4 основные ошибки мотоциклистов. И как их избежать

Автор статьи: Moto Moto

Никто из нас не является отличным байкером, и не каждый мог бы сказать, что уже изучил все, что нужно знать о катании. Так оно и есть, но за нами стоят десятки различных ситуаций и ошибок, некоторые из которых повторяются очень часто – даже у очень опытных гонщиков. Это черные четыре основных ошибки, с которыми вы наверняка знакомы.

Вождение не по средствам

Это действительно легко идти быстрее, чем нужно. Погода прекрасная, дорога прямая и широкая, ты улыбаешься солнцу и даже не чувствуешь, как ты ускоряешься. Все выглядит великолепно, пока вы внезапно не согнетесь или не приблизитесь к препятствию, например, к закрытому проходу. Только тогда вы поймете, что движетесь слишком быстро.

Мы вообще не говорим о быстрой езде, потому что мотоциклы были изобретены для нее. Мы говорим о ситуации, когда вы находитесь за пределами своих навыков и уровня. Когда это происходит, у вас очень мало времени для исправления ситуации. Если у вас закончились навыки и уверенность, вы можете слететь с дороги или на противоположной полосе.

Как этого избежать

Постарайтесь быть честным с самим собой, когда дело доходит до навыков. Собираетесь куда-нибудь со своими друзьями и движетесь быстрее, чем считаете нужным? Это сигнал к замедлению. Вам не нужно ничего никому доказывать. Если ваши друзья хотят ускориться, не стесняйтесь говорить, что вам это не нравится.

Друзья могут пойти вперед, вы встретите их через десяток километров на остановке или в пункте назначения. Вы едете для себя, а не для других, и вам должно быть комфортно, а не на грани между жизнью и смертью. К сожалению, очень легко потерять контроль и увлечься. Просто помните, что дома вас ждет семья, а впереди вас ждут большие приключения на мотоциклах. И не только это.

Было бы досадно потерять все это, верно?

Плохой рейтинг хода

Вечная тема. Каждый, кто хвастается тем, что никогда не ошибался, рассказывает сказки. Ошибки случаются даже с продвинутыми гонщиками. На практике есть две основные проблемы – слишком рано или слишком поздно. Конечно, действует правило вождения на внешней стороне полосы движения, сначала применяется внутреннее, а затем и внешнее правило. Благодаря этой комбинации мы можем оценить правильную скорость и правильный наклон машины перед тем, как войти в поворот.

Кроме того, у нас есть лучшее представление и время, чтобы замедлиться и исправить. Более мягкая дуга также означает меньший уклон и более высокую скорость. Происходящие ошибки – отпускание газа вместо торможения перед входом в поворот или торможение на склоне, которое изменяет центробежную силу, действующую на двухколесный транспорт, и ослабляет сцепление колес. Кроме того, для исправления маневра, обычно означающего необходимость быстрого поворота, требуется способность встречного поворота, которая позволяет затягивать дугу, не теряя контроля.

Есть много вещей, которые могут пойти не так, и вероятность ошибки быстро возрастает, если мы едем слишком быстро, вне пределов наших способностей и навыков.

Скупка битых авто в Москве и в соседних областях. Все расходы: эвакуацию, снятие с учета в ГИБДД, оценку и переоформление — берем на себя. Подробнее здесь https://autobitie.ru/

Не следить за дорогой

Когда едешь на мотоцикле, легко уйти с дороги на волне собственных мыслей, воспоминаний и мечтаний. Если вы чувствуете, что не сосредоточены на дороге, лучше сбавьте скорость или сделайте небольшой перерыв. У вас будет больше времени, чтобы сконцентрироваться на том, что происходит вокруг вас. К счастью, большинство участников дорожного движения используют сигналы поворота и сигнализируют о своих намерениях, но, к сожалению, не все. Стоит развить умение анализировать и читать дорогу.

Парень, который включил индикатор несколько раз и не выполнил никаких маневров, должен быть в вашем списке с заголовком «внимание». К этой же категории можно отнести дорожных гонщиков и людей, которые разговаривают по телефону во время вождения или, что еще хуже, отправляют смс. Конечно, не нужно заглядывать в каждую кабину автомобиля, просто обращайте внимание на нестандартное поведение и не расслабляйтесь. На мотоцикле очень легко достичь этого состояния и перестать контролировать происходящее вокруг. Что может случиться?

Не думай, что ты виден

Если вы предполагаете, что каждый участник дорожного движения видит вас отлично, то вы напрашиваетесь на неприятности. Люди в автомобилях могут быть поглощены телефоном, криками детей, музыкой и тысячами других вещей настолько, что они вас не заметят. Дело даже не в том, что женщины легкомысленны, а бабушка с дедушкой за рулем не особо внимательны.

Просто люди легко поддаются автоматизму – они ездят по одному и тому же маршруту каждый день, в одной машине, по праздникам, пятницам и воскресеньям. Под рутиной подразумевается, что они оставляют лишь часть своего сознания на вождение. Эта проблема особенно заметна в городах и на подъездных путях к мегаполису в случае неожиданного изменения организации движения. В таких местах сразу же возникают пробки, столкновения и несчастные случаи.

Если вы едете на своем скоростном мотоцикле по дороге из автомобильной рутины, существует высокий риск, что вас не увидят. И еще есть такие проблемы как плохая видимость, плохая погода, ямы на поверхности.

Как исправить ситуацию

Если вы предполагаете, что вы невидимы, вы избежите многих потенциально опасных ситуаций. Например, если вы в течение длительного времени едете рядом с автомобилем, движущимся по соседней полосе, – водитель может внезапно выключиться, хотя, кажется, он вас прекрасно видит. Думайте об обгоне, обращая внимание на вещи, которые казались неважными, когда вы исходили из того факта, что ваш сверкающий хромированный мотоцикл так же хорошо виден всем, как маяк.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector