Moto Guzzi V100 Mandello – первый в мире мотоцикл с активной аэродинамикой

Автор статьи: Moto Moto

На EICMA Moto Guzzi представила свою новую флагманскую модель V100 Mandello. Как поясняют итальянцы, этот туристический мотоцикл открывает новую главу в истории марки. Несомненно, это самая современная и продвинутая модель.

В последнее время Moto Guzzi ассоциируется с ретро-стилем. V7 и V9 выглядят как мотоциклы прошлых лет, а V85 TT также выглядит как классический. Однако у итальянского бренда за свою историю были современные модели, и с премьерой V100 Манделло возвращается к ним. Более того, дебют этого совершенно нового дизайна приурочен к 100-летнему юбилею бренда и должен стать открытием следующего столетия.

Особенности V100 Mandello

V100 Mandello сочетает в себе классические черты мотоциклов Moto Guzzi с современностью. Вы можете увидеть это в дизайне, который определенно привлекает внимание. Это спортивно-туристическая машина, но она не поддается простой классификации. Производитель обещает комфорт в дороге (для двоих) и удобное положение для сидения, но на фотографиях даже багажники не видны. С другой стороны, он должен быть спортивным благодаря компактному дизайну, но это не маленький компактный мотоцикл.

Сердце Moto Guzzi V100 Mandello – новый двигатель. Конечно, это V2 с выступающими в стороны цилиндрами, но крупнее остальных моделей, предлагаемых сегодня. Из-за большой вместимости инженерам пришлось позаботиться о том, чтобы конструкция была максимально компактной и легкой. Двигатель имеет объем 1042 см3 и развивает максимальную мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 105 Нм, из которых 90% доступны уже при 3500 об/мин.

Как и положено современному флагманскому мотоциклу, Moto Guzzi V100 Mandello имеет на борту много электроники. Конечно, есть дроссельная заслонка с электронным управлением, круиз-контроль и система поворота с АБС. Вы можете выбрать один из четырех режимов движения (Путешествие, Спорт, Дождь и Дорога). Они связаны с тремя различными картами двигателя, четырьмя уровнями контроля тяги и тремя уровнями торможения двигателем, а также с полуактивными настройками подвески Ohlins. Последняя может автоматически подстраивать свои параметры под дорожные условия и стиль вождения.

Аэродинамика V100 Mandello

Что выделяет Moto Guzzi V100 Mandello, так это активная аэродинамика, которая впервые нашла свое отражение в серийных мотоциклах. Это воздушные дефлекторы с автоматическим управлением, расположенные наверху 17,5-литрового топливного бака. Они меняют свои настройки в зависимости от скорости и выбранного режима движения. При полном открытии на 22% снижают давление воздуха на водителя. Кроме того, электрически регулируемое лобовое стекло обеспечивает комфорт на высоких скоростях.

Moto Guzzi V100 Mandello также оснащен 5-дюймовым цветным дисплеем. После подключения телефона через Bluetooth на телефоне могут отображаться инструкции по навигации. Кроме того, мотоцикл имеет полностью светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями и огнями поворота.

Дзен Автомобильный Гуру Moto Guzzi V100 Mandello – первый в мире мотоцикл с активной аэродинамикой Ссылка на основную публикацию
Moto Guzzi V100 Mandello – первый в мире мотоцикл с активной аэродинамикой
MotoNoob.ru