ТОП-5 мотоциклов для города

Автор статьи: Moto Moto

KTM Duke 690

С виду этот байк контрастный и смелый. Линии разреза добавляют сбалансированности и последовательности. Его главное достоинство – удобная посадка. Короткий бак не заставляет тянуться к рулю – сидишь практически вертикально и с прямой спиной. Одноцилиндровый двигатель делает этот мотоцикл тонким, так что колени удобно прилегают к баку.

Вес мотоцикла в городе имеет большое значение. Duke с полным баком весит 160 кг, даже для шоссейного байка он немного маловат. «Взрослый» объемный двигатель больше похож на 125 или 200 куб. см. И все это благодаря дизайнерам, которые сделали его компактным.

Комфортная для него скорость 125-135 км /ч. На этой скорости не устают спина и плечи. Система ABS позволяет водителю не думать о силе нажатия на ручку и педаль тормоза. Диаметр вилки уменьшился до 43мм, но теперь нет гидравлической регулировки, амортизатор тоже гидравлически не регулируется. Угол поворота был увеличен, что придает байку некоторую маневренность.

Этот мотоцикл популярен в основном в больших городах, ведь именно на многолюдной дороге раскрывается его потенциал. Жителям небольших городов будет сложно оценить мотор без пластика, который не едет 250.

Honda CB600FA

Одной из самых значительных моделей в Европе среди мотоциклов среднего класса “Naked” является Honda CB600F Hornet. Определенная мощность, комфорт, легкость и простота использования делают этот мотоцикл идеальным для города. Современный и стильный дизайн покорил сердца любителей мотоциклов.

Дизайн внешнего вида и конструкции мотоцикла основан на предпочтениях потребителей. Объединив улучшенный дизайн приборной панели с фарами, удалось придать передней части мотоцикла более обтекаемую форму. А сама панель с цифровым ЖК-тахометром, спидометром, двумя дальномерами, указателем уровня топлива и часами не только дополняет инновационный стиль мотоцикла, но и значительно упрощает езду. CB600F Hornet приводится в движение компактным двигателем с
инновационным электронным впрыском топлива PGM-FI. Сочетание новейших антиблокировочных тормозов ABS и ряда технологически продвинутых устройств обеспечивает оптимальный уровень безопасности и комфорта.  Проведенные модификации CB600F Hornet по праву сделали его лидером в классе двигателей средней мощности «Performance Naked».

Yamaha MT07

Компания заявляет, что байк подходит для продвинутых гонщиков, которые выросли из оборудования малой вместимости, но еще не выросли до литра.

Ключевым секретом уникального характера МТ-07А является его двигатель. Коленчатый вал с углом поворота 270 градусов и неравномерным зазором обеспечивает отличное ускорение и сцепление с дорогой. Крутящий момент линейно распределяется по всему рабочему диапазону.

Конструкция задней трехточечной навески выполнена по системе Monocross. Моноамортизатор установлен горизонтально прямо на картере двигателя. Для лучшего разгона МТ-07А имеет в задней подвеске короткий маятник длиной 530 мм. Мотоцикл весит 180 кг, что, несомненно, является плюсом для города.

Кавасаки ER6-N

Интересный дизайн под названием «анти-мода» и привлекательная цена – вот особенности, привлекающие внимание поклонников Kawasaki. Водители обращают внимание на комфорт вождения. Из-за широкого руля при движении в пробках следует снижать скорость в узких местах.

Среди особенностей технической начинки двигателя:

  • 8-ми клапанный инжектор EFI с дроссельными клапанами Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электростартер;
  • Шестиступенчатая коробка передач;

Мотоцикл сбалансирован во время движения благодаря устойчивой подвеске. Спереди
были установлены новые высокотехнологичные сдвоенные тормоза с 300-миллиметровыми дисками и сдвоенными поршнями. Такой системой могут похвастаться только небольшие спортивные мотоциклы.

Yamaha XJ6N

Yamaha XJ6N – универсальный мотоцикл со средней мощностью двигателя, адаптированный для неторопливой езды. Мотоцикл в первую очередь предназначен для начинающих гонщиков: им очень легко управлять. Двигатель начинает выдавать максимальную тягу на очень низких оборотах, поэтому заводиться можно практически на холостом ходу. Эта функция также полезна для быстрого старта на светофоре. XJ6N может «стрелять» быстрее, чем многие более мощные байки.

При этом все органы управления максимально мягкие, чтобы поездка была удобнее для новичка. Стальная рама делает мотоцикл довольно тяжелым. Подвеска проста по конструкции. Его возможностей достаточно для комфортной езды по качественным дорогам, но на неровном асфальте он будет не очень комфортным. По грунтовым дорогам, конечно, лучше не ездить.

Мотоцикл выглядит агрессивно за счет намеренно выступающей фары и общей динамики изображения. В целом кажется дороже, чем есть на самом деле. Простая и незамысловатая панель приборов оставляет приятное впечатление. Зеркала заднего вида не вибрируют ни в одном из режимов движения. На органах управления возникают вибрации, но они незначительны. Но сидеть не очень удобно. Посажены низко, излишне узко и жестко. По этой причине нет ощущения единства с байком, ездить на нем не очень приятно.

 

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector