Сын анархии, или индийский FTR 1200 S

Автор статьи: Moto Moto

Индийская FTR 1200 S является доказательством того, что у смелости много имен. Вы должны иметь храбрость, чтобы идти против течения в эпоху моды на политкорректность. Как быть эко и сыграть парня с хулиганскими манерами!

Американцы из Polaris, которые уже несколько лет управляют индийским брендом, вероятно, сбродили кленовый сироп. Но это хорошо, потому что развитие цивилизации неразрывно связано с процессом ферментации и дистилляции…

FTR, который ранее специализировался на крейсерах, вертолетах и ​​упаковщиках, открыл новую главу: он выпустил накед с родословной. Люди из Polaris подошли к этой теме системно – все началось с FTR-750, созданного для участия в американском чемпионате по плоской трассе. Результат? Индиец на марше завоевал титул в 2017 году, а в 2018 году он выиграл 17 из 18 гонок. Хороший мотоцикл в правильных руках гарантирует успех. Иначе и быть не может, поскольку FTR 750 и Jared Mees (бывший гонщик Harley) явно ладили.

Следующим логичным шагом было построить дорожную машину. Мис с самого начала создал этот проект. Эффект команды Индианы впечатляет. Мне понравился компактный силуэт, простая, но элегантная и чистая линия, а также детали. И это только начало, ведь настоящая радость начинается с запуска двигателя и преодоления первых метров.

 

Двигатель

Я переместился во времени, и вот как я представил более изысканный Buell XB12 (кто-нибудь еще помнит его?). Индийский FTR 1200 менее бескомпромиссен, хотя и имеет свой характер. Двигатель очень легко включить на оборотах – грубая работа – это одно, но катапультирование от поворота заставит ваши руки вытянуться, а кишки опасно скатятся вниз. Fired Up! И все это под аккомпанемент басов и хриплый, но не слишком настойчивый звук, исходящий из двух выхлопных труб Akrapovič. Я сразу хотел все больше и больше.

Двигатель Indiana V2, находящийся чуть выше холостого хода, создает крутящий момент более 90 Нм и увеличивается при максимуме до 110 Нм. Этот двигатель создает впечатление спонтанной, неиссякаемой мощности, которую вы имеете в своем распоряжении, начиная с самых низких оборотов.
После превышения 8500 оборотов в минуту радость от повышения скорости уменьшается, вы можете просто игнорировать ее – это не имеет значения. Тем более что V-2 вырабатывает на 3 л.с. больше, чем 120 л.с., обещанные заводом. Передаточные числа хорошо оценены. Через шесть часов, при 193 км /ч, включается электронный ограничитель (счетчик показывает на 5 км/ч больше).

Это странно, потому что производительность на бумаге не производит такого впечатления – 120 л.с. и 115 Нм не являются достижением для современных мотоциклистов. С 3000 оборотов в минуту начинается галоп, а задние колеса разгоняются до 100 Нм. На 8500 об /мин двигатель ловит короткое дыхание, но это не имеет значения. Вы должны поторопиться.

Он разгоняется до сотни за 3,6 секунды (это всего на 0,2 секунды медленнее, чем у Ducati Panigale V4!) . А на последней передаче с 60 до 100 км /ч он разгоняется за 3,4 секунды.

 

Как флаг на ветру

Все, конечно, имеет свою цену – V-два с емкостью 1203 см 3 и с цилиндрами под углом 60 o любит пить. При движении по шоссе он может тянуть более 7,5 литров. Блокада, ограничивающая максимальную скорость до 193 км /ч, немного остужает. Но без обтекателя и широкого рулевого колеса – вы чувствуете себя, как развевающийся на ветру флаг.

Неожиданным следствием таких скоростей являются кончики пальцев, которые немеют от вибрации рук и ног. Оптимальная крейсерская скорость находится в диапазоне 120–140 км /ч. Вы двигаетесь эффективно и не боретесь с ветром. На обычных дорогах, с экономичной ездой (пенсионерский стайл), вы можете спуститься до 5 л /100 км.

Опыт вождения

Не очень вместительный бак (13 л) означает, что вы часто останавливаетесь, чтобы размять кости и пополнить топливо.

Правильный топливный бак находится под седлом, а пластиковый короб скрывает воздушную коробку (прямо как спортивная машина). Дозаправка в полном объеме требует ангельского терпения – когда вы думаете, что это максимум, можно долить еще литр. Когда загорается индикатор резерва, это означает, что в баке осталось 1,9 литра. Компьютер вежливо считает расстояние до 25 километров. Затем он запускает сообщение «мало топлива», что несколько раз подвергло мои нервы серьезному испытанию.

Однако эти маленькие неприятности совсем не обескуражили меня. Ничто не заменит такой опыт вождения. Вы сидите довольно удобно (мой рост 190 см), широкий руль хорошо лежит в ваших руках. Вы чувствуете себя немного как на супермото или туристическом эндуро. Это впечатление усиливается упомянутым широким рулевым колесом и передним колесом диаметром 19 дюймов, специально разработанным для шин Indiana Dunlop DT-3R. Они отлично выглядят и определенно справятся с гравием, но у них есть несколько ограничений. Прежде всего, мотоцикл менее удобен, чем вы ожидаете – вы должны использовать силу, чтобы бросить его в поворот.

 

Тоска по быстрому

Ситуация аналогична в чередовании winklach. Здесь для шин и колесной базы (1524 мм) точный вес (237 кг с топливом). Кроме того, задняя шина шириной всего 150 мм должна обеспечивать передачу высокого крутящего момента. Откручивание газа внезапно означает потерю тяги. К счастью, у вас есть запас тяги, что позволяет слегка проскальзывать в режиме «Спорт».

В дополнение к спортивному режиму у вас есть режимы Rain (отключение питания), Normal и Track. В них вы можете отключить контроль тяги, но вы также отключаете ABS (жаль, потому что в переднем колесе это может быть полезно). На борту также нет рыхлителя, который бы подчеркивал эффектность ускорений.

 

Подвески Sachs имеют полное регулирование и скачки по 150 мм каждая, но они были настроены довольно странно. Передняя часть довольно мягкая изначально, а задняя часть из-за любой неровности может выстрелить в позвоночник.

Приручить этого зверя и заставить его быстро передвигаться – величайшее удовлетворение. Тогда FTR окупается с непоколебимой стабильностью в сборке и минимальным моментом восстановления. Есть только одна загвоздка – шины не любят влагу. Я не ездил под дождем, но даже мокрое место в тени деревьев может неожиданно повысить давление.

Измерение тормозного пути от 100 км/ч

FTR 1200 ведет себя образцово во время экстренного торможения. ABS Bosch работает точно, мотоцикл устойчиво держит колею, а заднее колесо остается на земле. Задержка 9,5 м /с 2 – действительно хороший уровень для накеда. Недостаточное сцепление переднего колеса препятствовало получению лучших значений.

Тормоза подходят для этой задачи, но это не должно удивлять – эта работа опирается на радиальные суппорты, радиальный насос от Brembo и два диска диаметром 320 мм. Это означает, что вы можете положиться на них. Эффективность и мощность торможения – высший уровень, а если вы добавите точный Bosch, вы можете быть спокойны практически в любой ситуации. Почти потому, что самое слабое звено здесь – шины.

Монтаж номерного знака не самый красивый. Аккуратные поворотники пытаются спасти ситуацию.

Индийская FTR 1200 скрывает несколько причуд – начиная от довольно трудного доступа к зажиганию, (скрытого за часами). Заканчивая не слишком красивым, но прочным и тяжелым кронштейном номерного знака.

Итоги

FTR 1200 воплотил в жизнь немодную в наше время и совершенно безумную идею. Инженеры проделали большую работу, за что снимаю перед ними шляпу. Кстати, они попортили мне немного крови. Это еще один мотоцикл, который будет отлично смотреться в моем гараже, предпочтительно в версии Race Replica. Только цена такая, что даже, если продам свою почку может быть недостаточно…

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector