MV Agusta F4: жизнь на грани!

Автор статьи: Moto Moto

Тот факт, что базовая версия данного мотоцикла часто является плохой, в первую очередь определяется желанием производителя максимально снизить цену. MV Agusta F4 доказывает, что это не всегда лучший способ.

MV Agusta F4
MV Agusta F4

Наконец, солнечные лучи прогнали мрачную серую зиму и подарили несколько теплых дней, поэтому я добрался до новенького MV Agusta F4. Базовая версия, которая является воротами в мир F-four. Более оснащенные модели — F4 R и F4 RR. В базовой комплектации F-four вы не найдете ни кованых алюминиевых дисков, ни электронно регулируемых подвесок Öhlins, ни 201 л.с. (только в RR) под капотом.

Базовый F-four оснащен короткоходным двигателем Corsa-Corte с всасывающими коллекторами переменной длины. А это означает большой прирост мощности — достаточно 195 л.с. Эта мощь помогает использовать несколько электронных гаджетов: восьмиступенчатое управление тяговым усилием с датчиком глубины наклона, квикшифтер, несколько карт зажигания (режимы «Sport, Normal и Rain — последний снижает мощность до 150 л. С.) и проводной режим ride-by-wire. К тому же вы можете составить еще одну карту, фиксируя силу торможения двигателя, его реакции, чувствительность ручки газа, и для каждой передачи установив максимум оборотов. Не хватает только ABS, но итальянцы обещают, что скоро появится.

Звук F4 просто божественный — впечатление уже на холостом ходу. Однако MV Agusta оставался верным не только с точки зрения звука. Подножки расположены высоко, а «сердце» низко — старая школа спортивной эргономики. До сих пор все сделано по-старому, включая зеркала, используемые в основном для украшения и радиуса поворота, чтобы не было стыдно за грузовик с прицепом.

MV Agusta F4
MV Agusta F4

Речь пойдет о спорте

Солнце светит, а передо мной пустая дорога и мерцание. Супер! Одна из самых важных новинок остается немного на заднем плане: система ride-by-wire. На низких и средних оборотах она передает команды от ручки газа, не обращая внимания на себя. При скорости ниже 4000 об / мин четырехцилиндровый двигатель экономит, мягко реагирует на газ, благодаря чему он становится плотным. После превышения 4000 оборотов в минуту мотоцикл неплохо оживает, но настоящий ураган вспыхивает, когда скорость вращения счетчика оборотов превышает 8000 оборотов в минуту. Затем тахометр быстро разгоняется до 10000 об / мин и продолжает работать, чем быстрее удлиняются всасывающие коллекторы. Волосы дыбом (не только на голове)! Я не сомневаюсь — F-Four — это прежде всего спорт.

Если на первой передаче во время ускорения вы слишком сильно качаетесь, переднее колесо немедленно поднимется. Этот двигатель живет на высоких оборотах, а тогда он подавляет своей мощью. При таком обращении реагирует на газ гораздо жестче и непосредственнее. В режиме «Спорт» — что неудивительно — достаточно даже легкого движения. Режим Normal больше рекомендуется для обычных дорог, тем более, что система лучше настроена здесь, чем в трехцилиндровом двигателе MV Agusta.

MV Agusta F4
MV Agusta F4

На высоких оборотах квикшифтер плавно переключает передачи вверх. Я мечтал, чтобы он также позволял сбрасывать их без использования сцепления. К сожалению, эта функция еще недостаточно развита, чтобы использовать ее в серийном производстве. Через некоторое время машины должны быть бесплатно дооснащены ей, обновлением программного обеспечения. На средних оборотах и при меньшей нагрузке, передачи переключаются довольно твердо. Затем вы рефлекторно начнете использовать муфту сцепления.

195 л.с. при 215 кг веса

Хорошая работа проводится проверенными временем моноблоками Brembo. Они отлично выполнимы и не сильно сгибаются при первом нажатии на ручку тормоза. Во время резкого строгания анти-хопинговая муфта, которая во время измерений ускорения вызвала ужасные разрывы, контролирует заднее колесо.

MV Agusta F4
MV Agusta F4

Новые 10-спицевые диски изготовлены из алюминиевого литья. Они немного легче, чем раньше. Веся 215 кг, F-четверки готовы входить в повороты и ​​выполнять приказы гонщика без возражений. Во время настройки подвески не было допущено ошибок в виде преувеличения с жесткостью. Амортизатор Sachs жестче, но предлагают достаточно комфорта. Вилка Marzocchi мягкая и удобная, а точная реакция сглаживает даже многие неровности.

MV Agusta F4
MV Agusta F4

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector