Honda CBR 650RR – универсальный спортсмен

Автор статьи: Moto Moto

Honda CBR 650RR
Honda CBR 650RR

У Honda есть своя идея для среднего класса спортивных мотоциклов. После ухода из предложения CBR600RR, модель Honda CBR 650RR обновилась в 2019 году .

Изменения более чем косметические. Вилка USD Showa с отдельной функцией. На 6 кг меньше веса, более агрессивная позиция и новый дизайн. Очевидно, что Honda хочет занять свою нишу и посвятить CBR650R клиенту, который рационально ищет спортивные впечатления.

Все освещение использует светодиодную технологию, а новый набор ЖК-дисплеев отображает текущую передачу и сообщает, когда нужно переключить передачу на более высокую.

Новому мотоциклу удалось «похудеть» на 6 килограммов по сравнению с CBR650F благодаря модернизации рамы, топливного бака и подставок для ног. Вилка Showa SFF с диаметром хвостовика 41 мм, радиально закрепленными четырехпоршневыми суппортами и плавающими дисками — новинка для CB650F. Колесные диски также были переработаны.

Honda CBR 650RR
Honda CBR 650RR

Новая система впуска и выпуска, а также синхронизация и увеличенная степень сжатия обеспечивают увеличение мощности двигателя на 5% и более плавный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов. Двигатель «вращается» до 12000 об / мин, что означает увеличение на 1000 об / мин.

Инженеры Honda хотели создать CBR650R как чистейшую породу, самый приятный четырехцилиндровый мотоцикл среднего размера. Таким образом, 16-клапанный двигатель DOHC объемом 649 см3 был отрегулирован для устранения небольшого падения крутящего момента в области 5500 об / мин. А также инженеры намеревались обеспечить на 5% больше энергии , чем 10 000 об / мин, с максимальным вращением двигателя, поднятого 1 000 об / мин. Максимальная мощность 95,2 л.с. (70 кВт) появляется при 12000 об / мин, а максимальный крутящий момент 64 Нм достигается при скорости вращения 8500 об / мин.

Honda CBR 650RR
Honda CBR 650RR

В модели 2019 года имеется противоударная муфта, которая облегчает переключение на более высокие передачи и обеспечивает управление при быстром последующем понижении передачи. Контроль тягового усилия (ВНТК) обеспечивает хорошую адгезию заднего колеса.

Honda CBR 650RR
Honda CBR 650RR
Honda CBR 650RR
Honda CBR 650RR


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector