5 вещей о которых важно не забывать мотоциклистам

Автор статьи: Moto Moto

Как говорится, практика важнее всего, но это не совсем так. Практика означает, что если вы совершаете одни и те же ошибки снова и снова, они становятся привычкой, от которой очень трудно избавиться.

Лучший способ избежать вредных привычек – получить правильные навыки в самом начале пути. Поэтому обучение, позволяющее пройти экзамен по вождению категории А, просто необходимо (качество обучения – отдельная тема).

К сожалению, со временем некоторые вещи мы забываем или не хотим помнить. Мелкие ошибки и недостатки постепенно превращаются в более крупные. Потом, подобно вирусу в программном обеспечении, они медленно подрывают базу навыков. Именно поэтому все виды курсов повышения квалификации имеют смысл, даже для гонщиков с многолетним опытом.

В любых условиях, в любой ситуации Вы можете вызвать эвакуатор круглосуточно в СПб и городах центральной части России.

Следующий список очень короткий, но важный. Это наиболее распространенные ошибки и случаи, которые повторяются независимо от стажа гонщика. Некоторые из них происходят из-за вредных привычек, уже приобретенных в начале движения на мотоциклах, некоторые появляются со временем и увеличиваются. Знание об этих проблемах также имеет определенную ценность. Прочитайте это и запомните.

Вы купили новый мотоцикл

Даже если рычаги управления находятся точно в тех же местах, что и на вашей предыдущей машине, это не тот же мотоцикл. Технологическое развитие действительно очень быстрое, и, к сожалению, садиться на новый мотоцикл прямо со старого, не тратя время на знакомство с ним, является ошибкой.

Мы знаем, что это звучит как банальность и совет бабушки внуку не пить горячее молоко, потому что он обожжется. К сожалению, слишком часто мы узнаем об авариях людей, которые только что забрали новый мотоцикл из салона. И эта проблема чаще всего не относится к новичкам.

Просто помните, что самоуверенность так же опасна, как недостаток навыков. Покупая новый мотоцикл, лучше всего привыкнуть к нему в контролируемых условиях, под присмотром профессионала, используя знания и помощь дилера.

Вы провели зиму в кресле

Эта тема актуальна в основном весной, но может также относиться к периоду, когда по какой-то причине вы не использовали мотоцикл в течение длительного времени. Несколько недель или месяцев сидения в кресле и внезапная смена седла двухколесного монстра должны быть очень осторожными.

Рефлекторная и мышечная память, которую вы развиваете, регулярно ездя на мотоцикле, не дается раз и навсегда. В отличие от игры в теннис или гольф, езда на мотоцикле – это занятие, которое может иметь серьезные последствия для людей, которые не реагируют быстро. На практике, навыки гибернации должны быть обновлены, чтобы вернуться к 100% физическому состоянию.

Вы ехали только… на мотоцикле

Мы не часто говорим об этой проблеме, но проблема существует. Специфика привода на два колеса, среди прочего, заключается в быстром запуске из-под фонарей, жестком подмигивании, быстром переключении передач, динамичном движении по городу.

Конечно, владельцы тяжелых крейсеров менее затронуты этой темой. После внезапной смены машины многие мотоциклисты ведут себя, как на двухколесном транспорте. Это не означает, что динамическая езда плоха. Однако, поиск свободного пространства между автомобилями на дороге и прыжок вперед должны вас насторожить.

Вы должны знать об этом явлении и о том факте, что автомобиль часто приближается к двум тоннам железа. Инерция автомобиля во много раз больше, чем у мотоцикла. Проще говоря, мотоциклетные привычки могут принести вам несчастье, если вы забудете об этом простом факте. Требуется некоторое время, чтобы настроиться на машину. Дайте себе на это время.

Ваша страховка слишком дорогая

OC для мотоцикла – это не гигантские деньги, но AC – другое дело. Вы нашли хороший вариант, прошел год, и вы получили от страховщика распечатку с суммой к выплате в течение следующих двенадцати месяцев. Дорого, но вы платите не за роскошь.

Иногда компании используют своего рода стимул, а именно меньшую сумму страховки, чтобы получить постоянного клиента. Существует большая вероятность, что вы получите лучшее предложение от конкурентов, но вы должны проявить минимум инициативы и готовности.

Страховые компании знают о нашей лени, поэтому они показывают нам форму оплаты только «случайно» с гораздо большей суммой, чем в предыдущем году. Не переплачивайте, если не нужно, лучше потратить эти деньги на топливо.

Время кататься для двоих

Вы устали от одиночной езды или просто появились новые обстоятельства, и вы решили взять девушку, жену, может быть, дочь. Это очень круто, но помните, что подготовка не должна ограничиваться покупкой для нее шлема, креплением подножки и спинки (если у вас их не было).

Вы должны будете адаптировать свои навыки к новым обстоятельствам, таким как дополнительный вес. Изменить поведение мотоцикла в поворотах, торможение, амортизацию и, наконец, непредсказуемый фактор, который является реакцией пассажира.

Вы должны не только предварительно обучить пассажира, но и принимать во внимание вышеуказанные различия самостоятельно. Обычно это означает очень осторожное и консервативное вождение. Почему мы вообще об этом пишем? Интернет полон трагических роликов, которые являются результатом беспечности.

Дзен Автомобильный Гуру 5 вещей о которых важно не забывать мотоциклистам Ссылка на основную публикацию
5 вещей о которых важно не забывать мотоциклистам
MotoNoob.ru