ТОП12 нестандартных мотоциклов из серийных версий

Автор статьи: Moto Moto

Мотоциклетная индустрия не останавливается на достигнутом. Уже сейчас мы можем заказать любые аксессуары для каждой модели, улучшив не только внешний вид, но и удобство использования. Следующим шагом будет возможность полностью персонализировать мотоцикл в соответствии с вашими потребностями и вкусами. Это займет некоторое время.

К счастью, по всему миру есть мастерские, владельцы которых довольно быстро поняли, что существует довольно большой рынок для разработки обвесов. Вот мой список самых интересных предложений со всего мира.

 

Yamaha MT-03 “Янус” – Бункер Кастом

После многих лет моды на мощные мотоциклы все постепенно начинают убеждаться, что «триста» также могут быть большим удовольствием. Хорошим примером является Yamaha MT-03. Он легкий, маневренный, а 42 лошадиных сил, вырабатываемых двигателем объемом 321 см³, достаточно для повседневного использования в городе. К сожалению, не всем нравится дизайн серии «Темная сторона Японии». Решение? Готовый обвес от турецкой мастерской Bunker Custom, меняющий немного голый до неузнаваемости. Если бы Yamaha представила такую ​​вариацию в продаже, у нее был бы шанс конкурировать с модными Husqvarn Vitpilen и Svartpilen.

Yamaha YZF-R3 “Ракет-стрит” – Г.Г. Ретрофитц

Лучший учитель быстрой скорости – это не R-one или даже R-six. Именно на YZF-R3 лучше всего оттачивается мастерство на треке, поэтому гонщики  регулярно ездят на тройках по маленьким трекам.

Благодаря готовому комплекту от GG Retrofitz из Калифорнии, вы можете превратить современные триста в довольно крутой ретро гонщик. Набор обтекателей стоит 988 долларов, а за дополнительные 300 можно заказать сине-оранжевый шпон. Я постепенно начинаю задумываться, действительно ли мне нужно было перестраивать тридцатилетнюю Honda CBR400RR, чтобы иметь ретро-гонщика в гараже.

Индийская FTR “KH Street Hooligan” – Крейзи Хорс

Что произойдет, если бренд, известный главным образом производством тяжелых крейсеров, решит создать мотоцикл, вдохновленный самым старым мотоциклетным спортом? Серийный индийский FTR является воплощением сатаны на двух колесах. V-Twin генерирует мощность 123 л.с. и крутящий момент 115 Нм, а мотоцикл настроен так, что не на что жаловаться.

В мастерской Krazy Horse из Великобритании был создан готовый комплект, который сделал FTR еще больше похожим на плоский трекер. Он состоит из выхлопа 2-1, ECU Power-vision, полированных дисков Talon размером 19 дюймов, нового подрамника, плоского бампера гусеницы, усиления передней вилки и лампы.

Yamaha XSR700 “Кузнечик” – Hookie Co.

Yamaha XSR700 не является мотоциклом для категории наследия. Вместо того, чтобы создавать совершенно новую платформу с совершенным двигателем CP3, дизайнеры Yamaha, к сожалению, выбрали короткий путь. В современном MT-07 они изменили лишь несколько деталей, крича, что XSR700 является наследием таких моделей, как XS650 или XT500. Нееееет!

Ситуация улучшается благодаря проекту Yard Build. В отдельных мастерских со всего мира мотоциклы Yamaha подвергаются различным модификациям, но с одним небольшим ограничением: они не могут разрезать раму. Все это, чтобы показать пластичность серийного мотоцикла. Одна из последних реализаций – это «Grasshopper». Готовый набор, который превращает несколько скучный XSR в очень современный. Нико и Сильвия Мюллер из мастерской Hookie Co. отвечают за его создание. У меня была возможность посмотреть переделанный мотоцикл на Glemseck 101, и я в восторге от него!

BMW R nineT “- Hookie Co.

В отличие от Yamaha, BMW сделал свою домашнюю работу, создав R nineT и его последующие воплощения (Pure, Scrambler, Racer, Urban GS). Немецкий дизайн в настоящее время является лучшей современной базой для мотоцикла на заказ. Поэтому я не удивлен, что модификации появляются как грибы после дождя. Нико из мастерской Hookie Co. решил использовать популярность R nineT и создал микс, представляющий собой смесь скремблера и уличного трекера. Он включает в себя совершенно новый подрамник, 11-литровый алюминиевый бак, крышку бака с возможностью заказа покраски, воздушные фильтры марки ДНК-фильтры, литий-ионный аккумулятор, диван и пустышку. Дополнительное оборудование включает в себя зеркала Motogadget, фары Koso, поворотники Kellermann и выхлопную систему Arrow.

Ducati Monster “MS4RS” – Паоло Текс

Паоло “Текс” Tesio – дизайнер из автомобильной промышленности. Когда Ducati Monster S4R попал в его руки, он решил освежить ему внешность. Он запустил CAD и создал нечто, что до сих пор остается витриной его компании – красивые щитки передней подвески с логотипом Ducati. Затем он добавил несколько вариантов обтекателей и панелей, получив тем самым современный обвес для культовой итальянской машины.

Ducati Scrambler “MotoKit” – плохие победители

 

Scrambler – это модель, но на самом деле совершенно отдельный бренд, который якобы позволил итальянскому производителю оттолкнуться от дна. Весь ассортимент является прямой ссылкой на первый скремблер, выпущенный с 1962 по 1976 год. Новые модификации производятся в разных уголках мира. Команда французской мастерской Bad Winners создала комплект для самостоятельной сборки уличного трекера, совместимый со всеми версиями прошлых лет. Включая 8-литровый топливный бак, крышку бака (ламинат или карбон), боковые крышки, бампер, сиденье, выхлопную систему SC Project, крепления рулевого колеса, алюминиевые крепления номерного знака, поворотники Motogadget, алюминиевые крепления передних поворотников, литий-ионный аккумулятор и боковые панели для стартового номера. Если бы они предложили более интересный отражатель, это был бы идеальный набор!

Ducati Scrambler “Fuoriluogo” – UNIT Garage

Итальянский UNIT Garage создал набор, посвященный Ducati Scrambler. По-видимому, он не только улучшает внешний вид мотоцикла, но благодаря более короткому баку облегчает езду по бездорожью.

Buell XB12 – Паоло Текс

Серийный Buell XB12 представляет собой довольно уникальное оборудование. Когда одна копия попала в Paolo Tex Design, было ясно, что будет создано нечто удивительное. После 18 месяцев работы, из которых более 12 были потрачены на разработку в Autodesk Alias ​​CAD, свет увидел готовый набор, превращающий обнаженного американца в мотоцикл в стиле игры Cyberpunk 2077. Я был бы рад от всего сердца!

Honda CBR 1000RR – огромный мото

Что сделали владельцы сломанного CBR несколько лет назад? Они сорвали остатки обтекателей, установили «чужой» отражатель, отрезали подрамник и склеили пламя в свободном пространстве, хвастаясь тем, что создали свой набор. К счастью, доступ к Интернету заставил их осознать, что восточная школа тюнинга давно вышла из моды и сегодня становится все труднее найти такие «жемчужины».

Для владельцев CBR 1000RR SC59 у меня есть отличное предложение. В студии Huge Moto вы можете купить набор готовых деталей, чтобы превратить пластиковый спорт в футуристический голый. Стоит ли оно того? Если вы предпочитаете Джеймса Хетфилда, вы уже должны оформить заказ в Huge Moto!

Yamaha XSR900 “Бункер Химера” – Бункер Кастом

Братья Джан и Мерт Узер из турецкой мастерской Bunker Custom навсегда освоились в проекте Yamaha Yard Built. Их первая реализация была уличным трекером XSR-a 700. В конце 2019 года они представили модель XSR900, преобразованную в скремблер с использованием готового набора. Первая скрипка здесь из карбоновых крышек резервуаров – вроде не очень, но мотоцикл приобретает совершенно новые формы. Спереди находится высокое крыло в стиле Ducati Hypermotard и светодиодная фара в оригинальном корпусе. Задняя часть прошла небольшую очистку. Крыло исчезло, а под оригинальным диваном появилась алюминиевая пломба с монтажной панелью и небольшим фонарем. На мой взгляд, новые запчасти Yamaha должны быть включены в регулярное предложение!

BMW R nineT “Париж-Дакар” – ГРУППА Гараж

Как сказал мне Ричард Хаммонд: каждый мотоциклист в Лондон-Сити хоть сегодня готов гонять на «Дакаре». На самом деле, большой мотоцикл, увешанный сундуками, – довольно забавное зрелище в пробке. С R nineT ситуация иная – этот стильный мотоцикл в городе похож на рыбу в воде. Кто-то хочет почувствовать пустынный климат Дакара? В UNIT Garage вы можете заказать готовый набор, прямо ссылаясь на культовый BMW R80 G / S Paris-Dakar.

Подведение итогов

Как видите, массовая персонализация – это идеальный компромисс между скучными мотоциклами прямо из салона и изготовленными на заказ с нуля. На мой взгляд, это будет самый быстрорастущий сегмент в индустрии мотоциклов на ближайшие годы. Конечно, если это не будет убито политиками из Брюсселя.

Дзен Автомобильный Гуру ТОП12 нестандартных мотоциклов из серийных версий Ссылка на основную публикацию
ТОП12 нестандартных мотоциклов из серийных версий
MotoNoob.ru