Java 300 – чем отличается от легенды 1950-х годов

Автор статьи: Moto Moto

Jawa 300
Современный мотоцикл Jawa 300

Бренд Jawa, благодаря Mahindra Group, возвращается на индийский рынок с совершенно новым мотоциклом, который будет производиться на той же производственной линии, которую Индия купила в 1950-х годах в тогдашней Чехословакии.

Jawa – один из самых известных чешских брендов в мире. В прошлом столетии мотоциклы Jawa 250 тип 353 произвели самую большую сенсацию (их премьера была в 1953 году) вместе со всем семейством производных моделей.

Jawa 300
Легендарный мотоцикл Jawa 300

Это был Jawa 250 тип 353/04, который приобрел большую популярность в Индии в 1961-1971 годах, где он производился по лицензии в Майсоре. В последующие годы компания Ideal Jawa при технической поддержке Чешской Явы до середины 1990-х годов производила технически связанные мотоциклы под маркой Yezdi.

В настоящее время Jawa возвращается на индийский рынок благодаря компании Classic Legends из Mahindra Group.

Jawa 300
Jawa 300 – возрождение популярного мотоцикла

Jawa 250 тип 353 – популярная модель. Для новых мотоциклов создана закрытая одинарная рама из стальных труб прямоугольного сечения. Пружинная подвеска, спереди телескопическая с демпфированием масла и с ходом 130 мм, задним колесом на коромысле и двумя амортизаторами с демпфированием масла и с ходом 100 мм. Привод оснащен двухтактным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, его мощность 12 л.с., он взаимодействует с четырехступенчатой ​​блокировкой. Он позволял развить максимальную скорость 105 км / ч. Переключение передач осуществлялось с помощью ножного рычага, расположенного на левой стороне мотоцикла. Мотоцикл имел собственный вес около 132 кг. В 1954-1962 годах в Чехословакии было выпущено около 388 000 экземпляров. Большинство было произведено в вишневом цвете с золотыми разрезами, однако, в экспортированные в Германию мото были выполнены в  черном и сером цветах с позолочеными вставками.

Jawa 300
Jawa 300

Новый модельный ряд относится к легендарным моделям 1950-х годов 1950-х годов, но использует современную технику с четырехтактным одноцилиндровым двигателем DOHC с рабочим объемом 293 см3, мощностью 27,4 л.с. и максимальным крутящим моментом 28 Нм. Стоит отметить, что в Италии для Jawa создан современный силовой агрегат, работающий с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Мотоцикл имеет колесную базу 1369 мм, шины 90/90 R18 спереди и 120/80 R17 сзади. Вес готового к поездке байка – 170 кг. Предлагается в красном, черном и сером цветах.

Jawa 300
Jawa 300 – старый мотоцикл в новой версии 2019
Jawa 300
Jawa 300
Jawa 300
Jawa 300
Jawa 300
Jawa 300
Jawa 300
Jawa 300
Jawa 300
Jawa 300

Дзен Автомобильный Гуру Java 300 – чем отличается от легенды 1950-х годов Ссылка на основную публикацию
Java 300 – чем отличается от легенды 1950-х годов
MotoNoob.ru