Honda CBR 650RR – универсальный спортсмен
Автор статьи: Moto Moto
У Honda есть своя идея для среднего класса спортивных мотоциклов. После ухода из предложения CBR600RR, модель Honda CBR 650RR обновилась в 2019 году .
Изменения более чем косметические. Вилка USD Showa с отдельной функцией. На 6 кг меньше веса, более агрессивная позиция и новый дизайн. Очевидно, что Honda хочет занять свою нишу и посвятить CBR650R клиенту, который рационально ищет спортивные впечатления.
Все освещение использует светодиодную технологию, а новый набор ЖК-дисплеев отображает текущую передачу и сообщает, когда нужно переключить передачу на более высокую.
Новому мотоциклу удалось “похудеть” на 6 килограммов по сравнению с CBR650F благодаря модернизации рамы, топливного бака и подставок для ног. Вилка Showa SFF с диаметром хвостовика 41 мм, радиально закрепленными четырехпоршневыми суппортами и плавающими дисками – новинка для CB650F. Колесные диски также были переработаны.
Новая система впуска и выпуска, а также синхронизация и увеличенная степень сжатия обеспечивают увеличение мощности двигателя на 5% и более плавный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов. Двигатель «вращается» до 12000 об / мин, что означает увеличение на 1000 об / мин.
Инженеры Honda хотели создать CBR650R как чистейшую породу, самый приятный четырехцилиндровый мотоцикл среднего размера. Таким образом, 16-клапанный двигатель DOHC объемом 649 см3 был отрегулирован для устранения небольшого падения крутящего момента в области 5500 об / мин. А также инженеры намеревались обеспечить на 5% больше энергии , чем 10 000 об / мин, с максимальным вращением двигателя, поднятого 1 000 об / мин. Максимальная мощность 95,2 л.с. (70 кВт) появляется при 12000 об / мин, а максимальный крутящий момент 64 Нм достигается при скорости вращения 8500 об / мин.
В модели 2019 года имеется противоударная муфта, которая облегчает переключение на более высокие передачи и обеспечивает управление при быстром последующем понижении передачи. Контроль тягового усилия (ВНТК) обеспечивает хорошую адгезию заднего колеса.