5 мифов о Ямахе Никен

Автор статьи: Moto Moto

Я не буду подробно останавливаться на всех аспектах трехколесного мотоцикла от Ивата. После личного тестирования во время тура Niken я решил опровергнуть некоторые мифы, посеянные онлайн-экспертами.

1. Трехколесные байки не эволюционируют

Это правда, что в трехколесных байках нет ничего нового. Оборудование такое как Piaggio MP3, Peugeot Metropolis, Yamaha Tricity и Gilera Fuoco, доступно на рынке уже много лет. Тем не менее, все они были созданы, чтобы их пользователи чувствовали себя более уверенно на любых скоростях. У некоторых даже есть системы, которые поддерживают машину в вертикальном положении при парковке. У создателей Никена была совершенно другая идея.

Что ж, этот мотоцикл является попыткой поиска ответа на вопрос:

Каким должен быть мотоцикл, чтобы обычные пользователи могли получать удовольствие от быстрых поворотов на скорости?

Оказалось, что разработки электронных усилителей недостаточно, поэтому было добавлено третье колесо для увеличения тяги при быстром прохождении поворотов. Эффект? Даже у самых больших скептиков, после несколько километров на лице появилась улыбка, потому что Niken выполняет свою задачу на 100%.

Тест-драйвы проходили по горным дорогам, и дождь был дополнительной сложностью. И что? Мотоцикл отлично ездил как на сухих, так и на мокрых поверхностях. Значит не нужно отказываться от динамичного вождения в любое время. Два передних колеса улучшают сцепление с дорогой, так что водитель не беспокоясь о поверхности, может легко получить удовольствие от следующего поворота.

Миф опровергнут: эволюция заключается в том, что мотоциклу еще никогда не было так легко ездить в поворотах.

2. Мотоцикл шириной как автомобиль? Это не круто!

Гаджет отличный, но … Стоящий в пробке мотоцикл появился десять лет назад. Его звали Кан Ам Спайдер.

В случае такого утверждения вам не нужно проходить тест-драйв. Все, что вам нужно это таблицы с габаритами, доступные на сайте производителя. Yamaha Niken имеет общую ширину 885 мм. Несколько примеров для сравнения:

  • Can-Am Spyder 1506 мм
  • BMW R1200GS 952,5 мм
  • Honda Africa Twin AS 930 мм
  • Honda Gold Wing 925 мм
  • Suzuki V-Strom 650XT 910 мм
  • BMW R девять T. 900 мм
  • Yamaha SCR950 895 мм
  • Ямаха Никен 885 мм
  • Yamaha Tracer900 850 мм
  • Yamaha MT-09 815 мм
  • Suzuki SV650XA 760 мм

Ясно, что с точки зрения общей ширины Никен весьма далек от Кан-Ам. Конечно он никогда не будет типичным городским байком, но когда я смотрю на количество ГС, у меня складывается впечатление, что это вряд ли кого-то заботит.

Миф опровергнут: есть много более широких мотоциклов. Никен, несмотря на два колеса спереди, маневрирует намного лучше, чем несколько других хитов с рынка мотоциклов.

3. Он слишком тяжелый и конечно плохо ездит

Слишком тяжелый для чего? Заряженный Никен весит 263 кг. Это не делает его миниатюрным, но опять же он не впечатляюще большой. Yamaha Super Ténéré весит на 2 кг больше, а HD Road King, на котором я ездил в прошлом году, имеет на борту 379 кг.

Благодаря конструкции подвески центр тяжести смещен вперед. Инженеры из Ивата пришли к мысли, что у водителя здесь будет естественная задняя нагрузка. При весе около 75 кг водитель и рулевое колесо, перемещаемые назад с помощью кронштейна, обеспечивают распределение общего веса 50/50.

Благодаря системе Leaning Multi Wheel мотоцикл движется с беспрецедентной легкостью. Это подтвердили не только журналисты, но и клиенты, приглашенные на официальные испытания.

Миф опровергнут: 263 килограмма не заслуживают похвалы. Однако с системой LMW на борту оборудование перевозится намного лучше, чем многие более легкие байки, а его вес можно почувствовать только при выезде из гаража.

4. Такие конструкции являются концом для двухколесных

Вам не обязательно быть Шерлоком, чтобы заметить, что Никен не двухколесный. Казалось бы, разработка таких конструкций убьет мотоциклы, известные нам более ста лет. Тем не менее у меня сложилось впечатление, граничащее с уверенностью, что это просто попытка привлечь тех, кто вообще не думал о мотоцикле.

Во-вторых, он для тех кто боится переключиться на «большую» кубатуру из-за страха перед своими навыками. Третья группа – поклонники сумасшедших конструкций. Просто добавьте компрессор в Niken, и наверняка многим он понравится за его дрифтовые свойства!

Миф опровергнут: двухколесные байки будут вечны. Никен должен открыть новый путь для Yamaha, а не убивать то, что разрабатывалось годами.

5. Я не ездил, но по моему мнению он не удобный!

Люди нестандартного роста, инвалиды, люди с больным позвоночником или после несчастных случаев. Большая группа потенциальных пользователей, которые до сих пор «не существовали» для мотоциклетных компаний…

Я понимаю ваше недоверие к новому. Аналогичное отношение было и после презентации iPhone тогдашним главой Microsoft. Сегодня мы знаем, сколько телефонов продают обе компании.

Я рекомендую всем ненавистникам Никена прокатиться под дождем в горных поворотах. Если на своих двухколесных байках они едут с одинаковой скоростью, наклоном и уверенностью, я буду первым, кто подпишет петицию, чтобы убить все, у чего есть три колеса.

Аминь!

Миф ждет опровержения: коротко и по существу – не пробовали, не говорите! Возможно, этот мотоцикл не будет принят на рынок – это мы узнаем через несколько лет. С другой стороны, рассказывать о его бесполезности без тест-драйва – все равно что говорить об экспедициях в космос после посещения музея деревни.

Дзен Автомобильный Гуру 5 мифов о Ямахе Никен Ссылка на основную публикацию
5 мифов о Ямахе Никен
MotoNoob.ru