6 мотоциклов, при виде которых вы задаетесь вопросом, зачем?

Автор статьи: Moto Moto

Конечно, вы скажете, что с мотоциклами, как с женщинами: «Они все прекрасны». Но давайте будем честными, это не так.

Victory Vision

Victory Vision – отличный повод начать наш список мотоциклов, дизайнеры которых сели на мель. Как это ни парадоксально, это действительно отличный мотоцикл, который черпает вдохновение у Honda NM4. Машина, которая была определенно вдохновлена американским стилем, вставив в раму красивый и мощный двигатель V-Twin с воздушным охлаждением, объемом 1731 см3.

К сожалению, дизайнеры мотоциклов не смогли решить, хотят они больше японского или американского. Вместо определенного видения у нас есть шизофренический дизайн, который не является ни современным, ни классическим. Хотя механика просто фантастическая, визуально он не знает, чего хочет.

For Honda CB650R CB650 2019 CB 650F CB650F 2014-2019 Frame Sliders Crash Pads Accessories Engine Guard Protector Motorcycle Moto

Конечно, после провала Victory Vision нет шансов на улучшение. Он останется таким, как есть. Некрасивым. Но знаете что? Двухколесная версия по-прежнему прекрасна по сравнению с трициклом. Только осмотрите на него! Бррр!

Ducati Paso

Ducati славится своими изысканными, аккуратными и просто красивыми мотоциклами. Так что же делает представитель семейства Panigale в этом списке? Paso может вызвать споры, потому что для некоторых это удивительное достижение. Оно показывает, как должен выглядеть спортивный мотоцикл или, по крайней мере, как он должен был выглядеть в середине 1980-х годов. Однако, это несчастье постигло Ducati.

Paso является результатом отношений между Кагивой и Дукати, и влияние Кагивы должно быть было значительным. К сожалению, при попытке соединить два разных видения что-то умерло по пути. Пасо является легендарным мотоциклом по многим причинам.

AliExpress.com Product – Universal Handlebar Button Bullet Connector Motorcycle Moto Trail Headlight Light Switch Led Lamp ON OFF for motobycle refitted

К сожалению, одна из этих причин заключается в том, что двухколесный байк ужасен. Справедливо признать, что то, чего ему не хватает во внешности, он компенсирует производительностью. Это доказательство того, что даже Ducati иногда строит уродливые мотоциклы, которые бросают вызов эстетам.

Suzuki B-King

B-King – один из самых странных мотоциклов всех времен. Идея была простой: он будет похож на Хаябус в голой версии. Кто бы этого не хотел? Мотоцикл, который может похвастаться характеристиками легендарного «Занятого», но без аэродинамических обтекателей, разве не всем понравится? Вы можете ослепнуть от такой красоты! Идеальный мотоцикл! Видимо нет.

В результате получилось нечто, что противоречит перспективе и общепринятому языку дизайна. Мото определенно мускулистый, но в плохом смысле. Сузуки слишком велика в неправильных местах. Посмотрите на мощный хвост, который тянется за спиной, выхлопные пушки семнадцатого века, чрезмерно сгорбленный бак, треугольные крепления радиатора, грязный передний бампер. Визуально тяжелая верхняя часть в сочетании с легкими трехспицевыми ободами – еще одна странность.

Honda Pacific Coast

Вы можете подумать, что размещение этой модели в нашем небольшом списке является ошибкой. В конце концов, Honda PC является представителем своего времени и ответом на эти потребности. Мы не должны любить его сегодня. Кроме того, на Тихоокеанском побережье действительно есть сторонники и форумы, посвященные исключительно  такой Honda. В конце концов, под псевдо-футуристической коробкой находится замечательный двигатель V-Twin, который был ответом на все потребности поклонников Honda.

Японский производитель выпускал эту модель в 1980–1990 и 1990–1994 годах. Это туристическая машина высокого класса, но сколько бы вы ни пили и не смотрели на нее, в нее будет трудно влюбиться. Это немного похоже на Fiat Multipla, приличного мула, удивительно просторного и удобного внутри, в то время как снаружи это карикатура. С Honda Pacific Coast все не так уж и плохо, но определенно он заслуживает места среди мотоциклов, внешний вид которых имел второстепенное или, возможно, третичное значение для дизайнеров.

Suzuki Мадура

Крейсер Suzuki не очень хорошо продавался. Всего через два года (1985-1986) производство было остановлено, хотя вы все еще можете найти поклонников Мадуры. Просматривая сеть в поисках информации об этой модели, вы можете наткнуться на ветку с зарубежного форума: «Бесплатный мотоцикл – мне его взять?». Да, это была Мадура с полной комплектацией и даже в неплохом состоянии.

Конечно, Мадура не была худшей. Надежный двигатель V4 объемом 1200 или 700 см3 с высоким крутящим моментом был вставлен в раму. Привод сдвинул необслуживаемый карданный вал. Но мотоцикл был эстетически сложным, со странным выхлопом, перевернутым баком и плохо выглядящей вилкой с весом двигателя.

Бимота Mantra

Казалось бы, все, чего касались Бьянки, Морри и Тамбурини, должно превратиться в золото. Но, не обязательно. Компания, основанная в Римини, Италия, добилась многих успехов и, по крайней мере, одной неудачи. К сожалению, инновационный подход французского дизайнера Sacha Lakic к дизайну мотоциклов оказался слишком инновационным.

Под алюминиевой рамой фермы Mantra находится L-Twin Ducati с четырьмя цилиндрами (900 л.с.), и вождение якобы является сказкой, но этот мотоцикл выглядит ужасно. Приборной панели из искусственного ореха должно быть достаточно, чтобы отговорить вас познакомиться с Мантрой.

Если этого недостаточно, фара выглядит как насадка для пылесоса. Много замечательных мотоциклов вышло из-под крыльев Бимоты, но этот не один из них. Можете ли вы дать ему первое место в нашем рейтинге?

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector