ТОП12 нестандартных мотоциклов из серийных версий

Автор статьи: Moto Moto

Мотоциклетная индустрия не останавливается на достигнутом. Уже сейчас мы можем заказать любые аксессуары для каждой модели, улучшив не только внешний вид, но и удобство использования. Следующим шагом будет возможность полностью персонализировать мотоцикл в соответствии с вашими потребностями и вкусами. Это займет некоторое время.

К счастью, по всему миру есть мастерские, владельцы которых довольно быстро поняли, что существует довольно большой рынок для разработки обвесов. Вот мой список самых интересных предложений со всего мира.

 

Yamaha MT-03 “Янус” – Бункер Кастом

После многих лет моды на мощные мотоциклы все постепенно начинают убеждаться, что «триста» также могут быть большим удовольствием. Хорошим примером является Yamaha MT-03. Он легкий, маневренный, а 42 лошадиных сил, вырабатываемых двигателем объемом 321 см³, достаточно для повседневного использования в городе. К сожалению, не всем нравится дизайн серии «Темная сторона Японии». Решение? Готовый обвес от турецкой мастерской Bunker Custom, меняющий немного голый до неузнаваемости. Если бы Yamaha представила такую ​​вариацию в продаже, у нее был бы шанс конкурировать с модными Husqvarn Vitpilen и Svartpilen.

Yamaha YZF-R3 “Ракет-стрит” – Г.Г. Ретрофитц

Лучший учитель быстрой скорости – это не R-one или даже R-six. Именно на YZF-R3 лучше всего оттачивается мастерство на треке, поэтому гонщики  регулярно ездят на тройках по маленьким трекам.

Благодаря готовому комплекту от GG Retrofitz из Калифорнии, вы можете превратить современные триста в довольно крутой ретро гонщик. Набор обтекателей стоит 988 долларов, а за дополнительные 300 можно заказать сине-оранжевый шпон. Я постепенно начинаю задумываться, действительно ли мне нужно было перестраивать тридцатилетнюю Honda CBR400RR, чтобы иметь ретро-гонщика в гараже.

Индийская FTR “KH Street Hooligan” – Крейзи Хорс

Что произойдет, если бренд, известный главным образом производством тяжелых крейсеров, решит создать мотоцикл, вдохновленный самым старым мотоциклетным спортом? Серийный индийский FTR является воплощением сатаны на двух колесах. V-Twin генерирует мощность 123 л.с. и крутящий момент 115 Нм, а мотоцикл настроен так, что не на что жаловаться.

В мастерской Krazy Horse из Великобритании был создан готовый комплект, который сделал FTR еще больше похожим на плоский трекер. Он состоит из выхлопа 2-1, ECU Power-vision, полированных дисков Talon размером 19 дюймов, нового подрамника, плоского бампера гусеницы, усиления передней вилки и лампы.

Yamaha XSR700 “Кузнечик” – Hookie Co.

Yamaha XSR700 не является мотоциклом для категории наследия. Вместо того, чтобы создавать совершенно новую платформу с совершенным двигателем CP3, дизайнеры Yamaha, к сожалению, выбрали короткий путь. В современном MT-07 они изменили лишь несколько деталей, крича, что XSR700 является наследием таких моделей, как XS650 или XT500. Нееееет!

Ситуация улучшается благодаря проекту Yard Build. В отдельных мастерских со всего мира мотоциклы Yamaha подвергаются различным модификациям, но с одним небольшим ограничением: они не могут разрезать раму. Все это, чтобы показать пластичность серийного мотоцикла. Одна из последних реализаций – это «Grasshopper». Готовый набор, который превращает несколько скучный XSR в очень современный. Нико и Сильвия Мюллер из мастерской Hookie Co. отвечают за его создание. У меня была возможность посмотреть переделанный мотоцикл на Glemseck 101, и я в восторге от него!

BMW R nineT “- Hookie Co.

В отличие от Yamaha, BMW сделал свою домашнюю работу, создав R nineT и его последующие воплощения (Pure, Scrambler, Racer, Urban GS). Немецкий дизайн в настоящее время является лучшей современной базой для мотоцикла на заказ. Поэтому я не удивлен, что модификации появляются как грибы после дождя. Нико из мастерской Hookie Co. решил использовать популярность R nineT и создал микс, представляющий собой смесь скремблера и уличного трекера. Он включает в себя совершенно новый подрамник, 11-литровый алюминиевый бак, крышку бака с возможностью заказа покраски, воздушные фильтры марки ДНК-фильтры, литий-ионный аккумулятор, диван и пустышку. Дополнительное оборудование включает в себя зеркала Motogadget, фары Koso, поворотники Kellermann и выхлопную систему Arrow.

Ducati Monster “MS4RS” – Паоло Текс

Паоло “Текс” Tesio – дизайнер из автомобильной промышленности. Когда Ducati Monster S4R попал в его руки, он решил освежить ему внешность. Он запустил CAD и создал нечто, что до сих пор остается витриной его компании – красивые щитки передней подвески с логотипом Ducati. Затем он добавил несколько вариантов обтекателей и панелей, получив тем самым современный обвес для культовой итальянской машины.

Ducati Scrambler “MotoKit” – плохие победители

 

Scrambler – это модель, но на самом деле совершенно отдельный бренд, который якобы позволил итальянскому производителю оттолкнуться от дна. Весь ассортимент является прямой ссылкой на первый скремблер, выпущенный с 1962 по 1976 год. Новые модификации производятся в разных уголках мира. Команда французской мастерской Bad Winners создала комплект для самостоятельной сборки уличного трекера, совместимый со всеми версиями прошлых лет. Включая 8-литровый топливный бак, крышку бака (ламинат или карбон), боковые крышки, бампер, сиденье, выхлопную систему SC Project, крепления рулевого колеса, алюминиевые крепления номерного знака, поворотники Motogadget, алюминиевые крепления передних поворотников, литий-ионный аккумулятор и боковые панели для стартового номера. Если бы они предложили более интересный отражатель, это был бы идеальный набор!

Ducati Scrambler “Fuoriluogo” – UNIT Garage

Итальянский UNIT Garage создал набор, посвященный Ducati Scrambler. По-видимому, он не только улучшает внешний вид мотоцикла, но благодаря более короткому баку облегчает езду по бездорожью.

Buell XB12 – Паоло Текс

Серийный Buell XB12 представляет собой довольно уникальное оборудование. Когда одна копия попала в Paolo Tex Design, было ясно, что будет создано нечто удивительное. После 18 месяцев работы, из которых более 12 были потрачены на разработку в Autodesk Alias ​​CAD, свет увидел готовый набор, превращающий обнаженного американца в мотоцикл в стиле игры Cyberpunk 2077. Я был бы рад от всего сердца!

Honda CBR 1000RR – огромный мото

Что сделали владельцы сломанного CBR несколько лет назад? Они сорвали остатки обтекателей, установили «чужой» отражатель, отрезали подрамник и склеили пламя в свободном пространстве, хвастаясь тем, что создали свой набор. К счастью, доступ к Интернету заставил их осознать, что восточная школа тюнинга давно вышла из моды и сегодня становится все труднее найти такие «жемчужины».

Для владельцев CBR 1000RR SC59 у меня есть отличное предложение. В студии Huge Moto вы можете купить набор готовых деталей, чтобы превратить пластиковый спорт в футуристический голый. Стоит ли оно того? Если вы предпочитаете Джеймса Хетфилда, вы уже должны оформить заказ в Huge Moto!

Yamaha XSR900 “Бункер Химера” – Бункер Кастом

Братья Джан и Мерт Узер из турецкой мастерской Bunker Custom навсегда освоились в проекте Yamaha Yard Built. Их первая реализация была уличным трекером XSR-a 700. В конце 2019 года они представили модель XSR900, преобразованную в скремблер с использованием готового набора. Первая скрипка здесь из карбоновых крышек резервуаров – вроде не очень, но мотоцикл приобретает совершенно новые формы. Спереди находится высокое крыло в стиле Ducati Hypermotard и светодиодная фара в оригинальном корпусе. Задняя часть прошла небольшую очистку. Крыло исчезло, а под оригинальным диваном появилась алюминиевая пломба с монтажной панелью и небольшим фонарем. На мой взгляд, новые запчасти Yamaha должны быть включены в регулярное предложение!

BMW R nineT “Париж-Дакар” – ГРУППА Гараж

Как сказал мне Ричард Хаммонд: каждый мотоциклист в Лондон-Сити хоть сегодня готов гонять на «Дакаре». На самом деле, большой мотоцикл, увешанный сундуками, – довольно забавное зрелище в пробке. С R nineT ситуация иная – этот стильный мотоцикл в городе похож на рыбу в воде. Кто-то хочет почувствовать пустынный климат Дакара? В UNIT Garage вы можете заказать готовый набор, прямо ссылаясь на культовый BMW R80 G / S Paris-Dakar.

Подведение итогов

Как видите, массовая персонализация – это идеальный компромисс между скучными мотоциклами прямо из салона и изготовленными на заказ с нуля. На мой взгляд, это будет самый быстрорастущий сегмент в индустрии мотоциклов на ближайшие годы. Конечно, если это не будет убито политиками из Брюсселя.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector