Kawasaki история мотоциклов

Автор статьи: Moto Moto

 

Kawasaki восстала из пепла Второй мировой войны и стала одним из величайших игроков в автомобилестроении Японии. В течение 1960-х и 1970-х годов Kawasaki заработала репутацию производителя одних из самых мощных двигателей, создавая легендарные спортивные мотоциклы, такие как серия Ninja и линейку выигрышных внедорожников.

1896

Компания была основана Сёдзо Кавасаки. Его компания была известна как Kawasaki Heavy Industries. Со временем основными направлениями деятельности компании стали судостроение, подвижной состав и электростанции. Мотоциклы стали небольшой частью этого разнообразного промышленного конгломерата.

1960

Kawasaki подписывает сделку по приобретению Meguro, крупного игрока в развивающейся японской мотоциклетной индустрии. Meguro – одна из немногих японских компаний, производящих мотоциклы объемом 500 куб. См. В Англии и Великобритании 500 Meguro, очень похожий на BSA A7, высмеивают как его дешевую копию. Но на самом деле мотоцикл довольно качественный.

1961

Kawasaki выпускает свой первый мотоцикл в сборе – двухтактный 125-кубовый B8.

1962

Выпущена серия двухтактных моделей объемом 50–250 куб. См. Дисковые клапаны «Samurai» объемом 250 куб. см привлекли внимание в США.

1966

Был выпущен 650W1, и это был самый большой мотоцикл, произведенный в Японии в то время. Он
вдохновлен BSA A10. В ближайшие несколько лет он будет оснащен двойными карбюраторами и высокими трубками для версии скремблера.

1969

Дэйв Симмондс выигрывает для Kawasaki свой первый чемпионат мира в классе 125 см3. Сделан удивительный трехцилиндровый двухтактный Kawasaki H1 объемом 500 см3. Хотя управляемость оставляет желать лучшего, двигатель у него очень мощный для своего времени. Mach III укрепляет репутацию Kawasaki в Соединенных Штатах. Также выпускается H1R – гоночный мотоцикл объемом 500 куб. В течение следующих нескольких лет будут выпущены большие и меньшие версии H1. В том числе S1 (250 куб. см), S2 (350 куб. см ) и H2 (750 куб. см). Они успешны на автомобильном рынке, и гоночный мотоцикл 750 куб. см H2R также успешно работает на треке. Однако, несмотря на эти успехи, Kawasaki понимает, что дни двухтактных уличных байков почти прошли. Компания планирует выпустить четырехтактный двигатель, но удивлена ​​появлением Honda 750-Four. В результате Кавасаки начинает все сначала.

1973

Появляется первый новый четырехтактный двигатель с момента выпуска W1. Ожидание его производства стоило того. 900-кубовый Z1 превосходит 750-кубовый Honda 750 i. В ближайшие несколько лет его мощность немного увеличится, а название будет изменено на Z-1000.

1978

Корк Баллингтон выигрывает чемпионат мира среди мотоциклов 250cc и 350cc. Баллингтон повторит этот подвиг в 1979 году. Антон Манг становится гонщиком в классах 250 и 350 и получает четыре титула в течение следующих трех лет. Это самый успешный период Kawasaki в гонках на чемпионатах мира. Выпущен Kawasaki KZ1300i. К тому времени Honda и Benelli уже выпустили шестицилиндровые мотоциклы, но характеристики Kawasaki включают водяное охлаждение и привод вала. Чтобы подчеркнуть эффективность системы охлаждения, ее презентация проходит в Долине Смерти. Несмотря на важность мотоцикла, журналисты впечатлены. В ближайшие несколько лет KZ1300 получит цифровой впрыск топлива и полную версию. Туристический байк продается как “Вояджер”. Данная модель продается как «машина без дверей»!

1981

Эдди Лоусон выигрывает чемпионат AMA Superbike для Kawasaki после эпической битвы с Фредди Спенсером из Honda. В следующем году Ebbie повторяет свой успех, Kawasaki выпускает GPz550. Он имеет воздушное охлаждение, всего два клапана на цилиндр, но его производительность угрожает конкурирующим 750-кубовым машинам. Это мотоцикл, который представляет класс 600.

1983

Впервые на Laguna Seca представлен четырехклапанный двигатель GPz900R “Ninja” с жидкостным охлаждением. Все ошеломлены.

1985

Родился Джеймс «Бубба» Стюарт-младший. Кавасаки снабжает свою семью Team Green.

1989

На рынке появляются первые мотоциклы с маркировкой «ZXR». Это точные копии моделей 750 и 400 куб. см.

1990

Выпуск модели ZX-11 с двигателем объемом 1052 куб. См. Это первый поршневой индукционный мотоцикл и самый быстрый мотоцикл на рынке.

1991

ZXR750R начинает четырехлетний период как лучший мотоцикл на чемпионате мира по гонкам на
выносливость FIM.

1993

К разочарованию Карла Фогарти, Скотт Рассел выигрывает чемпионат мира по супербайку.

2000

Премьера ZX-12R – нового флагмана серии ZX.

2002

Бубба Стюарт выигрывает чемпионат AMA 125 MX.

2003

Стюарт – чемпион AMA 125 West SX. «Какого черта он делает на гонках?», всем интересно. Это «Скраб Бубба». Смелый шаг, который позволяет признать, что лишь небольшой процент суперспортивных мотоциклов на самом деле участвует в гонках. Kawasaki увеличивает рабочий объем ZX-6R до 636 куб. см. Обычные гонщики рады заметному увеличению мощности среднего класса, и этот байк становится королем среднего класса.

2004

Стюарт выигрывает титул AMA 125 East SX и чемпионат 125сс на открытом воздухе. Только один или два гонщика из 250 показывают более быстрое время на маленьких мотоциклах, чем Стюарт. Когда мы думали, что мотоциклы не могут стать еще безумнее, запускается ZX-10R.

2007

Несмотря на то, что переход на большие байки прошел не так гладко, как многие ожидали, Стюарт
выигрывает чемпионат AMA SX 2007.

2008

Kawasaki преобразовывает Concours в Concours 14 и оснащает его двигателем объемом 1352 куб. Kawasaki также решает внести важные изменения в Ninja 250 и KLR 650.

2009

С появлением GTR, ставшего спортивным хитом, Kawasaki выходит на рынок туристических байков V-Twin с впечатляющей 1700-кубовой моделью Voyager, первой «парадной» машиной японского производителя. Опять же, Voyager со встроенной развлекательной системой также является первым в мире мотоциклом, совместимым с iPod через дополнительный кабель. В дополнение к успеху с Ninja 250R, Kawasaki UK также запускает KLX250 и эндуро начального уровня с внедорожным внешним видом и отличными ходовыми качествами.

2010

В сезоне 2010 г. был представлен ряд новых машин. Последняя модель Z1000 пользуется широким признанием, как и характеристики двигателя и шасси, и это происходит на ее премьере в Испании. Мотоцикл назван лучшей японской машиной, созданной для уличных гонок на сегодняшний день. Повторный запуск 1400GTR получил высокую оценку за ряд обновлений, включая противобуксовочную систему, комбинированное торможение и даже дополнительные удобства, такие как ручки с подогревом и лобовое стекло с электронной памятью. Для начинающих гонщиков новая внедорожная машина KLX125 и машина в стиле D-TRACKER Super Moto рассматриваются как истинное видение будущего и как «первые ступеньки» на карьерной лестнице Kawasaki.

2011

В 2011 году был представлен широкий ассортимент машин во многих стилевых категориях. Новая версия Ninja ZX-10R подтвердила приверженность Kawasaki классу Supersport. Появление спортивно-туристической модели Z100SX показало, как классы и стили эволюционировали с Kawasaki, создав новый тип машины, привлекательной для гонщиков, уходящих от трековых машин. Z750R был логичной, продвинутой версией почтенного Z750, отражая желание владельца добавить немного яркости.

Для любителей круизеров модель VN1700 Voyager Custom продемонстрировала истинный стиль и олицетворяла черную индивидуальность, в то время как серия параллельных двухцилиндровых W с воздушным охлаждением вернулась с W800, инжекторным двигателем классического дизайна, продолжающим традиционную линейку Kawasaki W.

Наконец, для грязных демонов. новый, обновленный KX250F вновь представил четверть-литровый MX-класс. Фанаты Гонки были увлечены продолжающейся сезоном битвой за титул чемпиона British Supersport с гонщиком Gearlink Kawasaki Беном Уилсоном. Он одержал 9 побед из 18 на Ninja ZX-6R, в конечном итоге потеряв титул в финальном событии сезона. На острове TT Man, Данлоп участвовал в гонке и показал лучшее время круга 129 709 км /ч на своем Ninja ZX-10R в гонке Superstock на 1000 куб.

2013

Повышение производительности среднего Kawasaki привело к выпуску Z800 и Z800e в 2013 году. Версия e с самого начала соответствовала лицензии Категории 2. Z800 на полной мощности стал первой машиной, которая приняла философию дизайна Kawasaki Sugomi. Фактически, в 2013 году рабочий объем Ninja 250R увеличился до 300 куб. см, а байк завоевал еще больше поклонников благодаря своей компактности, большому внешнему виду и управляемому весу.

В том же году он вернулся на прежнюю мощность. Машина 636 куб. см по-прежнему была такой же быстрой и отзывчивой, как и прежде. По мере увеличения рабочего объема он также обеспечивал значительный крутящий момент, а также тяговое усилие в низком и среднем диапазоне. Британский гонщик Том Сайкс завоевал титул чемпиона WSBK 2014 года, легко одержав 9 побед – незабываемый подвиг. На фестивале гонок TT на острове Мэн первое место занял байк ER-6f Джеймса Хиллера, а в прошлогоднем воспроизведении все десять призовых мест заняли гонщики Kawasaki.

2014

В 2014 году стиль Sugomi Z1000 (где инженерия и стиль объединены в одну центральную тему) поднял образ Supernaked Kawasaki на новый уровень. Благодаря смелому внешнему виду Streetfighter Z1000 почти сразу завоевал сердца многих своих последователей. Первая линейка скутеров Kawasaki появилась в 2014 году. J300 появился неожиданно, но он помог Kawasaki получить новых последователей, удовлетворив потребность в изюминке среди популярных моделей Kawasaki. В 2014 году поклонников внедорожных мотоциклов встретили большим количеством обновлений KX250F и KX450F. В более низком классе был возрожден радикально обновленный и переработанный KX85.

Завоевав свой четвертый титул BSB, в заключительной гонке сезона Шейн Бирн должен был многое отметить со своим Rapid Solicitors PBM Ninja ZX-10R. Выиграв чемпионат BSB Rider Championship со Стюартом Истоном, храбрый Скотт одержал потрясающую победу на Гран-при Макао. Для любителей в центре внимания был Дэнни Бьюкен, который закрепил за собой мастерство на своем Tsingtao Ninja ZX-10R. Очередная победа Дэйва Молинье на гоночном байке TT вошла в историю как победа Мэнксмана в июне 2013 года. В то время как Дин Харрисон впервые поднялся на подиум в гонке TT, в которой машины Kawasaki заняли первое место третий год подряд.

2015

В 2015 году был выпущен новый Ninja ZX-10R, разработанный в сотрудничестве с Kawasaki Racing Team и заводом Kawasaki в Японии. В разработке мотоцикла участвовали два чемпиона Kawasaki по супербайку, Джонатан Рей и Том Сайкс. Новый Ninja ZX-10R, улучшающий и без того машину мирового класса, предлагает целый ряд инноваций в модернизации шасси, двигателя и электроники. Оснащенная моноблочными суппортами Brembo M50 и передней вилкой WSBK Showa, – не только мощное оружие на трассе, но и мечта многих гонщиков. И Z800, и Z1000 были выпущены в 2015 г. Sugomi – машины, которые выводят дизайн и конструкторскую концепцию Kawasaki на новый уровень благодаря новым цветам Candy Crimson Red и Black. Кроме того, с акцентом на анодирование и глушителями Akrapovic для каждой модели.

Последние достижения

К J300 присоединяется J125, захватывающий выход Kawasaki на популярный рынок скутеров 125 куб.см и категорию водительских прав A1. Общие характеристики J300 включают торможение с АБС, автоматическое освещение под сиденьем, безопасное зажигание в виде жалюзи и розетку для зарядки 12 В. Также была представлена ​​обновленная модель ZZR1400. Модель ZZR1400 Performance Sport, которая в стандартной комплектации поставляется с двумя амортизаторами Akrapovic, задним амортизатором Öhlins TTX39, более высоким лобовым стеклом и высококачественным тормозным пакетом Brembo M50.

На гоночной трассе Джонатан Ри становится чемпионом мира по супербайку 2015 года – в первый год езды на Ninja ZX-10R. Том Сайкс, чемпион 2013 года, финишировал третьим, что сделало его чемпионом мира Kawasaki в 2015 году.

На британском уровне это была двойная победа Kawasaki в British Superstock: Джош Эллиот выиграл британский титул Superstock 1000. Мейсон Лоу выиграл Superstock 600 Championship. Кавасаки также выиграла чемпионат производителей во время финального раунда чемпионата Великобритании по супербайку MCE в разрыве брендов. Четвертый подряд титул британских производителей за последние сезоны. Было объявлено, что Team Green будет повторно представлена ​​в сезоне гонок Britis Superbike 2016 года как для шоссейных, так и для внедорожных гонщиков и присоединится к гоночной деятельности под эгидой Team Green. Мотоциклы Kawasaki были любимыми машинами олимпийского медалиста – трекового гонщика и трехкратного олимпийского чемпиона Джейсона Кенни OBE и чемпиона IBF по боксу в тяжелом весе Энтони Джошуа.

 

Дзен Автомобильный Гуру Kawasaki история мотоциклов Ссылка на основную публикацию
Kawasaki история мотоциклов
MotoNoob.ru