Yamaha MT-07 – до предела совершенства
Автор статьи: Moto Moto
Если бы мерилом качества мотоцикла была его популярность, Yamaha MT-07 не было бы равных в своем классе. Если первая версия была настолько успешной, может ли следующая быть еще лучше?
Мы не улучшаем Yamaha MT-07
Более того – у нас была возможность убедиться в его долговечности. Мы протестировали мотоцикл ямаха мт на дистанции 50 000 км, после чего он был разобран до мельчайшего винта, а все компоненты были точно измерены. Диагноз был однозначен – никаких следов износа, осталось сложить его снова и наслаждаться ездой. За 4 года японцы произвели более 120 000 Мт-семерок и всего за год в Европе было продано более 17 000.
Через четыре года после премьеры пришло время перемен. Хорошо, но как улучшить и без того что-то очень хорошее? Сравнительные тесты и отзывы пользователей были полезны.
Никто не придирался к внешнему виду или двигателю первой МТ 7. Более того – первый был признан чрезвычайно современным. Именно поэтому изменения в новой модели мт 7 носят косметический характер и должны быть сделаны семью другими машинами семейства MT.
А двигатель mt 07?
Он был хорош сам по себе. В последней версии он все еще резко реагирует на газ, но делает это с хирургической точностью. Начиная с 4000 оборотов в минуту скорость движения становится динамичной, а с 6000 об / мин твин резко начинает работать, пока не сработает ограничитель.
Несмотря на то, что прошло 4 года, гибкость двигателя все еще феноменальна. Вы можете пройти крутые повороты даже на третьей передаче, а в случае проблем ситуацию спасет точно работающая коробка передач. Вам нужно помнить только об одном: о повышении передач, без колебаний.
Тормоза также остались без изменений. Два диска диаметром 282 мм на переднем колесе в сочетании с 4-поршневыми суппортами, представляют неплохой набор. Работают точно и эффективно.
Сиденье, подвеска mt 07
Слабым местом первой версии ямаха мт 07 было сиденье: после 200 км безостановочной езды у вас возник бы соблазн выбросить его в мусорное ведро. Вот почему новое гораздо больше и плотнее обтянуто, поэтому расстояние, которое я должен был пройти во время тест-драйва, не было проблемой. Японцы объявили, что удлинили сиденье за счет сокращения топливного бака на 10 мм, поэтому теперь оно ближе к рулю. Это изменение настолько деликатно, что вряд ли кто-то заметит разницу.
В предыдущей модели мотоцикла при настройке подвески она была настроена на режим Комфорт. Результат: мы часто жаловались на то, что во время агрессивной езды на неровностях они оказывались недемпфированными, поэтому быстро достигли предела. Новые настройки сделали так, что, хотя мотоцикл остается комфортным, но работает гораздо точнее. Кроме того, вилка теперь имеет на 6% более жесткие пружины и на 16% больше демпфирования. В центральном амортизаторе вы можете изменить настройку жесткости пружины (как в предыдущей модели), но также демпфировать отскок. Более того, широкие шины не должны уменьшать удобство. Задняя часть MT-07 по-прежнему имеет ширину 180 мм, а у конкурентов (Suzuki SV 650, Kawasaki Z 650) – 160 мм.
Снимаю шляпу!
Цена нового МТ-07 не так выгодна, как четыре года назад, но этот мотоцикл – один из самых крутых из тех, что я когда-либо водил. Снимаю шляпу!
Yamaha MT-07 настолько хорош, что не имеет смысла ничего в нем менять
Несмотря на то, что с момента дебюта прошло 4 года, у японцев не хватило смелости внести большие изменения в двигатель МТ 07. И хорошо, потому что он отличный. Он по-прежнему впечатляет своей гибкостью и значительным импульсом в нижнем диапазоне оборотов.
Это правда, что он не поражает мощностью, но это МТ-09. Возможно, этой осенью мы увидим его в новой роли – в качестве привода в новом туристическом эндуро, известном под кодовым названием T7.