Benelli Leoncino 500 Trail — стильный скремблер

Автор статьи: Moto Moto

Если вы любите гонять по окрестностям, Benelli Leoncino 500 не разочарутет вас. Более того, этот мотоцикл может действительно удивить.

Benelli Leoncino 500 Trail
Benelli Leoncino 500 Trail

Принцип инженера Мамония из фильма «Круиз»: «Мне нравятся мелодии, которые я когда-то слышал», мы применили к Benelli Leoncino 500. Мы уже писали о нем раньше, но теперь к нам в руки попал построенные на его базе скремблер, в версии Trail.

«Построен» звучит гордо, но это, конечно, небольшое преувеличение. Ну что ж, итальяно-китайская команда увеличила ход подвески (135/145 вместо 125/112 мм). Кроме того, Trail имеет — как и стандартная версия — перевернутую (upside-down) вилку Marzocchi (диаметр стойки 50 мм) и центральный амортизатор Sachs. В обеих петлях вы можете отрегулировать предварительную нагрузку пружины и демпфирование отскока. Колеса теперь получили спицы, а диаметр переднего колеса увеличен до 19 дюймов. С дисками теперь работают двух -, а не четырехфазные суппорты. Кроме того, было сокращено общее передаточное число и перепрофилирован диван.

Benelli Leoncino 500 Trail
Стефано Казанова — главный стилист Леончино — отлично поработал!

Электроника? Это не здесь!

Эффект от этих изменений? Вопреки расхожему мнению, заметен. Прежде всего, мотоцикл удобнее (вы это почувствуете!), кроме того, увеличился клиренс в сборке, что мне очень нравится. Благодаря этому шины Metzeler Tourance могли показать, на асфальте, на что они способны. А они могут многое! Рядный twin двигатель любит средний и высокий диапазон оборотов (от 2000 до 8000/мин). Однако, несмотря на балансировочный ролик, он заметно вибрирует.

Benelli Leoncino 500 Trail
Силуэт льва на переднем крыле — отсылка к первому в истории Леончино (1952 года). Для его привода использовались два двигателя мощностью 5,5 л. с.
Benelli Leoncino 500 Trail
Звук от выхлопа может понравиться. Это нормально для рядного твина с непроницаемой для ног емкостью.
Benelli Leoncino 500 Trail
Перевернутая вилка имеет ножки большого диаметра, бронеподобные полки и регулируемое демпфирование отскока
Benelli Leoncino 500 Trail
Панель управления была улучшена — в Trail она ​​более заметна, чем в обычном Leoncino. Более того, показания уровня топлива теперь верные

На собственной шкуре убедился, что нужно время от времени проверять винты, чтобы они не ослабли: я почти потерял свой номерной знак с кронштейном… Так что Loctite это «must have» владельца Leoncino. К счастью, вибрации не мешают во время езды, если только вы не планируете заезд на марафонскую дистанцию ​​(более 300 км) — тогда вы можете быть недовольны.

По сравнению со стандартной версией была улучшена читаемость панели управления — она теперь ​​лучше видна на солнце. Также разработчики уделили внимание индикатору уровня топлива, который теперь лажает меньше, чем в стандартной версии.

С объемом чуть менее 500 см3 мощность двигателя 48 л.с., а рядные twins легко выводятся на полную мощь. Цена за это — расход топлива, который может превысить 6 л / 100 км. Реакция на газ четкая и мгновенная, несмотря на то, что, дроссельная заслонка открывает / закрывает кабель, а не передается по проводам (ride-by-wire). Здесь нет электронных гаджетов. И это правильно, потому что предсказуемая реакция на газ и не очень амбициозная мощность этого не требуют.

Очень хорошая гибкость двигателя и довольно легкая в управлении рукоятка сцепления будут очень полезны при езде на гравии. Коробка передач с шестью скоростями работает довольно хорошо , но вы должны уменьшить ее с хирургической точностью, потому что вам нравится зацеплять. Полулитровой емкости хватит как для езды в городе, так и на гравии, и вы не застрянете на трассе. Максимальная скорость составляет около 160 км / ч, но будет намного лучше, если вы снизите скорость до 120-140 км / ч.

Мода на скремблеры растет. Это не удивительно, потому что они доставляют массу удовольствия от вождения. Шины Metzeler Tourance, 48 л.с. и более длинная подвеска — это джентльменский набор для вождения по гравийным дорогам.

Подвески дают советы

Более длинные подвески не разбиваются ни на гравии, ни на легкой местности. Не дошли даже во время приземления при прыжках, а я вешу более 100 кг. За исключением того, что я не гонял на мотокроссе, а натянул пружину натяжения амортизатора и увеличил его демпфирование отскока. Также было возможно без увеличения широкого руля. Это, а также узкий топливный бак и съемная резина на подножках облегчали езду стоя. В этих условиях кнопка отключения ABS это то, что вам нужно. Важно: несмотря на меньшее количество поршней (2, а не 4), тормоза (стальные плетеные провода) практически не потеряли своей эффективности.

Benelli Leoncino 500 Trail
Benelli Leoncino 500 Trail

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector