Triumph Scrambler 1200 XE – полное отсутствие логики?

Автор статьи: Moto Moto

Англичане из Триумфа вернулись к своим корням. Они утверждают, что их Scrambler 1200 XE отлично справляется в любых условиях, доставляет удовольствие от вождения и выглядит красиво. Только кому нужен туристический эндуро?

У меня такое впечатление, что кто-то из «Триумфа» пересмотрел фильм “Отличный побег”. Для неосведомленных: главный герой, которого играет Стив МакКуин, водил Triumph 650 Special TT. Эпичная сцена трюка вошла в историю кино – прыжок через заборы из колючей проволоки, которые окружают немецкий лагерь для заключенных, из которого убегает Маккуин. В качестве примечания: прыгнул не он, а каскадёр Бад Экинс. Возможно, Scrambler 1200 должен помочь англичанам возродить легенду и, в то же время, позволить заработать немного денег. Только что у них получится?

Новый Triumph Scrambler 1200 XE

Этот живой мотоцикл выглядит просто божественно! Следует подчеркнуть, что производство в Таиланде не повредило ему вообще. Он радует глаз удачными пропорциями, деталями отделки на высшем уровне (ребра двигателя, крепление передней лампы или крепление бака) и используемыми материалами. Как правило все детали из алюминия и полированной нержавеющей стали. Есть чем восхищаться, поэтому после покупки вы на некоторое время зависнете в гараже.

В стальной раме с алюминиевой фермой был упакован старый добрый друг – мотор вместимостью 1200 см 3. Он отлично служил, например, в Трукстоне. Однако здесь этот двигатель настроен несколько иначе – максимальная мощность снижена до 90 л.с., а крутящий момент – до 110 Нм. Очень важно, чтобы после превышения 3000 об/мин в вашем распоряжении было 100 Нм! Он выполняет свою работу, но также и предвещает не слишком долгий срок службы задних шин. Особенно в полевых условиях вы оцените достаточно мягкий и предсказуемый отклик на газ.

Но будьте осторожны – по сравнению с Thruxton или серией Bonneville , масса, вращающаяся в двигателе, была уменьшена. Благодаря этому Scrambler 1200 быстрее и без заиканий он встает на терне и может показать свои когти. Вы просто должны помнить, что эпизод довольно быстрый, чуть выше 7000 оборотов в минуту.

Басовый звук с высоким маршрутизируемым двойным выхлопом – музыка для ушей. Музыка тем приятнее, что у нее грубые ноты. Ступени коленчатого вала были сдвинуты на 270 o , поэтому рабочие характеристики несколько напоминают V-two.

Движение идет к заднему колесу через точную коробку передач с шестью скоростями. Рукоятка сцепления работает легко, что вам особенно понравится в полевых условиях. Англичане решили, что этот тип машины не должен быть самым быстрым, поэтому максимальная скорость ограничена электроникой до 177 км/ч .

Всегда, по крайней мере, 90 Нм и 100 Нм сразу после превышения 3000 об/мин – мощность крутящего момента! Кроме того, кривая мощности выглядит как нарисованная по линейке. Просто отсечка заканчивает веселье на 7300 об/мин. Scrambler 1200 обладает немедленной и предсказуемой реакцией на газ и ограничением скорости в 177 км/ч.

Особенности Scrambler 1200 XE

Седло версии XE находится на высоте 870 мм над землей. В этом отношении машина ближе к Tiger 800, чем к другим моделям Triumph. В фронте, вилка Showa вверх-вниз (диаметр ножки 47 мм) с полной регулировкой. С другой стороны, задняя часть фокусируется классически, то есть на двух амортизаторах от Öhlins. Как и вилка, они полностью регулируются и имеют амбициозный ход 250 мм. Добавьте к этому шину Pirelli Scorpion Rally на 21-дюймовом переднем ободе и широкое рулевое колесо. Солидно выглядящая защита днища также побуждает вас прокатиться по бездорожью.

Положение позади органов управления в порядке, в любом случае здесь будет хорошо рост (у меня рост 190 см). Стильный диван довольно удобен, а широкий руль хорошо сидит в руках и заставляет активную позу. В свою очередь, узкий топливный бак объемом 16 литров не мешает встать . Единственное, что я хотел бы сделать, это немного поднять руль и спрятать высокий выхлоп (спрятать колено на крышке).

Поездка на Scrambler 1200 изменит ваш взгляд, если не на мир, по крайней мере, на ближайшую область.

Несмотря на это, приятно побродить по окрестностям. Тем более, что одним ходом вы отключаете ABS и антипробуксовочную систему (режим Off-Road Pro только в версии XE). Мне понравился предсказуемый отклик двигателя, легкая рукоятка сцепления и удачный базовый тюнинг подвесок.

Я был удивлен простотой в обращении и удобством. Вы перестанете замечать значительный вес (228 кг с топливом) и значительную длину машины (колесная база 1570 мм).

Вы можете снять каучук с широких подставок для ног в любое время.

Оба тормоза вполне комфортные, но передние могут быть менее резкими в поле. К счастью, это скорее привычка. Если вы чувствуете себя неуверенно на бездорожье, вы можете выбрать режим бездорожья. Затем антипробуксовочная система позволяет заносить заднюю часть, а ABS проследит за безопасностью передней части.

Изначально вилка глубоко ныряет, но делает это контролируемым образом, и ABS очень хорошо настроен. Результат? Очень короткий тормозной путь от 100 км / ч до нуля – 39,4 м . В тот момент, когда Triumph уже остановился, Ducati Scrambler 1100 только разогнался до 28,2 км / ч.

Triumph Scrambler 1200 XE – классика + современность

Triumph выпустила первый в мире Scrambler, оснащенный электронными устройствами. Список впечатляет: шесть карт зажигания, шестиосная антипробуксовочная система Continental, ABS на поворотах, ручки с подогревом, круиз-контроль, многофункциональный бортовой компьютер, система без ключа (работает лучше, чем у Tigers), разъем USB и полностью светодиодные фонари. Как в туристическом эндуро! Чтобы получить удовольствие в дальнем путешествии, не хватает только обтекателя, но его отсутствие, конечно, не случайно. Он слишком изменит внешний вид и характер машины.

После поездки на Scrambler 1200 мой мир приобрел больше цветов. Машина радует глаз. Сердце говорит «да» и логика в случае мотоциклов не работает, поэтому я собираю деньги…

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector