Kawasaki Z650RS – нео-ретро мотоцикл
Автор статьи: Moto Moto
Японский производитель вводит в модельный ряд первый спортивный ретро-мотоцикл со средним объемом двигателя. Он также будет доступен обладателям водительских прав категории А2.
Поклонники представленной в 1977 году модели «малыша-Z1», а именно модели Z650-B1, будут довольны. Новейший и в то же время первый в гамме производителя среднеразмерный мотоцикл, рассчитанный на широкую аудиторию, удовлетворит поклонников нео-ретро. Т.е. старого стиля в сочетании с современными технологиями.
Отличия Kawasaki Z650RS
Цвет окраски мотоцикла, боковые панели и характерные полосы повторяют «бэби-Z1». Удлиненная спина, называемая «утиным хвостом», также относится к протопласту. К сожалению, сиденье имеет только легкую прострочку, что выглядит современно, но менее напоминает классику. Как и в большинстве моделей, круглая светодиодная фара спереди тоже есть. Модель имеет цифровую панель, содержащую наиболее важную для водителя информацию. Все это дополнено золотыми многоспицевыми дисками. Кроме того, покупатели могут обогатить внешний вид машины многочисленными ретро-аксессуарами.
Kawasaki Z 650 RS оснащен двигателем объемом 649 см3, известным по моделям Z 650 и NInja 650. Максимальная мощность машины составляет 68 л.с., но будет доступна версия с пониженной до 35 кВт мощностью специально для владельцев прав категории А2. Узел, оснащенный противоскользящим сцеплением, когда-то был основой мотоциклетных гонок на острове Мэн TT, родине мотогонок.
Спереди установлена обычная 41-мм вилка, сзади — задняя подвеска Kawasaki и амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки. Передние тормоза оснащены двухпоршневыми 300-миллиметровыми суппортами и дисками в стиле ретро. Задние – однопоршневым суппортом и 220-миллиметровым диском из ABS с Bosch.
Культовый дизайн и возможность ездить также в категории A2 наверняка привлечет к Z 650 RS многих поклонников ретро-стиля. Стоимость мотоцикла производитель пока не назвал.