Kawasaki Z650RS — идеальный мотоцикл для начинающих
Автор статьи: Moto Moto
Обычно я пишу, что мотоцикл хорош для начинающих байкеров, но… и тут есть недостатки. На этот раз без «но». Kawasaki Z650RS — идеальный двухколесный мотоцикл для начала, который не должен быстро надоесть.
Самый распространенный совет начинающим байкерам: у первого мотоцикла должен быть небольшой двигатель, 300-500 куб. см. Я это знаю, потому что сам мотоциклист, но не совсем с этим согласен.
Ничего не имею против малолитражных мотоциклов, но если нет ограничений по бюджету, ограничивать выбор только этой категорией не стоит. Современные мотоциклы класса 650 с не слишком большой мощностью за счет большего веса и лучшей подвески часто управляются более уверенно и так же «легко обходятся». Легкость вождения — это больше вопрос характера — вашего и мотоцикла, — а не объема двигателя.
У этого выбора есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы сначала потратите больше, но это удержит вас от продажи мотоцикла через несколько месяцев, когда почувствуете, что переросли его. Этого не должно быть. Для многих людей производительность небольших машин может быть удовлетворительной, но опыт говорит нам, что большинство быстро испытывают потребность в повышенной производительности.
Основное отличие, помимо более высокой цены взрослых мотоциклов, заключается в гораздо лучших характеристиках. Вы должны уметь воздерживаться от их использования, пока не почувствуете себя более уверенно. Если вы сможете это сделать, то некоторыми 600-ми будет очень легко и весело управлять. Лучший пример — новый Kawasaki Z650RS.
Я не ездил ни на одном мотоцикле так легко, как на новом Kawasaki Z650RS. Все в нем работает на то, чтобы облегчить жизнь начинающему мотоциклисту. Даже производительность должна его не пугать, а скорее удовлетворять, байк довольно быстрый, но развивает свою мощность линейно.
Kawasaki Z650RS управляется легко, как скутер, но намного быстрее
Кроме того, мы получаем фантастический стильный вид, который также может привлечь тех, кто начинает свое знакомство с мотоциклом, ведь именно ему они уделяют больше всего внимания. Лишь потом приходит понимание других аспектов, но и здесь они не будут разочарованы.
Kawasaki маленький, узкий, очень легкий и интуитивно понятный в управлении. Никаких проблем с маневрами, поворотами при более быстрой езде, переключением передач или троганием с места. Все работает легко и точно. Именно поэтому вождение на нем в городе доставляет огромное удовольствие.
Сиденье Kawasaki расположено на идеальной высоте для большинства людей, за исключением очень низких (820 мм). Z650RS — это новый современный мотоцикл с простым дизайном. И сцепление, и дроссельная заслонка управляются классическими тросиками, но в этом случае отсутствие электроники может быть преимуществом. Из полузащитников у него только обязательная АБС, но я не думаю, что при его мощности двигателя отсутствие трекшн-контроля является большим недостатком даже для начинающего гонщика.
Меня больше смущали шины, которые немного проскальзывали при разгоне в жаркую погоду и относительно высокая цена. Немного поменьше – двигатель с невзрачным характером и средним звуком, но с исключительно культурно развивающейся мощностью. Именно такой силовой агрегат мы больше ценим по прошествии длительного времени, когда первый энтузиазм угасает и мы начинаем использовать мотоцикл для повседневной езды.
Двухцилиндровый двигатель мощностью 649 см3 и 68 л.с. известен по другим моделям Kawasaki. При весе всего 187 кг модель Z650RS обеспечивает достойную производительность и приемлемый расход топлива. Подвеска имеет простую конструкцию и приличный ход (125 мм спереди и 130 мм сзади), что делает мотоцикл комфортным и устойчивым даже на неровностях.
Кавасаки Z650RS. Стильный внешний вид и изысканный дизайн
Блестящий вид — его сильная сторона. Это современный байк, но ретро-стиль очень ярко акцентирован и выдержан. Даже ЖК-экран был искусно спрятан между двумя аналоговыми часами классической формы, т.н. артиллерийский снаряд: снаряды от артиллерийских снарядов. Выхлоп спрятан под двигателем, чтобы не мешал во время движения – не греет ногу и не расширяет мотоцикл.
Похожим образом говорят и о многих мотоциклах Kawasaki: что они не впечатляют своим сумасшедшим характером поначалу, но идеально подходят для повседневной езды (т.н. commuting). В случае с Z650RS верно последнее. Это идеальный двухколесный транспорт для езды по городу. Управлять им почти так же легко, как скутером.
В нем гораздо больше шарма и стиля, чем в других мотоциклах среднего класса Kawasaki и большинстве мотоциклов на рынке в целом. Если вы его купите, вы будете выглядеть на улице по-особенному, но за это придется заплатить немало.