Moto Guzzi LeMans от Death Machines of London

Автор статьи: Moto Moto

Некоторое время назад я понял, что мотоциклы и автомобили – единственные конструкции, которые приводят меня в восторг. Многие называют меня невежественным, но ни Фрида Кало, ни Жан-Мишель Баския, ни Зенг Фанжи, ни Микеланджело с его «Сотворением Адама» не остаются в моей голове более 10 секунд. Ситуация совершенно иная с автомашинами. Некоторые могут разрушить весь мой рабочий день. Есть такие, с которыми мне приходится встречаться несколько раз, чтобы увидеть их скрытую красоту.

Может ли мотоцикл быть произведением искусства?

Владислав Татаркевич в своей книге «История шести концепций» определил произведение искусства: Произведение искусства – это воссоздание или конструирование форм или выражение опыта таким образом, что эффект от этих действий может восхищать или потрясти.
Произведение искусства создает содержание и форму. Содержание – это идеи, переданные работой. В случае с Airforce контент не случаен, потому что мотоцикл был создан как дань памяти Джованни Равелли – исключительного пилота Королевских ВВС и соучредителя бренда Moto Guzzi. К сожалению, «Итальянский дьявол» 11 августа 1919 года погиб в авиакатастрофе. В его память был создан логотип марки Eagle с распростертыми крыльями.
Джеймс Хилтон – основатель и главный дизайнер Death Machines of London отвечает за реализацию. Я писал о своем предыдущем мотоцикле – Thruxton 900 в прошлом году.
Модель LeMans 1984 года, найденная во дворе на юге Италии, послужила основой для нового проекта. Нетрудно представить, что солнце и соленый морской воздух сделали с телом старого Гуцци. Оборудование подверглось коррозии и на первый взгляд было бесполезно, но это не помешало Джеймсу заняться реконструкцией.

Новые детали

Возвращаясь к компонентам произведения искусства: вторым компонентом является форма – то, что позволяет выразить содержание (форму, линию, цвет, композицию). Форма была тщательно проработана. Вручную формованный матовый алюминий напрямую относится к форме бойцов Первой мировой войны. На мотоцикле вы найдете множество недостатков в виде следов молотка или сварки. Это преднамеренная процедура, направленная на воссоздание работ мастеров более ста лет назад.
Большая часть деталей была сделана на заказ. Достаточно взглянуть на выхлопную систему, красивые трубы на карбюраторах, заменяющих воздушный фильтр, перевернутые ручки из авиационного алюминия. Спидометр из точно выгравированной твердой латуни или наконечник заглушки со встроенным датчиком для иммобилайзера, заменяющий ключи. Каждая деталь выглядит впечатляюще.
Убитый временем электрический жгут был спроектирован и изготовлен заново. Управляется культовым модулем Motogadget M-Unit. Из обновлений, о которых никто не мечтал в эпоху Джованни, стоит упомянуть ксеноновую фару, заднюю светодиодную лампу, которая является кульминацией фары гонщика. Тормозной комплект Brembo с радиальным насосом RCS с дизайном, производным от MotoGP и переднюю подвеску, адаптированную от Aprilla RS250.
Премьера мотоцикла должна была состояться в Bike Shed London. Однако большая привязанность Джеймса к мельчайшим деталям продлила работу на 112 дней и ВВС не были представлены до 14 января 2018 года, 101 годовщины со дня рождения «итальянского дьявола». Вероятно, машина никогда не поступит в продажу, потому что она была создана для души, а не для бизнеса.
MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector