Тест Kawasaki Versys 650: лучше и приятнее

Автор статьи: Moto Moto

Новая версия Versys 650, наконец, не похожа на циклопа-инвалида. Это и другие изменения могут привести к тому, что он наконец завоюет европейские рынки. В любом случае, бичевание предшественника не должно быть проблемой.

Kawasaki Versys
Мотоцикл Кавасаки Versys 650

Прошло пять лет с момента последней модернизации маленького Versys, так что пришло время для его обновления. Тем более что этот вид туристического мотоцикла становится все более популярным. Новое лицо Versys бросается в глаза, поэтому есть надежда, что он также привлечет больше внимания, чем «циклоп-инвалид», который – хотя он и был хорошим мотоциклом – не завоевал популярность в Европе из-за его внешнего вида. ER-6f и ER-6n шли как горячие пирожки, а Версус оставалая в тени. Аналогичная участь поджидала и Versys 1000, который появилась в 2011 году.

Теперь он выглядит лучше. Заостренный нос со скошенными фарами заменил оригинальный обтекатель с грибовидной двойной фарой. Посыл нынешнего появления ясен это спортивная концепция Versys, нечто среднее между туристом и нейкедом.

К счастью, изменения не обошли стороной и двигатель. Новый цельный выхлоп из нержавеющей стали и модифицированные карты зажигания увеличили мощность twina на 5 л.с. – теперь это 69 л.с., что, наконец, приближается к ER-6 мощностью 72 л.с. Сильный “пинок”, острый взгляд – что-то происходит!

Спокойствие и комфорт

Первая передача включена, старт. Двигатель мурлыкает и работает мягко. Здесь нет рваных, сильных толчков. Следующие передачи включаются легко, и регулируемая рукоятка сцепления не требует применения большого усилия. Я быстро сладил с мотоциклом, поэтому первые виражи прохожу интуитивно. Кавасаки – с колесной базой 1415 мм (для сравнения – Suzuki V-Strom 650: 1560 мм) – позволяет без усилий вводить в поворот и проехать точно выбранный путь. То есть, плавно, легко и приятно.

Versys – это квинтэссенция funbike, когда дело доходит до навигации. А может ли он быть туристом? Кавасаки очень хорошо пошел в этом направлении. Двигатель был встроен в сайлентблоки, подножки переместились на 15 мм вниз и на 20 мм вперед, стекло увеличилось почти вдвое, емкость топливного бака увеличилась на 2 литра, был усилен каркас, увеличена нагрузочная способность на 30 кг, а опоры багажника были интегрированы с машиной и сейчас менее заметны. Нет никаких сомнений: Versys больше не может быть фанбайком, и, если это так, может быть хорош в повседневном использовании и даже во время путешествий.

Kawasaki Versys
Kawasaki Versys 650 Новая приборка выглядит оригинально и читаемость не плохая.
Kawasaki Versys
Kawasaki Versys 650 Вилка имеет регулировку предварительного натяжения пружины (левая голень) и демпфирование отскока (справа – на фото).

Версус созрел, но, к счастью, все еще обладает искрой в стиле funbike. То, что мен понравилось уже на первых нескольких метрах, мотоцикл прдолжил во время более быстрой езды. Оснащенный новым Dunlop D 222, с легкостью входил в повороты, элегантно удерживая колею. Перевернутая вилка – с большим диапазоном регулировки для демпфирования отскока – и амортизатор даже самых худших неровностей, поглощаемых как подушка безопасности. Интересно, что ни вилка Showa, ни амортизатор Kayaba не поглощали этот комфорт ни из-за слабого затухания, ни из-за плохой обратной связи. Жаль, что регулировка демпфирования отскока в амортизаторе была явно разработана бухгалтером. Для утешения – предварительное натяжение пружины регулируется ручкой, а базовая настройка хороша.

Kawasaki Versys
Kawasaki Versys 650 – Тормоз работает намного эффективнее, чем у предшественника
Kawasaki Versys
Kawasaki Versys 650 Амортизатор потерял регулировку демпфирования, но получил ручку регулировки натяжения пружины.

К хорошим подвескам прилагается комфортное положение за рулем. Вы удобно сидите на широком мягком сиденье, а большее стекло обеспечивает отличную защиту. Жаль, что регулятор находится снаружи стекла, так что о регулировке во время движения можно забыть. Более низкие подножки увеличивают угол изгиба колена, но они все еще достаточно высоки, чтобы не тереться об асфальт во время более жестокй езды. Кроме того, на новом Versys вы сидите более расслабленно, а не – как раньше – в стиле «в атаку!».

Изменения получили и тормоза. Плавающие суппорты более агрессивно вгрызаются в диски, чем в предшественнике, имеют лучшее распределение и лучшую обратную связь. Новый ABS Bosch работает точнее в подполье. Благодаря этому при резком торможении задние колеса не теряют контакта с землей. Так держать!

Вы можете сойти с ума

В эту техническую гармонию вписывается и двигатель. Во всем диапазоне оборотов он работает культурно и с классом. Несмотря на умеренную мощность тянет без одышки и крутящего момента. На мой взгляд, спокойная работа более привлекает внимание, чем +5 добавленных л.с. Возможно, потому, что измеренная мощность старшего Versys составляла 66 л. с., поэтому разница небольшая.

На средней скорости достаточно, если вы позволите стрелке тахометра вращаться со скоростью около 5000 об / мин, но если вы хотите более сильно разгоняться на выходе из поворотов, вы должны подтянуть ее до верхнего диапазона вращения. Между 7000 и 10000 оборотов в минуту двигатель начинает работать, он стремится реагировать на газ, и в этом отношении он обеспечивает плавное, почти незаметное переключение передач. Теперь две из трех опор двигателя установлены на резине, благодаря чему руль и подножки не вибрируют. Как будто они хотят, чтобы ты изменил свое отношение к Версусу.

Что нового?

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощность увеличена с 64 до 69 л.с.
  • два крепления на сайлентблоках (до сих пор был одни)
  • изменена выхлопная система (коллектор и глушитель составляют единое целое).

ШАССИ

  • Вилка от Showa вместо Kayaba (пружина в левой, затухание в правой голени)
  • начальное натяжение пружины амортизатора регулируется ручкой
  • подножки сдвинуты на 15 мм вниз и на 20 мм вперед
  • измененные передние суппорты, задний тормозной диск увеличен с 220 до 250 мм
  • улучшенная ABS (модулятор давления Bosch 9,1 MB)
  • усиленный каркас , благодаря которому полезная нагрузка увеличилась со 180 до 210 кг.

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Новый вид обтекателя
  • стекло увеличилось на 70%
  • регулировка высоты окна в диапазоне 60 вместо 30 мм
  • 21, а не 19 литров вмещает топливный бак
  • рамы багажника лучше интегрированы с рамой (ширина с ящиками уменьшилась на 100 мм)
  • большие зеркала
  • новая приборка.

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector