YZF-R6 2017 – Yamaha прямо с трассы на трассу

Автор статьи: Moto Moto

мотоцикл Yamaha YZF-R6
Спортивный мотоцикл Yamaha YZF-R6

YZF-R6 от Yamaha – это мотоцикл, которого я так долго ждал. Среди прочего, потому что я никогда не ездил на R6 раньше, и об этом моте можно было услышать много хорошего. Как он работает в повседневном использовании? Оправдает ли ожидания и надежды на него? В этой статье я постараюсь ответить на все эти вопросы.

YZF-R6 по первому впечатлению мало чем отличается от того, что есть. Начнем с краткого изложения. Этот мотоцикл определенно посвящен спорту. Конечно, по городу или по маршруту можно проехать, но байк определенно лучше и достоин большего. R6 – это машина, которая лучше всего управляется вне города. Он быстр и полностью укомплектован. Обычная «легальная» езда по городу на нем просто утомительна. Но вы можете легко найти свою позицию на берегу на трассе и полностью использовать этот байк.

Yamaha YZF-R6
Мотоцикл Yamaha YZF-R6

Положение, комфорт на YZF-R6

Одна из самых больших проблем для меня в этом мотоцикле – бак. И в основном его форма на руле. В сочетании со спортивными перчатками, которые имеют плотную набивку на запястьях, может быть невозможно выполнять медленные маневры, требующие жесткого рулевого управления. Вы просто не можете одновременно управлять рулем и тормозом, либо сцеплением и тормозом. У меня было это в моих Handroots. В других перчатках проблема была менее серьезной, но также возникала. 3 дня я искал свою должность и привык к ней. Были боли в запястьях и позвоночнике. Просто этот мотоцикл низкий и очень спортивный. Это не кажется легким во время медленной езды, но на трассе вы соберетесь идеально. И в основном, как я писал ранее, этот мотоцикл создан для этого.

Пассажир также не имеет легкого сиденья, потому что он сидит высоко позади водителя и в основном не держится, а сколько опирается на него. Задупек рюкзак высокий. У пассажира филигранного роста возникают проблемы с захватом водителя и базированием на танке. Он должен соскользнуть с сиденья, чтобы водитель был увереннее. В итоге после 50км возникает проблема с онемением ноги. Кроме того, оставь кого-нибудь где-нибудь, то это не совсем поездка. Вы не сможете купить симпатию нового друга, просто имея R6?

Yamaha YZF-R6
Yamaha YZF-R6

“Сердце” Yamaha YZF-R6

Мот генерирует достаточную мощность и делает его таким приятным, что вам не нужно мучить этот мотоцикл на красном поле, чтобы ощутить удовольствие от вождения. В общем, он имеет максимальный крутящий момент на 18K при 10K оборотов, поэтому вы можете свободно оставаться в этом и даже более низком диапазоне и не жаловаться на отсутствие опыта. Конечно, мотоцикл сильно ограничивает морду в норме, но все же справляется. Разгон удовлетворительный, на самых низких картах можно обгонять с двумя людьми без страха. В городе все еще слишком много мощи, и на трассе, сила это еще не все?

Однако запуск заслуживает особого внимания. На прогретом двигателе мотоцикл горит как любой другой. Он будет крутиться один раз и зацепится при прикосновении стартера. Все гары начинают концерт одновременно. Это отличается на холодном двигателе. Здесь похоже, что следующий цилиндр будет входить с каждым последующим циклом. Запуск холодного двигателя всегда заставлял меня чувствовать, что здесь что-то не так. Вы должны немного удерживать кнопку запуска, чтобы у мотоцикла было время стряхнуть сон и еще немного убраться с дороги.

Yamaha YZF-R6
Yamaha YZF-R6

Сторонники, режимы, системы

Кроме того, какие вспомогательные органы контролируют завод. У нас есть, конечно же, карты переменных и контроля тяги. Тяга имеет 6 морд. Наивысшая заставляет нас не сходить с ума, и любой слишком амбициозный рывок ручки будет заканчиваться миганием индикатора и фига с маком. Чем ближе к одному, тем больше можно сделать с мотоциклом. Возьмите немного больше, как круг, или оставьте след асфальта без подогрева. Накладки на белом также вариант. Конечно, вы также можете полностью отключить тягу и затем, имея наивысшую карту, в вашем распоряжении все, что вам дал производитель. Поэтому рекомендуемая причина.

У нас есть 3 режима. Стандарт, спорт и подавленный. Смена режима показывает не только другое желание водить машину, но и то, сколько вам нужно повернуть ручку, чтобы получить эффект дикого импульса. Другими словами, на самом слабмй режиме вы вращаетесь интенсивно и ускоряетесь плавно и медленно, в то время как в режиме “спорт”… тонкие движения рук имеют большое значение. Поэтому этот режим больше подходит для трека. В среднем это полезно, потому что каждое нежное движение телефона – это немного рывок. Дорога неудобная. При езде с пассажиром очень не к месту. И разница между отдельными режимами, поверьте мне, очень заметна. Это не тонкие изменения, а то, что сразу бросается в глаза.

Yamaha YZF-R6
Спорт байк Yamaha YZF-R6

Можно изменить программу и тяги во время движения, но только при торможении двигателем. Во время ускорения вы не сможете ничего сделать. Полное отключение, если я правильно помню, возможно только при остановке мотоцикла, если удерживать клавишу режима переключения передач дольше.

Коробка передач в YZF-R6

Вы можете много слышать о дефектных коробках в старых однолетних R6 и R1, которые также появляются и в Fazers. Однако коробка на этом мотоцикле работает настолько хорошо, что мы, вероятно, не столкнемся с подобными проблемами в этой модели. Для этого у нас есть быстрое переключение, что я помню в стандарте. Быстро получается очень плавно и приятно. В Fireblade SP2 он прошел определенно тяжелее. Сложнее даже показалось расположение в МТ-09 и МТ-10. Здесь шестерни входят как нож в масле. Очень короткий ход рычага делает его достаточным для перемещения рычага для переключения передач. Эта коробка передач, наряду с характеристиками работы двигателя, заставляет меня очень быстро копать передачи. Начните с фонарей, халфаза, 3 копытных футов в течение 4 секунд, и вы уже слишком много ездите. Это видно по видео, на которые я оставлю ссылки ниже.

Сокращение с бензином также пришло ко мне легко и без особых проблем. Я думаю, это случилось только однажды, когда я не просто включил передачу 2, потому что я забыл и слегка нажал на рычаги между 1-й и 2-й передачами.

Yamaha YZF-R6
Мотоциклы Yamaha YZF-R6

Тормоза

Если что-то идет хорошо, было бы хорошо, чтобы остаться вовремя. АБС и большие щиты следят за ним. В результате у нас есть система, которая очень отзывчива и прекрасно реагирует на то, что водитель делает с помощью ручки. Один палец – все, что вам нужно для управления тормозом. Скачок не слишком большой, торможение легко ощутить. АБС во время работы “прорезывает зубы”, но его работа все равно что пробежаться пальцем по гребенке. Быстрый переход между фазами торможения и ремиссии. Вы не сможете сделать красивый метр из дюжины или около того метров, но мотоцикл, вероятно, тормозит. Можно ли отключить АБС – я не знаю. Но система работает хорошо.

Подвеска в YZF-R6

Задний купидон был разработан с нуля для этой модели. Спереди у нас есть подвеска с R1. Полная настройка всех параметров работы. Другими словами – еще один признак того, что это машина для мощения, а не для продвижения блока. С самого начала езды на этом мотоцикле я ненавидел треки, перекрестки и любое неравенство на дороге. Я чувствовал их всем своим существом.

Yamaha YZF-R6
Yamaha YZF-R6

Внешний вид

Если мне не нравится R1 (я просто не люблю его, и хотя правда в жизни выглядит лучше, но есть некоторые, на которых я присутствую), то R6 даже завоевал мое сердце. Он выглядит агрессивно, как плохой мотоцикл прямо из ада. Здесь огни в новом Yamaha выглядят намного лучше, чем в R1. Они не так просты и больше похожи на бревки. Кстати, они красиво украшают дорогу. Сам мотоцикл выглядит великолепно. Спинка Passenger для пассажиров с высокой подвеской, стилизованная под Ducati, создает эффектный и агрессивный вид. Вы можете видеть, что этот мотоцикл – не просто игрушка для дикого галопа на трассе. Он действительно классный, по крайней мере, на мой взгляд.

Yamaha YZF-R6
Yamaha YZF-R6

Часы в YZF-R6

То, что заслуживает кубка мира в категории «мы сделали это хорошо», – это часы этого мотоцикла. Классический большой кликабельный спидометр с переключателем делает эту работу. Я не знаю, почему это уходит, но такими должны быть спидометры и тахометры на мотоциклах. Не только потому, что выглядят красиво, но и потому, что они мегабитные. Ничто не ломает, как тонкая, невидимая полоса вращения. Что ж, это, вероятно, еще одно предложение по использованию мотоцикла: представления о пробеге, скорости, пробеге, сгорани и часах являются стандартными. Классический жанр. Плюс контролирует все зло и системы, извлеченные из счетчика оборотов счетчика оборотов. БРИЛЛИАНТ!

Что еще о YZF-R6

Мы можем открыть плиту, но мы не будем там подходить. Шаги не внушают мне уверенности, но это, вероятно, стандартный элемент, на котором Yamaha экономит массу. Она тонкая, и я не советую садиться на мотоцикл на подвал. Классически, как и в случае с Yamaha, вы найдете множество аксессуаров для этого мотоцикла. Тестовый экземпляр, на котором я ездил, имел дополнительную дверную ручку и наконечник выхлопа. Вы можете увидеть это в видео, на которые я ссылаюсь ниже. Однако следует помнить, что он не соответствует норме и посвящен только трассе. ?Все специальные аксессуары и подробное описание мотоцикла можно найти на сайте производителя.

Я воспринимаю мотоцикл как интересный вариант для людей, ищущих новый спорт 600-й. Но со строгим применением к треку. Я не рекомендовал бы его для города. Ну, если кто-то не будет настойчиво настаивать на R6, то я думаю, что он будет доволен тем, как этот мотоцикл ездит и работает. Потому что я давно не занимаюсь таким спокойным спортом. Здесь все гладко, вибрации практически не передаются. Этот мотоцикл скользит вперед с изяществом водительского кресла, оставаясь маленьким злым воплощением?

Ниже приведены некоторые технические данные, видеообзор и фотографии байка. Я также предлагаю вам посмотреть видео, в которых показан этот мотоцикл.

Тип двигателя4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC, наклон вперед, рядный, 4-цилиндровый, 4-клапанный
емкость599 см3
Максимальная мощность118,4 л.с. при 14 500 об / мин
Максимальный крутящий момент61,7 Нм при 10500 об / мин
Общая длина2040 мм
Общая ширина695 мм
Общая высота1 150 мм
Высота седла850 мм
Вес в рабочем состоянии190 кг
Емкость топливного бака17 литров

Дзен Автомобильный Гуру YZF-R6 2017 – Yamaha прямо с трассы на трассу Ссылка на основную публикацию
YZF-R6 2017 – Yamaha прямо с трассы на трассу
MotoNoob.ru