Триумф Tiger 800 XCA – первая поездка

Автор статьи: Moto Moto

Triumph – в соответствии с его традицией – развивает новые модели посредством эволюции, а не революции. На первый взгляд, изменения по сравнению с предшественниками не кажутся слишком большими. Но внешность обманчива и в случае нового мотоцикла Tiger 800.

Triumph Tiger 800
Triumph Tiger 800

Я узнал об этом во время экспедиции в Марокко. Вместо песков Сахары и дюн были горы, мороз и более метра снега… Не было недостатка в вождении по извилистым дорогам, автомагистралям, ямам и другим подобным несчастьям, вроде бездорожья.

Прежде всего, по сравнению с предшественником вы заметите разницу в положении – на новом мотоцикле сидеть удобнее. Вы также по достоинству оцените довольно удобный диван с электроподогревом. В сочетании с обогревом рулевых ручек, это буквально спасло меня.

Двигатель с механической стороны остался без изменений. Изменены передаточные числа коробки передач (сокращено одно, а остальные немного увеличены). Благодаря измененной электронике, производительность доступна на более низких оборотах. Тем не менее, двигатель до сих пор временами капризен. В полевых условиях вы не будете жаловаться на внезапное увеличение значения крутящего момента – производительность передается линейно. Только свист выхлопа может немного разочаровать.

Triumph Tiger 800
Triumph Tiger 800

С точки зрения электроники, англичане постарались – она ​​была взята из Tiger 1200. В Марокко я больше всего оценил внедорожный off-road pro – он позволяет на удивление великолепную и быструю езду по бездорожью, одновременно заботясь о безопасности. Вы можете отключить всю электронику в любое время (антипробуксовочную систему и ABS на обоих колесах). Шины серии Pirelli Scorpion Rally также делают свою работу. Подвески дают советы даже под тяжелым водителем – но при одном условии, что вы не будете выжимать из мотоцикла максимум его возможностей.

Triumph Tiger 800
Triumph Tiger 800

Читаемость часов (TFT-дисплей) высока – вы не будете жаловаться на них ни после наступления темноты, ни при езде в солнечный день. К сервису нужно привыкнуть – навигация по меню не самая простая, но разобраться можно. Точно так же, поначалу вместо указателей поворота вы будете переключать функции на панели управления – к сожалению, джойстику не повезло, потому что его поместили под большой палец левой руки.

Triumph Tiger 800
Triumph Tiger 800

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector