мотоцикл Урал Вояж – особенности и история появления

Автор статьи: Moto Moto

Мотоцикл Урал Вояж – первый отечественный байк

Любители мототехники наверняка знакомы с оппозитными мотоциклами Урал, которые выпускаются уже более 60-и лет. В середине 90-х Ирбитский мотозавод, на котором и выпускались данные мотоциклы, едва не прекратил свое существование, однако благодаря стараниям конструкторов, смог остаться «на плаву» – Урал Вояж был выпущен специально для байкеров в весьма ограниченной серии.

В настоящее время модель уже не выпускается, однако Урал Вояж все-таки успел войти в число лучших чопперов отечественного производства. Несмотря на это, поклонники оппозитной техники все же находят подержанные мотоциклы и занимаются их восстановлением. Ознакомиться с фото мотоцикла Урал Вояж можно на этой странице.

Описание мотоцикла

Урал Вояж появился на свет благодаря стараниям конструкторского отдела Ирбитского мотозавода – данная модель вобрала в себя многие особенности американских мотоциклов – первый экземпляр сошел с конвейера еще в середине 90-х годов, и впервые был представлен общественности на Московском автосалоне.

Впоследствии модель получила развитие – более современный Урал «Волк» оснащался модернизированным 750-кубовым мотором, а также импортной системой торможения дискового типа. В отличие от классических тяжелых мотоциклов производства ИМЗ, Урал Вояж не имел бокового прицепа – коляски, ведь он был предназначен исключительно для байкеров.

Встретить мотоцикл Урал Вояж можно по всему СНГ, при этом он не сильно отличается от классических мотоциклов времен СССР – в середине 90-х эта модель имела бешеную популярность благодаря сходству с классическими американскими байками.

Особенности мотоцикла

Прежде всего, Урал Вояж выпускался для любителей поездок на дальние расстояния – технические параметры мотоцикла позволяли ездить по всей стране, при этом наличие серьезных поломок практически исключалось. Возможность завести мотоцикл с кнопки и надежные дисковые тормоза – в те времена для рядового мотоциклиста подобные особенности были из области фантастики.

Электростартер очень пригодился при эксплуатации мотоцикла в условиях города, кроме этого, улучшенная оптика фары позволила мотоциклистам с большим комфортом передвигаться в ночное время суток. Седло мотоцикла Урал Вояж обеспечивало удобство водителя и пассажира – даже после длительных поездок «пятая точка» не давала о себе знать.

Цена мотоцикла Урал Вояж оказалась доступной большинству мотолюбителей: приобретали данную модель из-за существенного запаса мощности, а также возможности быстрого разгона. Несмотря на брутальный внешний вид и неплохие технические параметры, Урал Вояж имел один серьезные недостаток – прокладка электропроводки мотоцикла на заводе оставляла желать лучшего.

Кроме этого, при перегрузках мотоцикла некоторые элементы конструкции могли попросту отваливаться на ходу, поэтому перед выездом требовалась регулярная протяжка основных болтов.

Технические параметры

  • Объем бензобака – 23 литра.
  • Вес – 230 кг.
  • Максимальная скорость – 120 км/ч.
  • Мощность двигателя – 36 л.с.
  • Тип двигателя – 4-х тактный оппозитный с воздушным охлаждением.
  • Система запуска – классический вариант с кикстартером, а также электрозапуск.
  • КПП – четырехступенчатая + задняя передача.
  • Электрооборудование – 12- вольтовый генератор мощностью 500 Вт.

 

Дзен Автомобильный Гуру мотоцикл Урал Вояж – особенности и история появления Ссылка на основную публикацию
мотоцикл Урал Вояж – особенности и история появления
MotoNoob.ru