Как часто вы смазываете цепь на мотоцикле?

Автор статьи: Moto Moto

Это один из самых важных элементов приводной системы, но менее опытные водители часто забывают о правильном обслуживании цепи. И это большая ошибка, так как воздействие внешних факторов и игнорирование грязи может привести к коррозии или поломке элементов. Наверное, ни одному водителю мотоцикла не хотелось бы столкнуться с такой ситуацией на дороге. Чтобы этого не случилось, не нужно обладать специальными знаниями и навыками. Вот несколько советов по обслуживанию и смазке цепи.

Прежде всего – чистота

При езде по мокрой поверхности на звеньях элемента откладывается грязь. Нанесенная на нее смазка улавливает всю грязь и песок, которые могут негативно повлиять на работу мотоцикла. Это особенно сильно грязь влияет на срок службы уплотнительных колец, защищающих консистентную смазку на пальцах, удерживающих звенья цепи вместе.

Не рекомендуется использовать мойку высокого давления для поддержания чистоты элемента. Именно она смывает смазку с чувствительных участков звеньев, что снижает эффективность работы элемента. Для поддержания цепи в порядке лучше всего использовать специальные химикаты для мотоциклов. Их легко можно нанести на поверхность элемента, затем, выждав несколько минут, достаточно протереть цепь тряпкой.

Смазка в нужное время

Большинство производителей двухколесных транспортных средств рекомендуют смазывать цепь каждые 500 км. Также рекомендуется наносить вещество после каждой поездки на мотоцикле под дождем. Есть и другие способы добавления смазки. Опытные мотоциклисты практикуют этот процесс после каждой заправки. Внедорожники обслуживают звенья цепи после каждой мойки машины. Независимо от выбора частоты смазки, не забывайте выполнять этот процесс регулярно.

Это действие лучше всего выполнять на системе горячего диска, т.е. после поездки. В результате теплая цепь более эффективно впитывает смазку. Кроме того, металл гораздо легче соединяется с веществом, когда мотоцикл неподвижен. Не рекомендуется смазывать цепь перед поездкой, скорее всего, вам придется повторить процесс после поездки.

Помните о растяжке

Это очень интуитивно понятное и в то же время одно из важнейших правил при управлении мотоциклом. Существует несколько систем для выполнения контроля натяжения. Стоит проверить в руководстве пользователя, какой метод можно использовать для вашей модели.

Очень важно поддерживать достаточное провисание цепи. Важно, чтобы она не свешивалась слишком свободно и не была натянута туго. Это может привести к тому, что она сломается во время движения. Производители обычно рекомендуют сохранять максимальный люфт в 35 мм в любом случае. Это значение можно проверить, сев на мотоцикл и переместив цепь на загруженном оборудовании. В случае более низкого или более высокого натяжения стоит исправить это, отрегулировав соответствующие винты.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector