О мотоцикле Honda cbr 1100
Автор статьи: Moto Moto
Honda cbr 1100 впервые попала на потребительский рынок в 1997 году и с тех пор зарекомендовала себя в качестве одного из лучших спорттуристов. За все время продаж и производства техника сумела обзавестись большим числом поклонников по всему миру, сделав производителя еще более известным. К слову, этот мотоцикл получил звание самого быстрого серийного образца и разноплановой техники. Хонда сбр 1100 на то время имела рядный четырехцилиндровый японский мотор, работающий, как на высоких, так и на низких оборотах.
Номинальная мощность силового агрегата составляет 164 л/с, а проблем в эксплуатации не возникает, ведь это – надежное японское детище. Несмотря на вес в 223 кг эта машина вполне устойчива на дороге. Еще одной примечательной чертой Хонда CBR 1100 являются соединенные передние и задние тормоза, обеспечивающие лучшую эффективность. Модель Blackbird Honda вошла в историю, как топовый мотоцикл модельного ряда, с достаточным уровнем комфорта и высокой предельной скоростью, а также есть возможность регулировки высоты ручек. Поэтому в качестве сборки и надежности данная единица техники просто превосходна, хоть и из всех поломок встречались только натяжители цепи и регуляторы. Хотя, это вполне нормально для японского производителя.
Знаменательные даты
- 1) Начало выпуска – 1997 год;
- 2) Изменение охладительной системы – 1998 год;
- 3) Полное обновление посредством установки инжектора и увеличения топливного бака – 1999 год;
- 4) Установка каталитического конвертера и обновление приборной панели – 2001 год;
- 5) Полная остановка производства Хонда 1100 произошла в 2007 году;
Подробнее о технических характеристиках
Как заявляет производитель, максимальная скорость мотоцикла составляет 283 км/ч при общей массе алюминиевой конструкции 223 кг. Топливный бак способен уместить 23 литра топлива, чего вполне достаточно для путешествия. Средний расход топлива составляет до 7 литров на 100 км, ДВС в данном случае имеет представлен рядным четырехцилиндровиком с 16- клапанами. Работает двигатель в паре со шестиступенчатой коробкой передач. Переднюю подвеску регулировать нет возможности, в отличии от задней. Последняя в свою очередь можно регулировать к предварительным нагрузкам или сжатию. Такие опции были доступны далеко не на каждом мотоцикле того времени, а вот японцы уже опережали своих конкурентов.