Kawasaki ER6 – стоит ли покупать?

Автор статьи: Moto Moto

Kawasaki ER6 – стоит ли покупать, наше мнение, технические данные, вес, цена этого недорогого и удачного “середнячка”.

Кавасаки ER6 Технические характеристики

Представленный Kawasaki ER6 — туристический и спортивный универсальный городской байк, идеально подходящий для повседневного использования. Хотя данные Kawasaki ER6 не слишком впечатляют, они обеспечивают плавную и комфортную езду. Вес около 200 кг в сочетании с двигателем мощностью 72 л.с. делает мотоцикл вялым. Kawasaki ER6 претерпел несколько модернизаций, начальные версии были доступны как с ABS, так и без нее. Производитель предложил версию с полуобтекателем и голую.

Kawasaki ER6 первого поколения…

Kawasaki ER6 сколько лошадей?

Сколько лошадей у ​​Kawasaki ER6? Формально 72,1 л.с., но мощность и крутящий момент пробега, а также относительно короткое передаточное число означают, что в повседневной езде мы уж точно не будем жаловаться на отсутствие ускорения. Разгон у Kawasaki ER6 оптимальный и иногда при хорошем водителе позволяет сразиться с куда более сильными соперниками. Платой за это является максимальная скорость чуть более 200 км/ч и относительно высокий расход топлива. Расход топлива Kawasaki ER6 зависит от вашего стиля вождения. Любители эковождения с плавным ходом добьются результата с четверкой впереди. Но ничто не мешает удвоить это значение…

Кавасаки ER6 вес

Спецификации Kawasaki ER6 предполагают, что вес байка с топливной пробкой превышает 200 кг. В зависимости от года выпуска, оснащен ли он АБС и полуобтекателем или нет, вес составляет 202-208 кг. Зеркала Kawasaki ER6 — достаточно интересная деталь. В частности, в версиях с половинчатым обтекателем они вынесены далеко вперед, поэтому имеют большую слепую зону, иногда требующую повышенного внимания водителя. Для разнообразия счетчик Kawasaki ER6 — очень читаемый, точный и приятный элемент, независимо от года выпуска и версии.

Шины Кавасаки ER6

Шины на Kawasaki ER6 — наименьшая из проблем. Мотоцикл хорошо едет вне зависимости от используемых шин – это больше зависит от предпочтений и опыта водителя. Напротив, мотоцикл чувствителен к давлению в шинах, и плохая управляемость быстро заметна.

Стоит отметить, что стекла в Kawasaki ER6 немного низковаты для людей ростом более 185 см, а тормозные колодки следует заменить на металлокерамические – тогда процесс торможения будет эффективнее. Серийные тормоза очень средние.

Стоит ли покупать Kawasaki ER6

Стоит ли покупать Kawasaki ER6? На наш взгляд, однозначно да. Спецификация Kawasaki ER6 многообещающая, цена справедливая, а поставки большие. Разнообразие версий, оснащения и моделей означает, что каждый найдет среди них практичный мотоцикл для повседневного использования. Габаритные размеры Kawasaki ER6 и его технические данные делают его эффективным инструментом для быстрой езды и даже посещения трек-дней. Новички быстро освоятся, а другим понравится экономичный и красивый мотоцикл.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector