BMW R 1250 GS: боишься больших мотоциклов?

Автор статьи: Moto Moto

Весна и такая погода, как сегодня, это начало сезона для мотоциклов и философских размышлений. Часто о мечтах, личных целях и страхах. Я возвращаюсь в прошлое, в то время, когда мечтал о путешествии в одиночку. Например, на новом BMW R 1250 GS.

BMW R 1250 GS
Мотоцикл BMW R 1250 GS

Об этой машине мы уже много писали. Поэтому не буду слишком сосредоточен на технике нового большого GSa. Ему добавили немного объема, мощность увеличена до 136 л. с. и реализованы переменные фазы газораспределения. Акцент также сделан на развитие всех электронных систем, теперь мот имеет большой экран TFT, вытесняя традиционные дисплеи. Да, это знак нашего времени. Рано или поздно это должно было произойти – мотоциклы сейчас так же функциональны, как и автомобили. Мотоциклы имеют планшеты, навигацию, связь со шлемом, телефоном и еще миллиард вариантов настройки всего и прочего. От внешнего вида индикаторов до регулировки подвески и характеристик карт зажигания. Если добавить к этому светодиодные огни, круиз-контроль, подогрев сиденья и руля, то начинает кружиться голова!

Однако возвращаясь к основной теме больших мотоциклов… Действительно, зачем нам мнения других байкеров, которые часто критикуют наши личные предпочтения. Вы можете услышать восклики типа „зачем вам такой большой мотоцикл, ведь не используете его возможности!”. А я тогда спрашиваю, какое это имеет значение? Уж не думаете ли вы, что если я куплю Джип, то буду ездить на нем каждый день? А владельцы BMW M5 – это профессиональные водители, которые гоняют на треке? Нет, это не всегда так. Да, такие, как BMW R 1250 GS – это бескомпромиссные моты, которые имеют полноценные компетенции мотоцикла AVD. Однако это не означает, что вы не можете проехать по асфальту или вы не сможете ездить на нем по шоссе, намотав несколько сотен километров в другой конец Европы. Каждый пусть покупает то, о чем мечтает, руководствуясь своим эго. Получает удовольствие от себя, а не от советов коллеги, мотоциклиста-пуриста, который всегда будет критиковать вас.

BMW R 1250 GS
BMW R 1250 GS

Просто нужно осознать тот факт, что жизнь у нас всего одна. Здесь и сейчас. Не имеет смысла откладывать свои мечты на потом, потому что потом понимаешь, что уже слишком поздно. В любом случае, я хотел бы Вас заверить, что нет ничего лучше, чем взять да сесть на большой мотоцикл, иногда с кем-то, иногда совершенно самостоятельно выбрать место, где бы хорошенько проветрить свою голову. Такой большой мотоцикл имеет еще то преимущество, что позволит вам доехать и остановиться практически в любом месте, независимо от условий. Кстати, насколько комфортной становиться жизнь после осознанием того, что у вас есть двухколесный корабль, который, если бы только на Марсе было больше кислорода и атмосферы, смог бы и эту планету объехать. Потому что электроника и все эти системы – одно, а немецкая нерушимость – совсем другое.

Но если снова я вернулся к теме микросхем и десятков датчиков, в том числе на мотоцикле… Снова голоса разделятся на пуристов и „не-пуристов”. Первые – враги всякой электроники, другие ценят ее. У меня большой опыт вождения, но неоднократно ABS или контроль тяги спасали мою задницу. Это также стимул для менее въезжающих, чтобы подавить тревогу. Как известно, интегральные схемы не будут делать за вас все, они не защитят от любой вашей глупости, но работают исправно, в пределах здравого смысла.

BMW R 1250 GS
BMW R 1250 GS

Меньше всего вам нужно заботиться, думая о массе и габаритах BMW R 1250 GS – а это 250 кг брутто. Поверьте мне, что когда садишься на мотоцикл, лучше не думать о килограммах, потому что они лишь писаны пером на бумаге и должны остаться на ней . Главное здесь – это баланс и высота центра тяжести. Вес этого мотоцикла ощущается исключительно при маневрировании на низких скоростях. Поэтому советую просто проехать на этой машине, чтобы оценить масштабы сложности проведения. Количества себе, а впечатления о себе. Здесь мы снова возвращаемся к эмоциям и удовольствиям от такой машины. Это наши субъективные чувства. Несмотря на мнение все остальных. Если вы мечтаете о таком немецком чудовище, то советую забить на голоса окружающих и быть эгоистом.

Дзен Автомобильный Гуру BMW R 1250 GS: боишься больших мотоциклов? Ссылка на основную публикацию
BMW R 1250 GS: боишься больших мотоциклов?
MotoNoob.ru