Harley-Davidson анонсирует новые шокирующие модели
Автор статьи: Moto Moto
В течение долгого времени мы задавались вопросом, как и когда Harley-Davidson наконец двинется в XXI век. Слишком долго мы наблюдали, как они лишились не только доли рынка, но, по-видимому, даже потеряли связь с тем, что происходит в реальном мире мотоциклетного спорта. Мне казалось, что мы проскальзываем в камеру с пистолетом со словами «Харлей-Дэвидсон», выгравированными на кончике пули, готового убить хромого производителя и избавить его от страданий. О да, компания продавала мотоциклы, но средний возраст ее покупателей приближался к 90 годам, а более молодых покупателей их мотоциклы уже не интересовали.
Но убери пистолет подальше, потому что Харли-Дэвидсон вернулся! И как!
Пресс-релиз только что появился в моем почтовом ящике, и признаюсь: мои первые мысли, когда я увидел название этой брюшоры «Больше дорог в Харли-Дэвидсон» (‘More Roads to Harley-Davidson’), то был полон презрения и цинизма. Видимо, они снова собирались поболтать о «Наследии» и «Сделано в Америке» и безуспешно пытаться убедить нас в том, что новые цветовые схемы и заднее колесо разного размера представляют собой согласованные и прямолинейные усилия по восстановлению доли рынка.
Теперь мне стыдно за те мои мысли. Впервые в жизни меня полностью поразил Харли Дэвидсон, и я не мог успокоиться!
Прежде всего, забудьте обо всем, что, как вы думали и что вы знали о фирме Harley-Davidson, потому что она собирается бросить вызов всем предубеждениям, которые у вас были о ней.
Во-вторых, спешу представить вам Harley Davidson Pan America 1250, первый в мире Adventure мотоцикл H-D!
Да, вы правильно прочитали – HD Adventure байк!
Как это круто! Ну ладно, хватит лирики! Короче, он коренастый на вид и не выглядит ужасно легким, но только потому, что мы не привыкли видеть приключенческий мотоцикл Harley-Davidson? Это никогда не будет “худым”. Также имейте в виду, что серийная модель, вероятно, значительно изменится в деталях.
Но это приключенческий (Adventure) байк! И забудьте о том, что он оснащен двигателем Sportster, который весит примерно столько же, сколько маленькая планета, и, похоже, будет оснащен совершенно новым V-образным двигателем с жидкостным охлаждением. Никаких технических деталей – фактически никаких деталей – не было пока обнародовано, но это доказывает, что у Harley-Davidson есть твердые намерения переместиться в третье десятилетие этого столетия, избавляясь от своей старой кожи и представляя миру совершенно новое лицо.
Также раскрывается новая концепция стритфайтеров под названием Streetfighter, которая будет иметь 975-кубовую версию того же V-образного двигателя. Опять же, подробностей пока нет, но наверняка компания просматривает старые файлы Эрика Буэлла для вдохновения?
Для тех, кто беспокоился о том, что HD вообще отказывается от своих легионов поклонников, есть модель Custom, также оснащенная двигателем 1250 и, на самом деле, выглядит фантастически; низкий и коренастый байк, такой, как никогда не было у Спортстера.
Harley также повторил, что электрический мотоцикл LiveWire станет производственной реальностью в 2019 году, первым в (и я цитирую), «широким, без сцепления, крутящимся электрическим двухколесным транспортным средством, предназначенным для создания компании», как лидер в электрификации спорта. К 2022 году вслед за LiveWire будут добавлены дополнительные модели, чтобы расширить портфолио за счет более легких и небольших вариантов продукции…»
Вот это да!
Но это еще не все! Шутки в сторону!
В то время как Pan America, Streetfighter и Custom формируют элементы модульной велосипедной платформы средней грузоподъемности от 500 куб. см до 1250 куб. см, есть также планы разработать мотоцикл объемом 250-500 куб. см для азиатского рынка посредством стратегического альянса с производителем в Азии. Все это рассчитано на рынок Индии, которая является одним из крупнейших и быстрорастущих в мире, а также на азиатский рынок.
Итак, мы наблюдаем Новый Восход Харли-Дэвидсона! Скорее всего, мы увидим, что модели появятся в продаже не ранее 2020 года, но это фантастически смелый шаг для HD. Мне немного стыдно за то, что я сомневаюсь, что они когда-нибудь изменят свои взгляды – в некотором смысле мой взгляд был оправдан – но я действительно рад, что они скрывались за закрытыми дверями только для того, чтобы затем открыть их и удивить всех нас. И начнем взахлеб говорить о хорошо хранившейся тайне.