Ducati Multistrada 950 S – обновленная и лучше оснащенная
Автор статьи: Moto Moto
Multistrada 950 получила несколько новых электронных гаджетов для повышения безопасности и увеличения удовольствия от вождения. Также есть S. Multistrada 950 была очень хорошо принята, так как она появилась на рынке. Не удивительно, потому что это действительно отличный мотоцикл. Универсальный, дружелюбный и удобный, и когда вам это нужно быстро и точно. С момента премьеры прошло почти два года, и итальянский бренд решил немного освежить свой бестселлер, а также была представлена более оснащенная версия «S» . В чем разница между новой Multistrada 950 и предыдущей версией? Вот список изменений.
Начнем с того, что определенно изменилось меньше всего. На самом деле, единственное четко видимое изменение стиля – большие боковые жабры (панели обтекателя), которые Multi 950 унаследовал от более крупной Multistrada 1260. Кроме того, у небольшого Multi есть новый более легкий алюминиевый маятник и новые более легкие колеса – теперь также доступны в спицевой версии (19 дюймов).
Это похоже на двигатель – изменений просто нет, в то время как Ducati обратила внимание на тему электроники. Модель 2019 будет оснащена еще более богатым электронным пакетом, Ducati Multistrada 950 S будет оснащена 6-осевым комплектом датчиков Bosch IMU, который будет управлять как контролем тяги, прохождением поворотов ABS, так и системой Hill Start Assist (контроль удержания транспортного средства VHC). Интерфейс часов также новый – теперь он стал более дружелюбным и простым в использовании. Гидравлическая муфта также будет новой.
Также новой является версия S, которая также появится в выставочных залах в следующем году. Он также будет оснащен полуактивной подвеской Ducati Skyhook с электронным управлением (как вилка, так и амортизатор) и DQS – быстросменным переключателем, который позволяет переключать передачи без сцепления как вверх, так и вниз. Из небольших, но не менее значительных изменений Multistrada 950 S будет иметь полностью светодиодную фару, 5-дюймовый цветной TFT-дисплей, систему громкой связи, позволяющую подключаться к смартфону, подсвеченные переключатели на руле и серийный круиз-контроль.
Интервалы обслуживания здесь составляют 15 000 км, а клапаны регулируются каждые 30 000 км
Видео Ducati Multistrada 950 S: