Kawasaki Ninja 650: новое поколение

Автор статьи: Moto Moto

Японский производитель представил следующее поколение модели Ninja 650 с заостренными спортивными линиями кузова, которая отлично проявит себя в езде по улице и на трассе.

Мотоциклы серии Kawasaki Ninja, выпущенные в 1984 году, с самого начала приравнивались к спортивным характеристикам. С годами силуэт мотоцикла претерпевал многочисленные метаморфозы, приобретая все более острые, стройные линии. Последнее поколение модели Kawasaki Ninja 650 сочетает в себе черты мотоцикла для повседневной езды со спортивной маневренностью.

Кавасаки еще зеленый

Габариты мотоцикла, как и положено спортивному двухколесному транспортному средству, компактны: длина 2 055 мм, ширина 740 мм, высота 1 145 мм. Полная масса автомобиля составляет 193 кг. Переднее освещение в виде фар «кошачий глаз» выполнено по светодиодной технологии. Ветровое стекло было размещено в более вертикальном положении, чтобы лучше защитить водителя от ветра. Зеленая обивка пассажирского сиденья привлекает внимание и напоминает трековые мотоциклы.

Впервые в модели класса 650 использовался цифровой ЖК-дисплей TFT. Встроенный модуль Bluetooth позволяет подключить ваш смартфон к мотоциклу. Мультимедиа проста в использовании и разборчива.

Kawasaki Ninja 650- комплектация

Модель Ninja доступна в версиях Basic, Performance и Tourer. Версия Performance включает в себя выхлопную систему Acropovic, тонированное ветровое стекло, чехол для пассажирского сиденья и крышку топливного бака. Вариант Tourer оснащен защитными накладками, накладками на бак, более высоким ветровым стеклом и мягкими боковыми кофрами. В дополнение к зеленой окраске, которая является визитной карточкой Kawasaki, также доступны более темные цветовые сочетания: Metallic Spark Black и Metallic Spark Black/Pearl Blizzard White. Тестируемая модель — базовая версия, без спортивного глушителя.

Kawasaki Ninja 650 оснащен двухцилиндровым рядным двигателем объемом 650 куб.см, мощностью 68 л.с. и максимальным крутящим моментом 64 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Задний амортизатор был смонтирован в системе «Back-Link». Горизонтальное расположение амортизаторов по сравнению с традиционной подвеской Kawasaki Uni-Track с вертикальными амортизаторами обеспечивает лучшее распределение веса для лучшего демпфирования вокруг центра тяжести мотоцикла. Установка глушителя под двигателем определенно стройнит фигуру Ниндзя.

Вождение

Компактные размеры и относительно небольшой вес делают Ninja динамичным и маневренным. Kawasaki Ninja ловко входит в повороты и пробирается между машинами в переполненном городе, быстро реагируя на команды водителя. Он динамично разгоняется до 130 км/ч, и двигатель звучит вполне приятно. Kawasaki Ninja отлично себя ведет не только в городе, но и на дальних дистанциях.

Резюме

Первое впечатление при знакомстве с Kawasaki Ninja 650: насколько он компактный и легкий, и что важно – я достаю ногами до земли, что в моем случае случается редко… К сожалению, эти пропорции могут быть проблемой для более высоких пользователей, что существенно повлияет на комфортность вождения. Разгон и динамика вождения позволяют мотоциклу сочетать в себе черты трекового гонщика и мотоцикла для повседневной городской езды. Те, кто ищет универсальный мотоцикл, будут довольны. Kawasaki Ninja хорошо подойдет и при обучении спортивной езде. Kawasaki Ninja 650 доступен для владельцев лицензии A2.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector