Б/у мотоциклы: Honda Transalp 700 vs Suzuki V-Strom 650
Автор статьи: Moto Moto
Если вы думаете о мотоцикле, который доставит вас на работу, и, если сможете, соберите свои вещи и другую половину, чтобы отправиться в путешествие по жизни – вы попали по адресу. Мы сравниваем двух универсальных солдат: Honda Transalp vs Suzuki V-Strom.
Suzuki DL 650 V-Strom
Производство: 2003-2011, V2 с мощностью 645 см3; 68 л.с .; максимальный крутящий момент 60 Нм; масса с жидкостями 221 кг, об. ZB. расход топлива 22 л
Сильные стороны
Универсальный, долговечный и экономичный двигатель (до 4 л/100 км), довольно удобное седло (немного хуже для пассажира), хорошая защита от ветра и большое удобство. Чистые часы и удобное положение на органах управления. Блестящий в городе.
Слабые стороны
Производительность не поражает (об этом ниже), звук выхлопа тоже. Это аккуратно и незаметно. Слегка мягкая подвеска может создать нервы в поворотах. Прожекторы в среднем освещают дорогу ночью.
Производительность
68 км и 60 Нм – он не тянет с обуви, но позволяет двигаться эффективно и динамично. На трассе со 140-160 км/ч проблем нет, но выше 130 км/ч сгорание явно увеличивается – до 6 л на 100.
Дизайн
Давайте будем честными, V-Strom никогда не был красивым, хотя есть те, кто любит его угловатые линии. Прежде всего, это должно было быть практичным, и это так. Это самое красивое воплощение V-Strom (возможно, последнее) за всю историю.
Настоящий работник – он старательно выполняет свои задачи и в то же время не жалуется, не бунтует и на него можно рассчитывать. Неплохо для маленького туристического эндуро, комфорта, большой дальности и низкого расхода топлива. И в то же время очень весело на извилистых горных дорогах. Не удивительно, что это так популярно!
Honda XL 700 V Transalp
Производство: 2008-2012, V2 с мощностью 680 см3; мощность 60 л.с. максимальный крутящий момент 60 Нм; масса с жидкостями 221 кг, об. ZB. 17 л топлива
Сильные стороны
Очень эффективные тормоза с ABS и надежный двигатель решают, что многие мотоциклисты все еще путешествуют с Transalps. Кушетка настолько удобна, что вы можете проехать сотни километров за один раз.
Слабые стороны: задняя подвеска (снимайте и будьте слишком мягкими), особенно при поездках с пассажиром, довольно высокий расход топлива (при тихой езде даже более 5 л/100 км), при средней производительности.
Производительность
Флегматика слишком много говорит, но производительность (чуть более 170 км/ч макс. Скорость, 5,1 секунды до сотни)конечно, не звонить с крючка. Тем не менее, это не гоночный автомобиль, и двигатель без питания практически не поддается разрушению.
Дизайн
Очень немногие туристические эндуро можно назвать хорошими мотоциклами, но Transalp защищает себя в этом отношении. Некоторые консервативные поклонники модели могут иметь другое мнение по этому вопросу.
Отличный, честный и действительно смелый мотоцикл для путешественника. Внедорожные возможности ограничены гравийными боковыми дорогами, и, кроме того, он слишком жадный к топливу и ему не хватает шестой передачи. Предыдущие версии все еще более популярны, чем последняя.
Видео Honda Transalp 700 vs Suzuki V-Strom 650: