Triumph Speed Twin – сдержанный шарм классики
Автор статьи: Moto Moto
Ретро стиль доминирует в Триумфе. Speed Twin – лучший пример этого. Динамичный двигатель, отличные тормоза и сумасшедший внешний вид – вот самые краткие характеристики нового Triumph.
Когда мои приятели задают вопрос о мотоциклах в классическом стиле, один из первых ответов – «Триумф». Почему? Потому что в последние годы британцы активно продвигаются в сегменте классики и постепенно расширяют свой ассортимент. Примеры? Если вы ищете ретро-байк, вы, вероятно, выберете Bobber. Или, может быть, вы предпочитаете блестящий хром? Bonneville – идеальный выбор. Вы ищете байк-гонщик? Если это так, обратите внимание на Тракстон. Или, может быть, вы ищете комбинацию классического мотоцикла, который хорошо едет на асфальте и в поле? Недавно представленный Scramblers 1200 определенно оправдает ваши ожидания.
Speed Twin только что присоединился к группе этих машин. Это мотоцикл без лишних наворотов, простой по форме и, главное, хорошо управляемый.
Колеса покрывают очень мелкие, но великолепно выглядящие алюминиевые крылья, лишенные каких-либо тиснений или странностей. Впрыск топлива скрывается за цилиндрами, защищенными от посторонних глаз стильными алюминиевыми манекенами. После карбюратора Amal, который был отличительной чертой Triumph с 70-х годов, след был потерян. Только на 14,5-литровом топливном баке над обычной навинчивающейся крышкой топливного бака была характерная крышка Монцы. В дополнение к вышеупомянутым деталям Speed Twin является примером минимализма. Даже отражатель – обязательно круглый и установленный на алюминиевых кронштейнах – до боли прост, но не уродлив. В Speed Twin все украшения были совершенно сознательно убраны.
Пересадка с Thruxton
Англичане сказали, что нет смысла взламывать открытую дверь, поэтому, как и многие производители, они обратились к проверенным компонентам. Thruxton является базой для Speed Twin. Этот гонщик предоставил раму и двигатель. Это было хорошее решение, потому что 97 л.с. было выжато из двухцилиндрового сердца объемом около 1200 см3. В вашем распоряжении большой крутящий момент (максимум 112 Нм). Однако самой сильной стороной этого двигателя является не максимальная производительность, а то, как он работает. Когда указатель тахометра в красивых круглых часах превышает предел 2000 об / мин, у вас уже есть 100 Нм. Это значение сохраняется до тех пор, пока ограничитель скорости не погасит ваш энтузиазм, то есть далеко в красном поле со скоростью чуть более 7500 об/мин.
Есть и отличия. Например, Speed Twin легче Thruxton. Стив Сарджент, директор по разработке продуктов, говорит, что на это дизайнеры потратили добрых три года. Крышка легкого распределительного вала была изготовлена из магния, что в сочетании с более легкой муфтой позволило сэкономить 2,5 кг. К этому добавилась более легкая батарея и Speed Speed, размещенные на узких 7-спицевых алюминиевых дисках. В результате новая машина весит на 7 кг меньше, чем Thruxton R (225 кг).
Меньший вес и специальное положение за рычагами управления превращаются в преимущество Speed Twin. Как только вы схватите руль, вы сразу почувствуете себя как дома, ведь первое, что вы обнаружите, это то, что он облегчает вождение. Speed Twin имеет подножки на 38 мм больше спереди и на 4 мм ниже, чем у Thruxton. Положение на сидении (807 мм) очень удобное. Даже после 300 км езды моя задница не протестовала. Большее количество губки и формы, позволяющей менять положение, отлично выполняло свою работу.
Настоящий джентльмен
Вы сразу оцените характер двигателя на планках. Благодаря превосходной дозирующей муфте, механизмы безопасно включаются. На очень низкой скорости Twin Speed слегка нервно реагирует на открытие дросселя, но когда скорость увеличивается, вы перестанете жаловаться на скуку. Начиная с 2500 об / мин, двигатель реагирует на газ по-джентельменски – плавно и гибко, независимо от включенной передачи. Если вам понравится, вы никогда не будете крутить рычаги выше 5000 об / мин. Кроме того, двигатель очень стремится накрутить обороты, на что, помимо прочего, влияют более легкая муфта, упомянутая ранее.
Наконечник тахометра находится где-то далеко в красном поле, и все же двигатель не хрипит. Только при 7500 об / мин.. Незадолго до окончания шкалы тахометра, ограничитель прекращает воспроизведение. При такой динамике на мокром или плохом асфальте противобуксовочная система, даже в самом тихом режиме, не часто срабатывает. Большая часть заслуг связана с шинами Pirelli Diablo Rosso 3. Когда колесо ловит занос, антипробуксовочная система мгновенно снижает мощность, удерживая Speed Twin на правильном пути. Классическая вилка и два одинаково стильных амортизатора, идеально гладкие удары по асфальту, позволяющие получать удовольствие от вождения.
Еще один аргумент в пользу Speed Twin – это тормоза. Если хотите, после нажатия на ручку тормоза 4-поршневые радиальные суппорты будут буквально вгрызаться в диски. У меня сложилось впечатление, что и на спортивном мотоцикле с ними не будет стыдно.
Без колебаний: триумф!
Что такое новый Speed Twin? С точки зрения динамики – он намного лучше, чем Bonneville T120. С точки зрения внешнего вида он мне нравится больше, чем Thruxton. В целом, это самый универсальный дорожный мотоцикл в британском ассортименте. Именно по этой причине, когда меня спрашивают о современных мотоциклах в классическом стиле, я без колебаний отвечаю: «Триумф!»