Ducati Monster SR4 “Angolare” от Кафе Гонщика Бенджи

Автор статьи: Moto Moto

Когда он только появился на рынке, SR4 был самым острым воплощением Monster. Все благодаря двигателю, заимствованному у модели 996. Благодаря 113 лошадиным силам и 95 Нм крутящего момента, это был эффективный инструмент для запуска безбашенного вождения. Сегодня это все еще отличный мотоцикл. Благодаря характерной раме он также отлично подходит в качестве основы для нестандартного мотоцикла.

Представленный экземпляр вышел в 2007 году и был прислан ребятам из Benjie’s Cafe Racer с пробегом чуть более 3000 километров. Когда владелец услышал, что мотоцикл собираются разрезать на части, у него чуть не случился сердечный приступ. Он попросил сделать компьютерную визуализацию проекта до того, как кто-нибудь в Monster возьмет инструменты. К сожалению, в Benjie’s Cafe Racer мотоциклы делают в старом стиле, и никто не сидит перед компьютером. Поэтому для передачи видения клиенту требуется несколько часов жестикулирования и рисования фигур в воздухе. Наконец, было достигнуто соглашение с одной маленькой оговоркой: мотоцикл не будет желтым!

Детали переделки

Работы по нестандартной конструкции обычно начинаются с топливного бака. При этом наибольшее внимание было уделено новому подрамнику, чтобы он соответствовал основной раме, и в то же время придал машине правильные пропорции.

Вторым шагом было создание совершенно нового топливного бака, который был изготовлен из алюминия и должен был напоминать наконечник стрелы. Острые формы заставляют мотоцикл выглядеть так, как будто он движется даже в состоянии покоя. Нижняя часть резервуара установлена ​​на подрамнике, и его визуальным продолжением является задняя сторона кафе-гонщика с кожаным сиденьем.

Задний фонарь, спрятанный в задней части кузова, является ссылкой на Ducati 996, от которого исходит двигатель. На мой взгляд, это не самое красивое решение, но я понимаю идею строителей.

Выхлопная система является еще одним важным элементом. Эрроу, который работал в обнаженном воплощении мотоцикла, был заменен собственным дизайном Benjie’s Cafe Racer. Один коллектор проведен под двигателем и заканчивается под правой подставкой для ног. Второй идет вниз. Оба заканчиваются классическими сигарообразными наконечниками.

Круглая фара со встроенными часами, клипсы из нержавеющей стали, подставки для ног, крышка ремня ГРМ и сцепление обеспечивают индивидуальный крой. Все детали, конечно же, изготовлены вручную.

Признаюсь, это довольно приятное превращение Monster из обнаженного в кафе гонщика. Есть только одна проблема с этим оборудованием, оно не мое!

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector