Сразу две новинки. MV Agusta Lucky Explorer 9.5 и 5.5 совершенно разные

Автор статьи: Moto Moto

MV Agusta вышла на рынок приключенческих мотоциклов. И сразу две модели. Несмотря на схожие названия, Lucky Explorer 9.5 и Lucky Explorer 5.5, представленные на выставках EICMA, – это две совершенно разные машины.

Название Lucky Explorer происходит от мотоциклов Cagiva Elefant, участвующих в ралли Дакар. Именно эти машины и бренд (принадлежащий MV Agusta) привлекают новый итальянский приключенческий туризм. Несмотря на то, что они имеют немного похожий стиль, с первого взгляда вы можете увидеть, что Lucky Explorer 9.5 и 5.5 – совершенно разные мотоциклы.

MV Agusta Lucky Explorer 9.5

MV Agusta Lucky Explorer 9.5 – это новый дизайн от Schiranna. Это большая машина с новым трехцилиндровым двигателем объемом 931 см3 на базе агрегата объемом 798 см3. Он установлен в большинстве моделей итальянского производителя. Двигатель выдает 123 л.с. при 10 000 об /мин и максимальный крутящий момент 102 Нм при 7 000 об /мин.

Lucky Explorer 9.5 без жидкостей весит 220 кг и представляет собой машину, предназначенную для езды по бездорожью. Минимальный дорожный просвет составляет 230 мм, передний ход – 220 мм, задний – 210 мм. Топливный бак вмещает 20 литров, высота сиденья может составлять 850 или 870 мм. Конечно, как и положено мотоциклу этого типа, он комплектуется колесами со спицами с внедорожными шинами. Кроме того, передние тормозные диски диаметром 320 мм имеют крышки.

Как спереди, так и сзади подвеска Sachs управляется электроникой. Руль имеет 7-дюймовый цветной дисплей с Bluetooth и Wi-Fi. Электронные системы включают 8-ступенчатую антипробуксовочную систему, систему контроля запуска, круиз-контроль, модуль GPS, полностью светодиодные фонари освещения поворотов и противотуманные фары. Существует также система интеллектуального сцепления, которая не только действует как квикшифтер, но и автоматически включается при остановке.

MV Agusta Lucky Explorer 5.5

Совершенно другая история – MV Agusta Lucky Explorer 5.5. Это результат сотрудничества итальянского бренда с китайской компанией Qianjiang. Это означает, что этот новый мотоцикл на самом деле является QJMotor SRT 500 и, что еще более важно, он является двойником популярного в Италии Benelli TRK 502. Итак, что же должно убедить покупателей выбрать более дорогую машину от MV Agusta?

Немного лучше комплектация и дизайн. Так, как последнее – дело вкуса, есть и другие отличия. Следуя образцу более крупной модели, Lucky Explorer 5.5 имеет крышки для передних тормозных дисков, но от TRK 502 его больше всего отличает дисплей, а не традиционные часы. Мотоцикл Agusta MV также имеет другие тормоза – хотя диски выглядят одинаково, они приводятся в действие суппортами Brembo.

MV Agusta Lucky Explorer 5.5 оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 554 см3. Его мощность составляет 47,6 л.с. при 7500 об / мин (максимум для категории A2), а крутящий момент – 51 Нм при 5000 об / мин. Что интересно, сухой вес точно такой же, как у Lucky Explorer 9,5 – 220 кг. Это показывает важность использования более дорогой, но при этом более легкой конструкции.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector