Honda NC750S – лучшее враг хорошего

Автор статьи: Moto Moto

Серия NC – несомненный успех Honda. Новые двухцилиндровые двигатели Honda, приводимые в движение двигателем на половину машины, хорошо продавались в Европе. Очень хорошее соотношение цены и качества, низкие эксплуатационные расходы и очень приятные характеристики сделали свое дело. Мотоциклы серии NC, несмотря на критику (слишком низкая частота вращения двигателя, низкая мощность), быстро завоевали множество сторонников. Инновационные и усовершенствованные двигательные установки принесли Honda совершенно новых клиентов.

В этом году Big Wing соблазнился обновить свое предложение. Это очень логичный шаг, поскольку роль мотоциклов для начинающих была взята на себя серией CB500F / CBR500R / CB500X, предназначенной для обладателей лицензий категории A2. В этой ситуации серию NC700 можно адаптировать к требованиям другой группы мотоциклистов. Люди, которым нужен практичный мотоцикл, эксплуатационные расходы которого не разрушат бюджет владельца.

NAS Analytics TAG

И вот он здесь. Японцы начали с самой важной темы – поднятия власти. Привод NC 750S, как и его братья и сестры из серии NC, увеличен до 745 куб. Из-за увеличения емкости и изменений в программном обеспечении ECU, двойной цилиндр теперь на 7 км сильнее своего предшественника. Двигатель в настоящее время генерирует 54,8 л.с. и качает все это 68 Нм крутящего момента. Более того, в дополнение к повышению производительности, Honda также обещает еще более низкий расход топлива.

Что стоит знать о системе привода NC750S?

Прежде всего, тот факт, что эти силовые агрегаты были созданы для работы с коробкой передач с двойным сцеплением. Эти тихоходные приводы в сочетании с классической коробкой передач требуют длительного периода привыкания. Это довольно важная информация, потому что у NC750 нет более высокого диапазона оборотов. Между тем автоматическая коробка передач плавно и энергично переключает передачи таким образом, чтобы оптимально использовать главное преимущество системы привода – высокий крутящий момент при низких оборотах. Именно благодаря этому двухцилиндровая Honda с незаметной мощностью и незаметными (на бумаге) характеристиками может приятно удивить сочетанием динамики и низкого расхода топлива.

Добавим, что метод управления коробкой передач очень удобен. Это режимы D, S и ручной режим, уже известные из предыдущих воплощений серии NC. В первом случае мотоцикл спокойно разгоняется на отдельных передачах, переключая передачи очень рано и до максимума, используя высокое значение крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. В режиме S двигатель работает значительно более динамично, переключая передачи намного позже. Разница в динамике очевидна, но сложно удержаться от впечатления, что NC750S не создан для скоростных заездов. Попытки «спортивного» режима вождения очень искусственные.

Вариант ручного переключения передач остается для традиционалистов. Соответствующие переключатели на руле увеличивают или уменьшают передачу за доли секунды. Важно отметить, что у водителя также есть возможность любого вмешательства в решения компьютера, управляющего выбором передач. Достаточно вручную откорректировать выбранную передачу. Со временем программа управления запомнит, что на заданных скоростях водитель предпочитает понижать или повышать передачу.

Как это работает на практике?

Это работает очень хорошо. Классическая позиция у органов управления расслаблена и удобна. При высоте 185 см водителю просто удобно. Рулевое колесо отлично лежит в руках, а все переключатели находятся там, где вы их ожидаете. На самом деле, все, кроме одного. Инженеры Honda заменили сигнал поворота на гудок. Сначала потребуется время, чтобы привыкнуть, но сложно отказаться от логики, что сигнал поворота (который теперь ниже) используется чаще, чем гудок.

Изменилось ли еще что-нибудь? Хотя сухие цифры не указывают на какие-либо большие изменения, улучшенный крутящий момент делает S-k в этом году намного более правдоподобным, чем 700-сантиметровая модель. Старт с места настолько динамичен, что на мокрой дороге задняя шина, агрессивно обработанная газом, имеет тенденцию терять сцепление с дорогой. Вы можете почувствовать улучшение характеристик при езде на любой передаче. Особенно на высшей передаче, когда мотоцикл динамически ускоряется на шестой передаче. Максимальная скорость около 180 км / ч, что вполне достаточно для мотоцикла, предназначенного для повседневного использования. В таких условиях классическая подвеска, лишенная водяных струй, также прекрасно работает. Это обеспечивает стабильное поведение мотоцикла в любых дорожных условиях и удивительно хорошую маневренность. Сами тормоза также заслуживают похвалы. Они не только хорошо выполняют свою роль, но и оснащены очень хорошим ABS в стандартной комплектации.

Пример NC750S, а точнее пример всей серии NC, показывает, что мы до сих пор не понимаем преимуществ универсальных мотоциклов и не умеем их использовать. Большинство дискуссий о новых мотоциклах Honda вращается вокруг «слишком малой мощности» и «слишком низкой скорости двигателя». Между тем, эти мотоциклы были созданы не для того, чтобы гонять на них, а для того, чтобы надежно преодолевать большие пробеги. Этому будут способствовать длительные интервалы технического обслуживания, дешевое обслуживание и низкий расход топлива. Конечно, NC750S не конкурент для таких машин, как MT-07 или BMW F800R, потому что они адресованы совершенно другой клиентуре.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector