Элегантный итальянский оттенок Moto Guzzi Stelvio “Gran Sasso”
Автор статьи: Moto Moto
Создателем этого мотоцикла является Филиппо Барбакане из мастерской итальянского Officine Rossopuro, для которого это была мечта. На разработку мота ушло два года, в основном из-за других обязательств, которые не позволили полностью сосредоточиться на этом проекте. Название «Гран Сассо» происходит от самой высокой горы на родине Филиппо – Абруццо.
Филиппо Барбакане очень давно связан с мотоциклами Moto Guzzi. Он проехал более 100 000 километров на своем личном Stelvio, поэтому неудивительно, что испытывает к нему огромную любовь. В то же время он осознает свои недостатки. В проекте Gran Sasso одной из основных задумок было снижение веса байка. В итоге вес удалось сбросить до 198 кг. Используя более совершенные материалы, можно было бы достичь еще лучшего результата, но Филиппо хотел сохранить простоту конструкции и возможность ремонта в любых условиях.
Кастомный Stelvio также получил новые диски. Оригинальный двигатель этой модели, 4-клапанный твин с объемом 1200 см3 был заменен на агрегат от модели Breva, 2-клапанный, с воздушным охлаждением, объемом 1064 см3. По словам автора проекта, этот двигатель менее сложный, но более легкий и менее теплый. Это самая красивая машина, созданная Мото Гуззи.
Элементы кузова мотоцикла сделаны вручную из алюминия. Топливный бак имеет модульную конструкцию со съемными боковыми крышками. Передний обтекатель и одиночное седло регулируются по высоте. Под задней крышкой находится чехол от дождя, и при необходимости езды с пассажиром может быть быстро заменена дополнительная часть дивана.
Мото Guzzi Stelvio «Гран Сассо» оснащено регулируемой, перевернутой вилкой Marzocchi с диаметром труб 50 мм и центральным амортизатором Extreme Tech. На спицах Alpina установлены шины Continental TKC 70 диаметром 19 и 17 дюймов. Специальная выхлопная система была подготовлена компанией Mass в строгом соответствии с проектом Filippo.