Ducati Multistrada 950 S – обновленная и лучше оснащенная

Автор статьи: Moto Moto

Multistrada 950 получила несколько новых электронных гаджетов для повышения безопасности и увеличения удовольствия от вождения. Также есть S. Multistrada 950 была очень хорошо принята, так как она появилась на рынке. Не удивительно, потому что это действительно отличный мотоцикл. Универсальный, дружелюбный и удобный, и когда вам это нужно быстро и точно. С момента премьеры прошло почти два года, и итальянский бренд решил немного освежить свой бестселлер, а также была представлена ​​более оснащенная версия «S» . В чем разница между новой Multistrada 950 и предыдущей версией? Вот список изменений.

Ducati Multistrada 950 S
Единственное четко видимое изменение стиля – большие боковые жабры

Начнем с того, что определенно изменилось меньше всего. На самом деле, единственное четко видимое изменение стиля – большие боковые жабры (панели обтекателя), которые Multi 950 унаследовал от более крупной Multistrada 1260. Кроме того, у небольшого Multi есть новый более легкий алюминиевый маятник и новые более легкие колеса – теперь также доступны в спицевой версии (19 дюймов).

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S
Multistrada 950 оснащен 6-осевым комплектом датчиков Bosch IMU, который будет управлять как контролем тяги, прохождением поворотов ABS, так и системой Hill Start Assist

Это похоже на двигатель – изменений просто нет, в то время как Ducati обратила внимание на тему электроники. Модель 2019 будет оснащена еще более богатым электронным пакетом, Ducati Multistrada 950 S будет оснащена 6-осевым комплектом датчиков Bosch IMU, который будет управлять как контролем тяги, прохождением поворотов ABS, так и системой Hill Start Assist (контроль удержания транспортного средства VHC). Интерфейс часов также новый – теперь он стал более дружелюбным и простым в использовании. Гидравлическая муфта также будет новой.

Мотоцикл вид спереди
Из небольших, но не менее значительных изменений Multistrada 950 S будет иметь полностью светодиодную фару, 5-дюймовый цветной TFT-дисплей

Также новой является версия S, которая также появится в выставочных залах в следующем году. Он также будет оснащен полуактивной подвеской Ducati Skyhook с электронным управлением (как вилка, так и амортизатор) и DQS – быстросменным переключателем, который позволяет переключать передачи без сцепления как вверх, так и вниз. Из небольших, но не менее значительных изменений Multistrada 950 S будет иметь полностью светодиодную фару, 5-дюймовый цветной TFT-дисплей, систему громкой связи, позволяющую подключаться к смартфону, подсвеченные переключатели на руле и серийный круиз-контроль.

Ducati Multistrada 950 S вид сверху
Мотоцикл по-прежнему оснащен тем же V2 объемом 937 см3, мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 96 Нм

Интервалы обслуживания здесь составляют 15 000 км, а клапаны регулируются каждые 30 000 км

Видео Ducati Multistrada 950 S:

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector