Honda Integra: в количестве силы

Автор статьи: Moto Moto

Колени сильно согнуты, ноги на полу, а не на подножках, зад на удобном сиденье — на первый взгляд, Honda Integra -это еще один максискутер. Но внешность может быть обманчива.

Honda Integra

Honda Integra, NC 700 X и NC 700 S — эти мотоциклы образуют группу, которую Honda назвала New Concept. Общим знаменателем всех трех является, например, то, что рядные цилиндры емкостью 670 см3 являются герметичными, потому что под углом 62 градуса наклонены вперед, а двигатель встроен в дорсальную раму из стальных труб. Рамно-моторная система позволила сконструировать Integra так, чтобы она напоминала типичный максискутер. Под сиденьем находится 14-литровый топливный бак и багажник. Между коленями есть место для воздушной коробки, еще одного небольшого багажника и розетки на 12 В. Есть много сходств с классическим скутером.

Трогаюсь с места. 52-х л.с. твин мягко разгоняет скутер. Коробка передач DCT с двойным сцеплением работает в двух режимах: автоматический и ручной. Просто добавьте газ, чтобы в автоматическом режиме электроника закрепляла одну из шести передач, делая это медленно (режим D) или быстро (режим S). Если вы не представляете жизнь без смены передач, то у вас есть кнопки на левом руле. Два сцепления перемещают механизмы плавно и без рывков. В целом, как в классическом скутере, работает как передача CVT.

Во время езды о том, что вы сидите на мотоцикле, напоминает только эргономика. Цепной привод, двухручный задний рычаг и 17-дюймовые колеса, одетые в современные шины Roadtec Z8 Metzelers, делают Integra больше похожим на мотоцикл, чем на скутер. На неровных поверхностях, мот, вес которого вместе с топливом составляет 238 кг, немного теряет в устойчивости, в чем виноваты слишком мягкие подвески.

Вместо двигателя, работающего совсем без каких-либо вибраций, с которыми у нас до сих пор связаны скутеры, двигатель сообщает вам, что он «жив». Почему? Потому что конструкторы отказались от идеального баланса масс. Мода, как видите, меняется. К счастью, нет никакого желания увеличивать пробег между техосмотрами — в случае Integra он составляет целых 12 000 км.

Honda Integra
Под сиденьем 14-литровый топливный бак и хранилище для шлема.
Honda Integra
Современная, с большим количеством информации и эстетическая приборка — это диктуют современные требования
Honda Integra
Наклон цилиндров под углом 62° открыл новые возможности в проектировании других компонентов

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector