подавляет звук , после удаления газа вы услышите приятный гул. Во время снижения тормозной момент отчетливо ощущается, что иногда вызывает временную блокировку заднего колеса и егоуносит в мягкий занос. Крутое веселье гарантировано. Спортивный мотоцикл и активная позиция на мотоцикле доставят массу удовольствия на трассе или извилистой дороге. Низкое рулевое колесо , поэтому приходится наклоняться, но подножки находятся на высоте, которая не вызывает утомительного изгиба колена. Однако я не выбрал бы этот мотоцикл для шоссе или для более длительного путешествия. Однако это кафе–гонщик, а не турист.
SV 650X является источником удовольствия и адреналина. Власть не поражает, хотя этого достаточно, чтобы доставить удовольствие, а активная, спортивная позиция способствует динамичной езде. Это интересно, стильно и динамично. Ездеть на этом мотоцикле весело и, хотя это не изысканный дизайн, за 500 тысяч рублей мы получаем очень хороший мотоцикл, который может стать интересной базой для наших собственных модификаций.
Может быть, сейчас пришло время для SUZUKI SV 650 S, как “скремблер“. Если в 1998 году Suzuki продемонстрировала SV 650, который как «Monster Killer» успешно конкурировал с Ducati Monster, то ничто не мешает другому скремблеру выйти на рынок, на этот раз от фирмы Suzuki.
ЦЕНА (2018 год): 500 тысяч рублей
ЦЕНА (2017): 455 тысяч рублей
ПРЕИМУЩЕСТВА:
– регулировка передней подвески;
– проверенный, надежный дизайн;
–Цена.
НЕДОСТАТКИ:
- -краткий список акссесуаров
- – элементы экипировки, несовместимые со стилем мотоцикла.