Yamaha Tracer 900 GT
Автор статьи: Moto Moto
Сердце и разум чаще всего не ладят друг с другом. Но не в этот раз. Мотоцикл Yamaha Tracer 900 GT – это комбинация функций, которая удовлетворит как потребности разума, так и сердца, и накачает их адреналином.
Несмотря на холод (всего + 5o C), 3-ряд двигатель, приводящий в движение Yamaha Tracer 900 GT, реагирует стихийно на каждое движение переключателями, не дергает, даже когда я спускаюсь в область низких оборотов, и обладает прекрасной гибкостью.
Двигатель версии GT по сравнению с обычным Tracer 900 нисколько не изменился. Остаются те же преимущества, например, мощный средний круговой диапазон или большая готовность перейти на более высокие обороты . Благодаря сильному среднему диапазону нет необходимости вращать двигатель до 10000 об / мин. Уже первые метры на этом универсальном “туристе” с 17-дюймовыми колесами, доказывают, какой блестящий двигатель ведет его. При том, что не только он является сильной стороной Tracer 900 GT.
Увлекательный комплексный пакет
Tracer 900 GT – удачное сочетание спортА и “туриста”. Более узкое, но все еще широкое, сужающееся и короче на 10 см (включая ручную панель), чем у модели 2017 года, рулевое колесо, установленное на высоких мостиках, имеет хороший контур. На сиденьи высотой 850 мм вы сидите в удобном вертикальном положении. 18-литровый топливный бак без проблем умещается между коленями.
Это действительно удобный мотоцикл – почти так, как если бы Ямаха была изготовлена на заказ. Улучшенный диван (новая форма и начинка), на котором вы можете комфортно усесться. Вы также можете поднять его и занять немного более наклонную, активную позицию за рулем.
Даже если вы ростом около 170 см, у вас не будет проблем с опусканием ног на землю. Неудобство вам также не грозит, когда ваш рост около 190 см – подножки установлены довольно низко.
Цветной TFT-дисплей хорошо выглядит, но главное, он четкий и функциональный. Командный центр на левой стороне руля позволяет управлять тягой и круиз-контролем.
Tracer GT – хорошая идея!
Почти 35 000 экземпляро Tracer 900 были проданы в Европе с 2015 года. Мотоцикл был отличным, но когда Yamaha провела опрос среди владельцев, оказалось, что Tracer недостаточно туристический! И вот вам ответ Ямахи в виде GT. Мот имеет сундуки и круиз-контроль. Как и в обычной версии, есть также двухступенчатый выключатель противобуксовочной системы, который дает о себе знать уже на первом скользком перекрестке. Это вина большого крутящего момента, или, вернее, Dunlop D 222 F?
Длинный, 6-см алюминиевый бананообразный рычаг обеспечивает лучшее сцепление и устойчивость при движении прямо – на скорости 222 км / ч GT летит прямо, как стрела. А как насчет вибрации двигателя? Она чувствуется в верхнем диапазоне оборотов, но вас не беспокоит.
Управляемая кабелем муфта с анти-хопом работает легко и точно регулируется. Единственное, что вы можете упустить – это отсутствие регулировки рукоятки сцепления. С другой стороны, это полезно только для снижения, потому что у Tracer GT стандартная маневренность. Коробка работает плавно и без заеданий.
За открытие дроссельной заслонки отвечает ride-by-wire, работающий, как и в предыдущих Tracer и MT-09 – в трех режимах: A (самый спонтанный), Стандартный (сбалансированный) и B (мягкий). В режиме А будьте готовы к сильным реакциям на изменения нагрузки. Режим B очень мягкий, иногда даже слишком мягкий, поэтому вы, скорее всего, будете использовать стандартный режим, который является удачным компромиссом.
Новый диван, набор сундуков и ручек для пассажира. Понятие комфорт обретает новый смысл. Quickshifter в стандартном оснащении – отличная покупка. Тем более, что это прекрасно работает.
Tracer может двигаться очень динамично, но здесь нет вопроса о нервозности. Он удобен, но стабилен и очень устойчив. Работает не вяло и не грузно. С пробковой коробочкой его вес 215 кг. Сундуки увеличивают вес на 12 кг. Немного для туристического мотоцикла.
Круто то, что когда вам нужен такой мотоцикл, он доставляет массу удовольствия. Амортизатор с большим ходом (142 мм) обладает значительными запасами. Передняя часть слегка немного мягкая, что вы почувствуете в основном при торможении. Эффективные и “кусачие” тормоза заставляют “клюв” немного “нырять”. Перевернутая вилка имеет полную регулировку, но на входах в повороты (особенно при торможении перед ними) она ведет себя не совсем нейтрально. В этом подозреваются шины.
GT = Gran Tourismo
Стекло хорошо защищает от ветра и регулируется в диапазоне 50 мм, используя систему, аналогичную системе Ducati Multistrada. Для этого достаточно прикосновения одной руки. Руки и шея, однако, подвергаются сильному ветру, даже в самом высоком положении стекла. Ложка дегтя в бочке меда – это шум за стеклом. Тогда хорошо приглушенный шлем и беруши – в помощь.
Не могу придраться также к исполнению Tracer – оно образцово. Панель управления имеет четкий TFT-дисплей с высокой контрастностью. Недостатком этого мотоцикла является дефицит его оснащения. Единственная жалоба сейчас – это вместимость сундуков – в них не поместится интегральный шлем. 22 литра – это слишком мало. Хорошо, что они просты в использовании (установка и снятие).
Если вы ищете продуманный мотоцикл всего за миллион рублей, Tracer 900 GT – это сильный кандидат. Так подсказывают и сердце, и разум!