Многие люди считают удовольствием езду на мотоцикле из-за его высокой скорости и способности передвигаться по дорогам любого типа, которые не доступны автомобилю. Но также известно о множестве аварий с мотоциклистами. В основном из-за чрезвычайно высокой скорости, которую они развивают во время езды, что может быть довольно рискованным при поворотах. Следовательно, байкерам важно знать тактику безопасного прохождения поворотов, не травмируя себя в случае аварии.
Во время езды на мотоцикле лучше смотреть вдаль, и если кажется, что впереди какой-то поворот, байкер должен попытаться угадать тип поворота. Если есть знак, ее следует учесть, и даже если его нет, лучше по возможности иметь вид на угол. Когда угол не виден на расстоянии, гонщик просто увидит, что дорога словно исчезает на расстоянии. Если кажется, что внешняя и внутренняя стороны дороги соединяются на повороте, можно предположить, что поворот резкий. Если расстояние до угла кажется большим издали, угол должен быть шире, чем пройденная дорога.
Очень важно снизить скорость перед поворотом, чтобы у гонщика было достаточно времени подумать о дороге впереди. Разумнее наклониться вперед при снижении скорости, чтобы получить лучшее сцепление с дорогой при движении мотоцикла, особенно в случае крутых поворотов. Если это более крутой поворот, лучше снизить скорость, слегка нажав на задний упор мотоцикла, чтобы вовремя замедлиться и безопасно пересечь поворот.
Если угол не определен заранее и у гонщика не так много времени, то лучше всего наклонить мотоцикл внутрь, нажав на ручку рулевого управления. Затем нужно осторожно нажать на задний тормоз, чтобы заднее колесо немного развернулось при замедлении. Так мотоцикл автоматически перемещается за угол плавно. Но гонщик должен быть осторожен, чтобы не нажать на тормоз с усилием, из-за чего он может внезапно остановиться, что приведет к падению. Если всадник забудет достаточно наклониться при пересечении поворота, он может столкнуться с землей.
Если гонщик проезжает поворот с положительным перекосом на своем мотоцикле, ему, возможно, не придется слишком сильно наклоняться, что облегчает ему поездку. Благодаря этому положительному развалу мотоцикл держится под прямым углом к горизонтальной поверхности дороги. Угол этого развала поворачивается вверх при движении по внешней части угла дороги. Но в случае отрицательного развала гонщик должен сильно наклоняться, чтобы удерживать байк в сбалансированном положении. Следовательно, если дорога абсолютно ровная, гонщик должен выбрать положительный развал. В то время как если дорога несколько закруглена в центре, гонщик должен принять отрицательный развал.
Байкер должен разогнать мотоцикл до соответствующей скорости и переключиться на необходимую передачу перед тем, как выехать на поворот дороги. Тогда он сможет безопасно ускоряться на выходе из поворота, не вызывая аварии. Но каждый мотоциклист должен тренироваться, чтобы безопасно проходить крутые повороты. Лучше всего тренироваться на дороге, каждый поворот которой хорошо известен гонщику, чтобы он мог узнать, что нужно использовать при прохождении каждого поворота.
Лучше всего готовиться к входу в угол с того момента, как он будет замечен. В противном случае гонщик может запаниковать в последний момент и с силой нажать на тормоз, если передача не будет переключена задолго до фактического входа в поворот.
Когда гонщику нужно наклониться, он должен всем своим весом подтолкнуть колено наружу к топливному баку. Это означает, что для прохождения поворота на правую сторону гонщик должен наклонить байк к правой стороне и наоборот в случае левого угла. Но если руль опустить вниз, чтобы толкнуть байк внутрь, эффект не будет таким мгновенным и эффективным, как хотелось бы. Тело гонщика также должно быть наклонено, чтобы сохранять равновесие.
Когда гонщик входит в поворот, ему нужно постепенно включать дроссельную заслонку, но он не должен тянуть сцепление. Байк может упасть на внутреннюю сторону, если сцепление будет вытянуто. при прохождении угла. Когда гонщик проезжает первый отрезок поворота, дроссель следует переключать очень медленно. Когда он проезжает более поздний отрезок поворота, ему нужно полностью открыть дроссель, поскольку он наклоняется внутрь. Затем байк можно разогнать до более высокой скорости, и гонщик может сесть прямо, когда он пересекает угол и выходит на прямую дорогу.
Если скорость мотоцикла слишком высока на протяжении всей поездки, гонщик не может снизить скорость, просто открыв дроссельную заслонку. Вместо этого он должен мягко нажать на задний тормоз и замедлить байк. Беритесь за руль очень легко, чтобы мотоцикл мог самостоятельно исправить любые дефекты рулевого управления.
Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё
Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё
Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё
Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё
Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё
Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё
Leave a Comment