Авария на мотоцикле – история с моралью

Автор статьи: Moto Moto

Редакция: Мы не любим несчастные случаи и стараемся сосредоточиться на «яркой стороне» мотоспорта, но иногда стоит осознать, в каких реалиях мы живем. Выводы из следующей истории будут полезны для каждого участника дорожного движения, а не только для мотоциклиста.

Авария на мотоцикле
Авария на мотоцикле

27 мая 2017 года я ехал на своем мотоцикле Yamaha Wild Star 1600 по двухполосной улице в Туле. Был вечер, около 19-19.30, нормальное движение для этого времени суток, люди возвращались с работы.

Я ехал в спокойном темпе, никуда не спешил. 50-60 км / ч со всеми включенными огнями, включая и галогенные лампы, поэтому я был очень хорошо виден. Кроме того, мотоцикл был оснащен очень громким выхлопом, поэтому водители видели меня издалека и слышали. Передо мной стояли две или три машины, одна из которых указала на правый поворот и собиралась повернуть. Машина позади нее внезапно повернула влево, чтобы не врезаться в нее, не включив индикатор на высокой скорости. “О, чувак, он что-то замышляет или спешит”, – подумал я, – “ты должен быть осторожен с ним”. Я продолжал ехать прямо по своей правой полосе, а другие машины ехали по левой. Внезапно водитель машины, которая совершила странный маневр раньше, когда я был наравне с ним, неожиданно повернул ко мне.

Я немедленно нажал на гудок, чтобы показать ему, что ухожу, но было уже слишком поздно. Я почувствовал удар в левую заднюю мотоциклетную дугу (мой мотоцикл был снабжен дугами в передней и задней части, которые обычно защищали бы его от повреждений), и начал терять равновесие. Я не ожидал, что со стороны проезжающей машины я могу встретить такой сюрприз. Мотоцикл врезался в бордюр, который сломал его, и приземлился на газон. Я почувствовал сильный удар по фонарю и…

Я очнулся через несколько секунд… или минут (точно не помню, сколько времени прошло), а потом лежал в 20 метрах с ужасной болью. Я не мог пошевелить руками или ногами, и почувствовал, что у меня жесткая левая сторона. Сразу же вокруг меня собрались люди, которые пытались мне помочь, в том числе водитель машины, которая вьехала в меня. Он был в полном шоке, он не мог пошевелиться, он тряс всех, извиняясь за инцидент. К счастью, группа людей нашла женщину, фельдшера, которая проверила мои травмы и ждала со мной скорую помощь. Через мгновение приехала скорая помощь, и врачи позаботились обо мне. Они осмотрели травмы, сняли шлем, надели воротник и хотели положить на носилки, но оказалось, что моя левая ключица сломана, и я лежал на спине, раскинув руки. Они не могли отнести меня к машине скорой помощи.

Авария на мотоцикле
Авария на мотоцикле

Они отвезли меня прямо в больницу и сразу на операцию. В тот день, поздно ночью – это было уже 28 мая, мне сделали несколько операций, в том числе: складывание двух сломанных запястий с имплантацией стабилизирующих пластинок, множественный перелом правой ноги с раздавленными пальцами, плюсневую кость с вставкой пальцев и складывание сломанного левого плеча с ключицей.

Сразу после операции ко мне обратился виновник ДТП, который еще раз извинился за инцидент и пообещал помочь в последующей реабилитации, потому что он был врачом-ортопедом. Как потом выяснилось, очень известный врач, основатель частной медицинской клиники, в которой работают врачи-ортопеды из Адам К. Богатый и влиятельный человек.

Из-за моих переломов я был в больнице в течение 7 дней, а следующие 8 недель лежал в гипсе дома. Здесь я должен добавить, что мне 45 лет, у меня есть некоторые достижения, двое детей … Я живу один недалеко от Тулы, и моим родителям 80 лет, и я забочусь о моей 94-летней бабушке. После несчастного случая мне пришлось ехать к ним, а им, пожилым людям, у которых есть взрослый сын, приходилось иметь дело со мной. У меня были обе руки в гипсе + нога, и я практически полностью зависел от них. Еда, питье, переодевание, физиологическая деятельность. Это ужасно и очень унизительно.

Но вернемся к аварии. Когда я был выписан из больницы, в дом моих родителей приехал полицейский, взял у меня показания в качестве свидетеля несчастного случая.

Даже он, увидев меня, услышав мою версию и зная, что произошло на дорожном происшествии, принял мнение, что виновником является водитель. Все знаки на небе и земле указывали на положительный поворот дела, преступник признался на месте, он подтвердил это, пока я находился в больнице. У полиции тоже нет сомнений. Свидетели, которые были на месте происшествия, также говорили о вине водителя. Все было хорошо до середины августа, когда я получил письмо из прокуратуры, которое прекращает расследование, не видя причин для обвинения водителя автомобиля и закрытия дела.

Еще добавлю, что в день аварии я работал, но, к сожалению, это была контрактная работа, которая истекла 31 июля, и я до сих пор безработный. Однажды, случайно, моя жизнь была переоценена. Я потерял работу, здоровье, мотоцикл. И еще это досадное прекращение расследования.

Когда я получил это письмо от полиции, то связался с моим адвокатом, чтобы обжаловать это решение, и потребовал объяснения, почему полиция закрыла дело.

Я получил разрешение на проверку материалов дела, а затем увидел, что только через 3 месяца после происшествия лицо, совершившее аварию, было подвергнуто сомнению. Что Адам К. совершенно не соответствует действительности, лгал и далек от правильных показаний. Кроме того, он нанял свидетеля, который подтвердил его версию событий. Между прочим, тот же самый, который в день происшествия дал показания сотрудникам полиции на месте происшествия, что он, как свидетель видел, как он ударил меня, и он виновник происшествия.

А потом я начал подозревать, что здесь что-то не так. Я ознакомился со всей документацией по делу и обнаружил, что:

  • На месте находились две полицейские из следственной группы, и обе на основании показаний виновного и свидетеля написали, чья вина (конечно, водителя машины).
  • На основании расположения транспортных средств и эскиза с места происшествия было четко указано, что автомобиль врезался в мотоцикл, выбивая его из равновесия, что закончилось ударом о фонарь (на автомобиле есть следы удара мотоцикла).
  • Они не были допрошены и даже не стали свидетелями происшествия, которые были на месте и оказали мне первую помощь. В больнице не было свидетелей, и к ним не обращались люди, вызывающие скорую помощь в день аварии.
Авария на мотоцикле
Авария на мотоцикле

Ссылаясь на все эти факты, я написал жалобу на прокурора. Кроме того, сам начал искать свидетелей происшествия и дошел до них. Я взял у них интервью, где выяснилось, что они все видели, и водитель машины был на 100% виновником ДТП. В ссылке на дело я указал на этих свидетелей, дал им их адреса и данные и указал их для допроса по этому вопросу. Кроме того, я попросил назначить эксперта по дорожно-транспортным происшествиям для расследования этого вопроса и сослался на слова водителя автомобиля, в котором утверждается, что он меня не ударял, хотя на его машине есть следы вмятин и царапин краски.

Апелляция была подана в установленный срок, и я ждал ответа. Я получил информацию о возобновлении следствия и назначении эксперта. Эксперт высказал мнение, указывающее на вину водителя, и в этот момент все шло гладко, хотя виновник аварии все еще без штрафа…

Год прошел после аварии, а конца не видно. Кроме того, поскольку дело не завершено, страховая компания не испытывает соблазна выплатить мне компенсацию, и я практически не имею средств к существованию.

17 мая 2018 года, когда полицейский сказал мне, что хотел бы допросить меня по этому делу, потому что дело уже началось. Выяснилось, что адвокат Адам К., преступник, подал жалобу на мнение эксперта и потребовал нового. Кроме того, я узнал, что в период с октября 2017 года по май этого года проводились многочисленные следственные мероприятия, о которых я вообще не был информирован. В том числе акт обвинительного заключения преступника, письмо его адвоката об апелляции и другие документы. 17 мая я встретил полицейского, который занимался моим делом, и оказалось, что предыдущий лидер был «откомандирован на другую должность». Да, тот самый, который прекратил расследование.

Я назначил встречу с ним, чтобы дать объяснения, и я узнал, что руководитель будет связываться со свидетелями, которых я нашёл, и допрашивать их и ждать мнения другого, нового эксперта. Через мгновение, спустя год после аварии, и практически в деле, которое было очевидным и ясным, ничего не изменилось. Один некомпетентный полицейский на основании показаний преступника и его матери, а также «левого» свидетеля прекратил расследование. А преступник – это высокопоставленный врач Адам К., известный по всей стране, который заседает в наблюдательных советах компаний, является президентом одной из частных медицинских клиник. Дело должно было быть успешно завершено на моей стороне, в августе прошлого года.

Оказывается, справедливость работает, но только не для простых серых граждан. Те богатые и высокопоставленные, которые могут позволить себе лучших адвокатов, как вы можете видеть, ни справедливость, ни обычная человеческая порядочность часто не применимы.

Мораль этой истории проста, и для мотоциклистов, которые часто получают травмы от водителей. Не доверяйте заверениям, смотрите на руки полиции, ищите свидетелей и с самого момента аварии. Если вы слишком доверяете людям, то вы будете бороться с некомпетентностью полиции, наглостью адвокатов и обычным человеческим грехом…

Авария на мотоцикле
Авария на мотоцикле

Дзен Автомобильный Гуру Авария на мотоцикле – история с моралью Ссылка на основную публикацию
Авария на мотоцикле – история с моралью
MotoNoob.ru